К посту 249. Немного не пойму. Вам и другому наставнику нужно оценить ПРАКТИКУ. Всё! Что практикант НЕ в классе говорит, просит, обещает, предлагает к делу отношения не имеет. Если Вы являетесь официальной принимающей стороной, то Вы оцениваете его работу. Всё остальное из разряда добровольного Частного определения. Что делать с практикантом и какую отметку ему выставить на основании Вашей оценки, решать стороне направляющей. Это раз. Теперь два. Вас просил кто-нибудь давать официальные рекомендации практиканту для трудоустройства? Думаю, нет. Дальше не продолжаю. Вопрос апарт. Кого лучше взять на работу: способного, независимого, самостоятельного, но несколько неорганизованного на практике студента, или аккуратную, собранную, послушную бездарь? Для меня ответ однозначный - первого. Крайности? Да. Но Вы понимаете, о чём я. О Ромашке Ромашковой скажу, что именно на исключениях держится мир. Аккуратно построенные в ряды, шеренги и колонны - это не учителя, даже не солдаты, а механизмы. Единственный "путь истинный" - оставаться личностью, а не только ячейкой общества.
29.08.2013
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Четверг, 29.08.2013, 14:37
Александр ,я с Вами полностью согласна. Но ... прогульщику поставить просто "2" у меня рука не поднимается. А может он и правда, по сути хорошим специалистом окажется ...ну, когда " повзрослеет"... Вот поэтому я и требую ,что бы он ( горе - практикант) отработал честно хорошую оценку. Конечно же, официальные рекомендации я не даю, но когда спрашивают я рассказываю каким он (она ) был исключительно на практике , а далее решение принимаю не я ,как Вы понимаете...
За много лет работы ( в том числе и с практикантами) ,я научилась отличать
Цитата (Александр_Игрицкий)
способного, независимого, самостоятельного, но несколько неорганизованного на практике студента
от
Цитата (Александр_Игрицкий)
аккуратну, собранную, послушную бездарь
и потом разве обязательно:
Цитата (Александр_Игрицкий)
способного, независимого, самостоятельного
=
Цитата (Александр_Игрицкий)
несколько неорганизованного на практике студента
и
Цитата (Александр_Игрицкий)
аккуратную, собранную, послушную
=
Цитата (Александр_Игрицкий)
бездарь
И последнее , Александр,
Цитата (Александр_Игрицкий)
несколько неорганизованного на практике студента
это одно , а когда студента видишь в первый день практики ,а следующий раз в последний. Это совсем другое... или Вы не согласны?
Добавлено (29.08.2013, 13:47) --------------------------------------------- Кстати , в практику входит и классное руководство, т.е. работа с детьми вне урока.
Блин, вот что вы на Nadegda-vera, накинулись? на мой субъективный взгляд, вполне норм руководитель. Четко грит свои требования и при этом вначале, 2 не ставит... Вот что еще надо?! Она же не просит отчет по 10 раз переписывать из-за не ттого шрифта или "не красивого" переноса слов. Был у меня такой руководитель диплома... Мне повезло, что заболел, и меня к норм перекинули
29.08.2013
Сообщение отредактировал Ромашка27 - Четверг, 29.08.2013, 16:55
Вам и другому наставнику нужно оценить ПРАКТИКУ. Всё! Что практикант НЕ в классе говорит, просит, обещает, предлагает к делу отношения не имеет. Если Вы являетесь официальной принимающей стороной, то Вы оцениваете его работу. Всё остальное из разряда добровольного Частного определения. Что делать с практикантом и какую отметку ему выставить на основании Вашей оценки, решать стороне направляющей.
Александр Я вот эту простую мысль пытаюсь донести до уважаемого педагога вот уже третью страницу и столько же дней.
Цитата (Ромашка27)
на мой субъективный взгляд, вполне норм руководитель. Четко грит свои требования и при этом вначале, 2 не ставит... Вот что еще надо?!
Выполнять свою работу. Читайте сообщение Александра Игрицкого.
Цитата (Nadegda-vera)
Кстати , в практику входит и классное руководство, т.е. работа с детьми вне урока.
Классное руководство - это учебно-воспитательный комплекс мер в отношении классного коллектива, а не работа с детьми вне урока. Работать с ними может и педагог дополнительного образования и воспитатель детского сада.
Выполнять свою работу. Читайте сообщение Александра Игрицкого.
а она что делает, стесняюсь спросить? в целом: если Nadegda-vera, до сих пор с ее стилем руководства и проч тусит в школе, то значит это устраивает руководство школы. Так что мы можем ща просто излиться желчью или наоборот сиропом по отношению к ней, но ситуация от этого не измениться. Как чел, у которого еще свежи воспоминания о дипломе, всяких преподах и прочих прелестях студенчетсва, хочу сказать, что Nadegda-vera, не самый плохой руководитель практики. А то, что она чморит нерадивых студентов лично меня не возмущает))) В конце концов свои требования она заранее объявляет. Уж лучше она, чем невнятная тетка, которая сначала говорит одно, потом по факту выставляет др субъективные требования... Или кто вымогает бабло за отметку. Вы тут что поголовно все раздолбаями в универе были, что ща их жалеете и ругаете Надежду?)))) Хоть где-то в нашем образовании (и тем более пед! когда туда большинство идет, потому что в др ВУЗ не поступили) студентов заставляют напрягаться, а не выкладывать бабосики.
Классное руководство - это учебно-воспитательный комплекс мер в отношении классного коллектива, а не работа с детьми вне урока. Работать с ними может и педагог дополнительного образования и воспитатель детского сада.
О господи, Вы читать умеете? Классное руководство для практикантов заключается в проведении внеурочного мероприятия с детьми для проверки умения организовать оных не на уроке. Это требование института. Я не знаю какой Вы директор , но то что Вы далеки от воспитательного процесса в школе всё больше и больше становится очевидным. Мы говорим с Вами о разных вещах,в силу того ,что что работаем в разных образовательных системах.
Арина, ещё раз,специально для Вас, пишу: во всех моих постах я описываю не " сухое" как надо ( это можно вычитать в книгах,инструкциях,положениях и т.д. и т.п.) , а свой " живой "опыт работы с детьми, если хотите " выстраданный" не одним годом работы в школе. Все ,кто читают мои посты могут: - если хотят применить в своей работе что - либо из этого, - если хотят попробовать применить всю систему работы полностью, - или, в конце концов, ни чего не использовать. Я никому ничего не навязываю и, Боже упаси, не пытаюсь утверждать ,что это единственно верный вариант работы классного руководителя. Учитель отчасти творческая профессия. Но...ничего противозаконного или наносящего вред детям я не делаю. Дети и их родители довольны. А вот что Вы пытаетесь показать или доказать во всех своих выпадах мне непонятко? Или по принципу: " Я так не делаю ( не хочу или не могу?), значит это плохо..."?
29.08.2013
Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Пятница, 30.08.2013, 02:45
В середине 20-х годов молодой еврей пришёл к известному нью-йоркскому раввину и заявил, что хочет изучить Талмуд. - Ты знаешь арамейский? - спросил раввин. - Нет. - А иврит? - Нет. - А Тору в детстве учил? - Нет, ребе. Но вы не волнуйтесь. Я закончил философский факультет Беркли и только что защитил диссертацию по логике в философии Сократа. А теперь, чтобы восполнить белые пятна в моих познаниях, я хочу немного поучить Талмуд. - Ты не готов учить Талмуд, - сказал раввин. - Это глубочайшая книга из всех, написанных людьми. Но раз ты настаиваешь, я устрою тебе тест на логику: справишься - буду с тобой заниматься. Молодой человек согласился, и раввин продолжил. - Два человека спускаются по дымоходу. Один вылезает с чистым лицом, другой - с грязным. Кто из них пойдёт умываться? У молодого философа глаза на лоб полезли. - Это тест на логику?! Раввин кивнул. - Ну, конечно, тот, у кого грязное лицо! - Неправильно. Подумай логически: тот, у кого грязное лицо, посмотрит на того, у кого лицо чистое, и решит, что его лицо тоже чистое. А тот, у кого лицо чистое, посмотрит на того, у кого лицо грязное, решит, что сам тоже испачкался, и пойдёт умываться. - Хитро придумано! - восхитился гость. - А ну-ка, ребе, дайте мне ещё один тест! - Хорошо, юноша. Два человека спускаются по дымоходу. Один вылезает с чистым лицом, другой - с грязным. Кто из них пойдёт умываться? - Но мы уже выяснили - тот, у кого лицо чистое! - Неправильно. Оба пойдут умываться. Подумай логически: тот, у кого чистое лицо, посмотрит на того, у кого лицо грязное, и решит, что его лицо тоже грязное. А тот, у кого лицо грязное, увидит, что второй пошёл умываться, поймёт, что у него грязное лицо, и тоже пойдёт умываться. - Я об этом не подумал! Поразительно - я допустил логическую ошибку! Ребе, давайте ещё один тест! - Ладно. Два человека спускаются по дымоходу. Один вылезает с чистым лицом, другой - с грязным. Кто из них пойдёт умываться? - Ну: Оба пойдут умываться. - Неправильно. Умываться не пойдёт ни один из них. Подумай логически: тот, у кого лицо грязное, посмотрит на того, у кого лицо чистое, и не пойдёт умываться. А тот, у кого лицо чистое, увидит, что тот, у кого лицо грязное, не идёт умываться, поймёт, что его лицо чистое, и тоже не пойдёт умываться. Молодой человек пришёл в отчаяние. - Ну поверьте, я смогу учить Талмуд! Спросите что-нибудь другое! - Ладно. Два человека спускаются по дымоходу: - О Господи! Ни один из них не пойдёт умываться!!! - Неправильно. Теперь ты убедился, что знания логики Сократа недостаточно, чтобы учить Талмуд? Скажи мне, как может быть такое, чтобы два человека спускались по одной и той же трубе, и один из них испачкал лицо, а другой - нет?! Неужели ты не понимаешь? Весь этот вопрос - бессмыслица, и если ты потратишь жизнь, отвечая на бессмысленные вопросы, то все твои ответы тоже будут лишены смысла!
Моя дочь - тоже педагог. И у нее не было таких проблем. В первое время только недоверчиво к ней относились. Она работает в классах коррекции с очень трудными людьми. И, конечно, в 21 год ей было нелегко. Но все её поддерживали, учили, и теперь все привычно. И преполдавать ей очень нравится! Пишет свою программу для школ 8 вида!
Раз есть тема о молодых специалистах, а больше ничего подходящего для своего вопроса я не нашла, то спрошу тут. В конце года нужно сдавать отчет успеваемости и анализ мониторинговых исследований. Там в названии колонки написано "СНУ вхідний %", "СНУ вихідний %" Подскажите, как это рассчитывать. Мне уже объясняли учителя и написали образец на листочке, но я его не могу найти, а еще раз спрашивать стыдно=(
Nolvende, Наталья, а можно для российской части форума расшифровать, что такое СНУ? Входной и выходной %-то я поняла... Может, и мы бы оказались чем-то полезны.
18.05.2014
Сообщение отредактировал NePsix - Понедельник, 19.05.2014, 07:46
Nolvende, Наталья, а можно для российской части форума расшифровать, что такое СНУ? Входной и выходной %-то я пончяла... Может, и мы бы оказались чем-то полезны.
Ох, если бы я знала.... Ну до завтра осталось мало времени, поэтому я дождусь утра и попрошу методиста объяснить мне, а то по тем цифрам на листике я все равно мало понимала, что от меня требуется. Думала, что дома разберусь, а вот как получилось. Вот завтра узнаю и расскажу всем=)
Добавлено (22.05.2014, 22:20) --------------------------------------------- Что такое СНУ я так и не выяснила, но как это считается я поняла. ( 1 * (кол-во 12,11,10 б.) + (0.64*(кол-во 9,8,7) + 0,36 *(кол-во 6,5,4) )*100 ивсе это счастье поделить на количество учеников в классе.
Что такое СНУ я так и не выяснила, но как это считается я поняла.
О! Поняла и я теперь! У нас аналогичный показатель называется "уровень обученности", только применяется к пятеркам, четверкам и тройкам соответственно, даже коэффициенты вроде такие же.