..пенсионеры в школе
|
|
Nadegda-vera | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 11:22 | Сообщение # 376 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Должность: учитель
|
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Кангизеруша) Получается, что я должна им отказать, сказав "извините, у меня сейчас другие проблемы". Иногда отказать им просто невозможно.
У моей соседки проблемы с дочерью( она учится совсем в другой школе) . Как я могу отказать в помощи или совете соседке, за которым она обращается, если я понимаю что происходит и знаю как её помочь. Сказать :"Извините, дома я не учитель, приходите в рабочее время ко мне на работу?????????
08.08.2011
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 11:24 | Сообщение # 377 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
|
2992 |
44 |
Offline |
|
Quote (Кангизеруша) Но родители приходят домой с работы и занимаются воспитанием своих детей. Получается, что я должна им отказать, сказав "извините, у меня сейчас другие проблемы" а почему нет? в чем проблема? Quote (Кангизеруша) Какой из меня тогда классный руководитель? вы класс руководитель - в школе, а не где-то еще Quote (Кангизеруша) Мне кажется, что Вы нас не осуждаете, а сочувствуете и поддержать морально хотите? Или я ошибаюсь? я никого не осуждаю и не поддерживаю
08.08.2011
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 11:27 | Сообщение # 378 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
|
6123 |
72 |
Offline |
|