Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Дружба между учителем и учениками
ВладимировичДата: Пятница, 13.08.2010, 11:03 | Сообщение # 16
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (AVV)
И, главное, - можно ли так? На ваш взгляд.

Лучше не надо... Закончат школу - вот тогда и дружите. Учитель - ведь наставник, а друг он и есть друг - надоешь, могут и "послать".

13.08.2010


Сообщение отредактировал Владимирович - Пятница, 13.08.2010, 11:04
AVVДата: Пятница, 13.08.2010, 18:26 | Сообщение # 17
AVV

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
18
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
Учитель - ведь наставник, а друг он и есть друг - надоешь, могут и "послать".

Ну на счет "послать". Ко мне это врят ли относится. У меня очень уважительные отношения с учениками. И с дисциплиной на уроках никаких проблем.
Очень часто я их на "Вы" называю. Кстати, считаю, что учитель не должен себе позволять называть ученика на "ты" с первой же встречи!

13.08.2010


Сообщение отредактировал AVV - Пятница, 13.08.2010, 18:26
ВладимировичДата: Пятница, 13.08.2010, 18:31 | Сообщение # 18
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (AVV)
Ну на счет "послать". Ко мне это врят ли относится.

У нас тоже один молодой педагог так считал, а когда не угодил своим малолетним "друзьям", то они ему ночью у окон школы написали краской очень нехорошее слово (причём уточнили кому оно относится). Панибратство с подчинёнными часто приводит к неприятностям (и не только в школе).
13.08.2010
AVVДата: Пятница, 13.08.2010, 18:53 | Сообщение # 19
AVV

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
18
Награды: 0
Статус: Offline
Владимирович, мда... И чем, если не секрет, все закончилось?
13.08.2010
ВладимировичДата: Пятница, 13.08.2010, 19:15 | Сообщение # 20
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Этому начинающему преподавателю, думаю, теперь очень тяжело вести уроки. Шум от учеников и его неистовые крики "замолчите" и прочее слышны, зачастую, на всех этажах. Хотя всё начиналось мирно и тихо.
13.08.2010
K@ttiДата: Пятница, 13.08.2010, 19:26 | Сообщение # 21
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Да, для нового учителя в школе, особенно молодого человека, важно контролировать каждое слово. И лучше быть более строгим, чем хочется, чем менее. Никаких поблажек, никаких "забыл домашку". Сядет на шею один - сядет и вся школа, и приятели, и отличники тоже.
Золотые слова:

Памятка учителю от вашего ученика:

Quote
Не балуйте меня. Я прекрасно знаю, что мне не нужно все то, о чем я прошу. Я просто испытываю Вас.

Не бойтесь быть решительным со мной. Мне это больше нравится. Это дает мне уверенность.

Не давайте мне приобрести плохие привычки. Мне надо знать, что Вы их пресечете в самом начале.

Не давайте мне почувствовать себя меньше, чем я есть на самом деле. Это только заставит меня вести себя глупо, "как большой".

Не поправляйте меня перед всеми, если Вы можете как-то справится с этим. Я буду горазно внимательнее, если Вы поговорите со мной с глазу на глаз.

Не защищайте меня от последствий. Иногда мне надо попробовать болезненный путь.

Не давайте мне почувствовать, что мои ошибки - это грехи. Это нарушает мое чувство ценностей.

Не реагируйте слишком сильно на мои маленькие недомогания. Иногда они обеспечивают мне то внимание, которое мне необходимо.

Не придирайтесь, иначе мне придется защищать себя, притворившись глухим.

Не давайте опрометчивых обещаний, - я чувствую страшное разочарование, когда обещания не выполняются.

Не забыввайте, что я не умею выражать свои мысли так хорошо, как мне бы хотелось. Вот почему я не всегда бываю точен.

Не оценивайте лишком высоко мою честность. От страха я легко лгу.

Не будьте непоследовательны. Это совершенно сбивает меня с толку, и я теряю веру в Вас.

Не отмахивайтесь от моих вопросов. Иначе Вы обнаружите, что я перестал спрашивать и ищу информацию в другом месте.

Не убеждайте меня, что мои страхи - это ерунда. Они до ужаса реальны.

Не полагайте, что Вы идеальны или непогрешимы. Для меня слишком большой шок обнаружить, что Вы - ни то, ни другое.

Не считайте, что извиняться передо мной - это ниже Вашего достоинства. Честное извинение подкупает меня и делает поразительно податливым по отношнию к Вам.

Не забывайте, что я люблю эксперементировать. Без этого мне не обойтись, так что, пожалуйста, примиритесь с этим.

13.08.2010
LeonidДата: Суббота, 14.08.2010, 08:00 | Сообщение # 22
Leonid

Группа: Гости
Quote
Может Вы боитесь признать обнаруженные друг к другу чувства.

