Общение руководства школ с подчинёнными
|
|
AnnaM | Дата: Пятница, 30.04.2010, 22:07 | Сообщение # 1 |
AnnaM
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
54 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Дорогие коллеги, скажите, а только меня удивляет стиль, в котором обычно общается руководство школ со своими подчинёнными - учителями? Сразу оговорюсь: я пишу не о всех, а беру лишь "среднюю температуру по больнице". Работаю уже во второй школе, слушаю рассказы друзей-учителей из других школ... И сравнивая с предыдущими местами работы (в фирмах), могу сказать, что там и близко не было того уровня высокомерия и хамства, которое демонстрируют многие директора и завучи школ. Почему руководство позволяет себе распинать за малейшую оплошность даже очень опытных учителей старше себя? Почему при малейшем поводе хотят рассказать, что ты не только плохой учитель, но и ужасный, безответственный, бездушный человек, которого и пускать нельзя к детям? Почему могут позволять в отношении сотрудников ор, переходящий в визг? Почему сами часто могут не сообщить о важном мероприятии или сообщить в последний момент, а неявившийся учитель ещё и оказывается виноват? Почему могут сказать учителю, идеально проработавшему в школе, например, "закрой рот"? Почему позволяют себе заклеивать и исправлять "неудобные" оценки ради статистики, не разобравшись в том, насколько ученик её заслужил? И так далее... Расскажите, как у Вас складываются отношения с начальством (или подчинёнными, если Вы - директор/завуч)?
30.04.2010
|
|
|
| |
|
Carduus | Дата: Пятница, 30.04.2010, 22:41 | Сообщение # 2 |
Carduus
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
965 |
Награды: |
30 |
Статус: |
Offline |
|
AnnaM, одна из школ - не частная?
30.04.2010
|
|
|
| |
|
AnnaM | Дата: Пятница, 30.04.2010, 22:43 | Сообщение # 3 |
AnnaM
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
54 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Нет, обе школы - государственные, и довольно неплохие
30.04.2010
|
|
|
| |
|
Carduus | Дата: Пятница, 30.04.2010, 22:52 | Сообщение # 4 |
Carduus
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
965 |
Награды: |
30 |
Статус: |
Offline |
|
"Средняя температура по больнице" очень точная. По крайней мере, для некоторых школ.
30.04.2010
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Суббота, 01.05.2010, 11:04 | Сообщение # 5 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Думаю потому, что у вас профсоюз не выполняет свои функции, которые заключаются в отстаивании прав учителей.
01.05.2010
|
|
|
| |
|
Гостьужебыл | Дата: Суббота, 01.05.2010, 11:31 | Сообщение # 6 |
|
Но нет спасенья от раба, Который стал царем! Он в созиданьи бестолков, А в разрушеньи скор, Он глух к рассудку - криком он Выигрывает спор. Для власти власть ему нужна, И силой дух поправ, Он славит мудрецом того, Кто лжет ему: "Ты прав!" Он был рабом и он привык, Что коль беда пришла, Всегда хозяин отвечал За все его дела. Когда ж он глупостью теперь В прах превратил страну, Он снова ищет на кого Свалить свою вину. Он обещает так легко, Но все забыть готов. Он всех боится - и друзей, И близких, и врагов. Когда не надо - он упрям, Когда не надо - слаб, О раб, который стал царем, Все раб, все тот же раб. О раб, который стал царем, Все раб, все тот же раб.
01.05.2010
|
|
|
| |
|
Carduus | Дата: Суббота, 01.05.2010, 11:53 | Сообщение # 7 |
Carduus
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
965 |
Награды: |
30 |
Статус: |
Offline |
|
Великий Киплинг... Если бы его читали с утра - мир бы стал чище и светлее...
01.05.2010
|
|
|
| |
|
Sportsmen | Дата: Суббота, 01.05.2010, 16:18 | Сообщение # 8 |
Сообщений: |
177 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Наверное это такой диагноз у директоров (не всех, конечно же). Перечислю признаки: 1. Никакая критика не воспринимается; 2. Самокритика - это атавизм; 3. Работает больше, чем все учителя вместе взятые; 4. Делая личные дела считает это за работу; 5. Когда бывает в школе, то проводит планерки, совещания и т.д. 6. Обычно это бывает (планерки, совещания) после 15.00; Список можете продолжить... И какое может быть уважение?
01.05.2010
Сообщение отредактировал Sportsmen - Суббота, 01.05.2010, 16:19
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Суббота, 01.05.2010, 16:27 | Сообщение # 9 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
AnnaM, можно посмотреть результаты нашего опроса. Здесь справа при нажатии на кнопку Архив опросов. Или в нашей газете в конце. Ваши слова - наша реальность.
01.05.2010
|
|
|
| |
|
Carduus | Дата: Суббота, 01.05.2010, 16:28 | Сообщение # 10 |
Carduus
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
965 |
Награды: |
30 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Sportsmen) Список можете продолжить... biggrin И какое может быть уважение? К кому?
01.05.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Суббота, 01.05.2010, 16:35 | Сообщение # 11 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
А если бы директоров и завучей не назначали, а выбирали сами коллективы, то и "средняя температура" бы понизилась, и проблем стало бы меньше!
01.05.2010
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Суббота, 01.05.2010, 19:50 | Сообщение # 12 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Симпатяга) А если бы директоров и завучей не назначали, а выбирали сами коллективы, то и "средняя температура" бы понизилась, и проблем стало бы меньше! Нам этого не позволят.
01.05.2010
|
|
|
| |
|
Sportsmen | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 00:09 | Сообщение # 13 |
Сообщений: |
177 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Так к директору же.
02.05.2010
|
|
|
| |
|
Carduus | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 00:13 | Сообщение # 14 |
Carduus
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
965 |
Награды: |
30 |
Статус: |
Offline |
|
А к тем, кто это терпит?
02.05.2010
|
|
|
| |
|
Sportsmen | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 00:19 | Сообщение # 15 |
Сообщений: |
177 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Carduus) А к тем, кто это терпит? Самоуважение сидит внутри и молчит. Семью-то кормить надо.
02.05.2010
|
|
|
| |
|