Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Видеонаблюдение в школе (выскажите свое мнение)
Видеонаблюдение в школе
СимпатягаДата: Четверг, 12.08.2010, 00:36 | Сообщение # 46
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Не пробовала. Зарплата и знания не позволяют мне владеть новейшими техническими средствами, в отличие от моих учеников.
Просто не хочу. чтобы меня снимали постоянно: как ем, работаю, моюсь, как в носу ковыряю и т.д.
Видеонаблюдение вообще-то предусмотрено для предупреждения правонарушений: воровства, превышения скорости. Так я что подозреваюсь в воровстве? или нарушении правил дорожного движения?! В общественнывх массовых местах камеры необходимы. Хватит того. что с помощью спутника можно отследить передвижение и встречи каждого человека.Но на это требуется разрешение суда! А тут как захочет одна из сторон, так и повернет! Возьмут часть записи, а неугодное сотрут или заменят, просто не покажут всю пленку..
Детям все время объясняю, что если человек не давал согласие на запись разговора или съемку. то отвечать за такие действия придется в суде.ю Понимают и принимают! Не хочу растить паппараци или шпиков. Пусть лучше будут просто людьми, поряочными людьми, которые умеют держать свое слово. не взирая на присутствие или отсутствие видов контроля.