Продолжим рассуждения. Однополые отношения, как между мужчинами так и между женщинами, уже легально признаны. Вот только окружающее Вас общество готово ли к этому? Если я правильно понял - Вас, AVV, интересует мнение как к этому отнесутся учителя и ученики?
14.08.2010
AVVДата: Суббота, 14.08.2010, 12:28 | Сообщение # 23
AVV

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
18
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Leonid)
Продолжим рассуждения. Однополые отношения, как между мужчинами так и между женщинами, уже легально признаны. Вот только окружающее Вас общество готово ли к этому? Если я правильно понял - Вас, AVV, интересует мнение как к этому отнесутся учителя и ученики?

Вы, извините, думайте, что говорите! Я задавал вопрос прямо. И другие коллеги меня поняли.
Вот это уже странно...

14.08.2010


Сообщение отредактировал AVV - Суббота, 14.08.2010, 12:31
StranggerДата: Вторник, 17.08.2010, 07:55 | Сообщение # 24
Strangger

Владислав
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
76
Награды: 1
Статус: Offline
А со мной в школе только один педагог общался на "вы". И не могу сказать, что считал это плюсом, наоборот, было жутко неудобно с ней общатся. Правда, отчества она моего не употребляла, просто полное имя и дальше "вы". Но я вот о чём подумал - а нельзя ли уважительно и дистанционно общатся на "ты" с учеником? Ведь подобная практика во взрослой жизни довольно распространена, особенно на работе, в молодых коллективах. Вы с начальником не по имени отчеству, а на "ты" и просто по имени, но это ведь не отменяет его роли начальника, правильно?
17.08.2010
LeonidДата: Вторник, 17.08.2010, 08:03 | Сообщение # 25
Leonid

Группа: Гости
Quote (AVV)
Гость, вот это вообще супер-мнение...Куда же сейчас без этого)

Это Ваша цитата, поэтому я и подумал, что парню нужна помощь, хотя в том, что я написал ничего нет обидного.
17.08.2010
LeonidДата: Вторник, 17.08.2010, 08:10 | Сообщение # 26
Leonid

Группа: Гости
Quote (Strangger)
А со мной в школе только один педагог общался на "вы".

Как по Вашему мнению учитель должен общаться с учеником на уроке? Очень интересно когда с учащимися общались на ты, они принимали как должное (своё), но как только называл по имени отчеству, почему то смущались и даже иногда обижались.
17.08.2010
ГостьДата: Вторник, 17.08.2010, 08:56 | Сообщение # 27
Гость

Группа: Гости
Leonid, по мне - так лучше на "ты". С дистанцией, конечно, но на "ты" это ближе. Одна платформа хотя бы получается. Хотя мне трудно судить с позиции учителя... Учитель это всегда другая сторона баррикад и тут что не делай - на одну платформу с учениками не станешь. Или это все же возможно?

Другими словами - я не поддерживаю сильное дистанцирование. Только умеренно-сдержанное. Чтобы на пользу учебе.

17.08.2010
LeonidДата: Среда, 18.08.2010, 09:02 | Сообщение # 28
Leonid

Группа: Гости
Quote (Гость)
Учитель это всегда другая сторона баррикад и тут что не делай - на одну платформу с учениками не станешь. Или это все же возможно?

Полагаю между учителем и учащимися нет никаких баррикад (это зависит от манеры общения учителя, т. к. именно он задаёт тон общения). Приведу классический пример. Ученик не сделал дом. задание. Дальнейшее состояние уч-ся зависит от того как учитель сделает ему замечание:
- Петя, что то сегодня у тебя не получилось дом задание, давай ка после уроков позанимаемся;
- Петя, разве ты не знаешь, что ученик должен приходить на занятия подготовленным? Останешся после уроков!
- Какое право ты имел заявиться на урок не подготовленным к уроку? Мне это надоело, пишу докладную директору, пусть вызывают твоих родителей!
Один и тот же вопрос - три различные манеры общения которые создают дальнейшее настроение учащегося (жаль, что в письме не передашь интонацию голоса). Легко представить дальнейшее поведение учащегося.
18.08.2010
StranggerДата: Четверг, 19.08.2010, 07:56 | Сообщение # 29
Strangger

Владислав
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
76
Награды: 1
Статус: Offline
Leonid, Я думал об этом. Вы привели хороший пример. И все же мне кажется что сама позиция учителя, она в любом случае. по крайней мере изначально, предполагает другую сторону, иной путь, пусть и той же платформы. И речь, на мой взгляд, должна идти не о друбе, скорее о партнерстве.
19.08.2010
LeonidДата: Четверг, 19.08.2010, 17:01 | Сообщение # 30
Leonid

Группа: Гости
Strangger, Дружба и партнёрство - это очень сложная тема, на которую влияет много различных факторов как объективных так и субъективных. Очень сложно так же определить границы между любовью и дружбой, дружбой и партнёрством и т. д. В каждом конкретном случае свои подводные камни и течения. Учителю приходится постоянно варьировать (что можно сказать, а что и нельзя; кому можно, а кому нельзя; как сказать чтобы было не обидно) хотя и платформа одна.
19.08.2010
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить