Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Подскажите пожалуйста. Вернуться или нет?
Подскажите пожалуйста. Вернуться или нет?
SafarykotДата: Четверг, 13.01.2011, 17:14 | Сообщение # 1
Safarykot

Мари Safary
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
36
Награды: 1
Статус: Offline
Доброго вечера и с Новым Годом!

Так получилось, что в сентябре я уволилась после конфликта с директором и завучем, но так получилось, что директора забрали в армию, а меня просят вернуться назад.

Вопрос: возвращаться ли?
Вся семья говорит мне что если я возвращаюсь, то они поехали новые грабли покупать, а я не знаю. Дети меня ждут с сентября, постоянно просят вернуться...Да и родители тоже. Я единственный языковед англичанин smile у нас....

и еще если я вернусь, то лето я что буду работать?! (просто у меня сессия летом)

Спасибо за советы и ответы biggrin

13.01.2011

CarduusДата: Четверг, 13.01.2011, 17:34 | Сообщение # 2
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Quote (Safarykot)
...так получилось, что директора забрали в армию...

shock Как это?
13.01.2011
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 13.01.2011, 17:36 | Сообщение # 3
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline