Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Видеонаблюдение в школе (выскажите свое мнение)
Видеонаблюдение в школе
ArtTeacherДата: Воскресенье, 15.08.2010, 18:14 | Сообщение # 61
ArtTeacher

Дмитрий Арс
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Информатика
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Сказать точно, полезна ли данная "функция" или нет, невозможно. Да, дистанционное видеонаблюдение может быть полезно для родителей своих учеников, но вот учитель будет работать действительно под давлением. Так как обстановка уже будет совершенно иная. И чувство учеников, что за ними кто-то может следить - будет их отвлекать. А на ЕГЭ вообще нельзя камеры ставить, это будет стресс ученикам раза в два больше. Они будут бояться даже спросить какой-нибудь небольшой вопрос у своего товарища. Я против видеонаблюдения в школе. Точнее, в классы можно не ставить, но по коридорам можно поставить.
15.08.2010
chay_81Дата: Пятница, 05.11.2010, 16:16 | Сообщение # 62
chay_81

Svetlana
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline