Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Молодой специалист в школе
ArishulyaДата: Среда, 28.08.2013, 21:38 | Сообщение # 271
Arishulya

Арина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
Сообщений:
316
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (Александр_Игрицкий)
Не впадаем ли мы в ту же крайность, когда сваливаем в одну кучу поведение, прилежание и успеваемость учеников???


Как в анекдоте: их позвали подслушивать, а они еще и подсматривают biggrin
28.08.2013
Nadegda-veraДата: Четверг, 29.08.2013, 12:37 | Сообщение # 272
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Цитата (Александр_Игрицкий)
Какая связь между прогулами практики и цветом диплома?

К сожалению студенты - практиканты (некоторые) считают ,что
Цитата (Hispanista)
Практика действительно формальность
, поэтому бывают ситуации описанные в посте №249 . . . biggrin
29.08.2013
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 29.08.2013, 13:27 | Сообщение # 273
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
К посту 249.
Немного не пойму.
Вам и другому наставнику нужно оценить ПРАКТИКУ. Всё!
Что практикант НЕ в классе говорит, просит, обещает, предлагает к делу отношения не имеет. Если Вы являетесь официальной принимающей стороной, то Вы оцениваете его работу. Всё остальное из разряда добровольного Частного определения. Что делать с практикантом и какую отметку ему выставить на основании Вашей оценки, решать стороне направляющей.
Это раз.
Теперь два.
Вас просил кто-нибудь давать официальные рекомендации практиканту для трудоустройства? Думаю, нет. Дальше не продолжаю.
Вопрос апарт.
Кого лучше взять на работу: способного, независимого, самостоятельного, но несколько неорганизованного на практике студента, или аккуратную, собранную, послушную бездарь?
Для меня ответ однозначный - первого.
Крайности? Да. Но Вы понимаете, о чём я.
О Ромашке Ромашковой скажу, что именно на исключениях держится мир.
Аккуратно построенные в ряды, шеренги и колонны - это не учителя, даже не солдаты, а механизмы.
Единственный "путь истинный" - оставаться личностью, а не только ячейкой общества.
29.08.2013


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Четверг, 29.08.2013, 14:37
Nadegda-veraДата: Четверг, 29.08.2013, 13:47 | Сообщение # 274
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Александр ,я с Вами полностью согласна. Но ... прогульщику поставить просто "2" у меня рука не поднимается. А может он и правда, по сути хорошим специалистом окажется ...ну, когда " повзрослеет"... Вот поэтому я и требую ,что бы он ( горе - практикант) отработал честно хорошую оценку. Конечно же, официальные рекомендации я не даю, но когда спрашивают я рассказываю каким он (она ) был исключительно на практике , а далее решение принимаю не я ,как Вы понимаете... biggrin

За много лет работы ( в том числе и с практикантами) ,я научилась отличать
Цитата (Александр_Игрицкий)
способного, независимого, самостоятельного, но несколько неорганизованного на практике студента

от
Цитата (Александр_Игрицкий)
аккуратну, собранную, послушную бездарь


и потом разве обязательно:

Цитата (Александр_Игрицкий)
способного, независимого, самостоятельного

=
Цитата (Александр_Игрицкий)
несколько неорганизованного на практике студента


и
Цитата (Александр_Игрицкий)
аккуратную, собранную, послушную

=
Цитата (Александр_Игрицкий)
бездарь


И последнее , Александр,
Цитата (Александр_Игрицкий)
несколько неорганизованного на практике студента
это одно , а когда студента видишь в первый день практики ,а следующий раз в последний. Это совсем другое... или Вы не согласны? biggrin

Добавлено (29.08.2013, 13:47)
---------------------------------------------
Кстати , в практику входит и классное руководство, т.е. работа с детьми вне урока. biggrin

29.08.2013
Ромашка27Дата: Четверг, 29.08.2013, 16:54 | Сообщение # 275
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Блин, вот что вы на Nadegda-vera, накинулись?
на мой субъективный взгляд, вполне норм руководитель. Четко грит свои требования и при этом вначале, 2 не ставит...
Вот что еще надо?!
Она же не просит отчет по 10 раз переписывать из-за не ттого шрифта или "не красивого" переноса слов. Был у меня такой руководитель диплома... Мне повезло, что заболел, и меня к норм перекинули
29.08.2013


Сообщение отредактировал Ромашка27 - Четверг, 29.08.2013, 16:55
ArishulyaДата: Четверг, 29.08.2013, 17:40 | Сообщение # 276
Arishulya

Арина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
Сообщений:
316
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (Александр_Игрицкий)
Вам и другому наставнику нужно оценить ПРАКТИКУ. Всё!
Что практикант НЕ в классе говорит, просит, обещает, предлагает к делу отношения не имеет. Если Вы являетесь официальной принимающей стороной, то Вы оцениваете его работу. Всё остальное из разряда добровольного Частного определения. Что делать с практикантом и какую отметку ему выставить на основании Вашей оценки, решать стороне направляющей.

Александр smile
Я вот эту простую мысль пытаюсь донести до уважаемого педагога вот уже третью страницу и столько же дней.
Цитата (Ромашка27)
на мой субъективный взгляд, вполне норм руководитель. Четко грит свои требования и при этом вначале, 2 не ставит...
Вот что еще надо?!

Выполнять свою работу. Читайте сообщение Александра Игрицкого.
Цитата (Nadegda-vera)
Кстати , в практику входит и классное руководство, т.е. работа с детьми вне урока.

Классное руководство - это учебно-воспитательный комплекс мер в отношении классного коллектива, а не работа с детьми вне урока. Работать с ними может и педагог дополнительного образования и воспитатель детского сада.
29.08.2013
Ромашка27Дата: Четверг, 29.08.2013, 17:50 | Сообщение # 277
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Цитата (Arishulya)
Выполнять свою работу. Читайте сообщение Александра Игрицкого.

а она что делает, стесняюсь спросить?
в целом: если Nadegda-vera, до сих пор с ее стилем руководства и проч тусит в школе, то значит это устраивает руководство школы.
Так что мы можем ща просто излиться желчью или наоборот сиропом по отношению к ней, но ситуация от этого не измениться.
Как чел, у которого еще свежи воспоминания о дипломе, всяких преподах и прочих прелестях студенчетсва, хочу сказать, что Nadegda-vera, не самый плохой руководитель практики. А то, что она чморит нерадивых студентов лично меня не возмущает))) В конце концов свои требования она заранее объявляет. Уж лучше она, чем невнятная тетка, которая сначала говорит одно, потом по факту выставляет др субъективные требования... Или кто вымогает бабло за отметку.
Вы тут что поголовно все раздолбаями в универе были, что ща их жалеете и ругаете Надежду?)))) Хоть где-то в нашем образовании (и тем более пед! когда туда большинство идет, потому что в др ВУЗ не поступили) студентов заставляют напрягаться, а не выкладывать бабосики.
29.08.2013
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 29.08.2013, 18:15 | Сообщение # 278
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Nadegda-vera, я Вам непременно отвечу. Вечером.
Спасибо.
29.08.2013
Nadegda-veraДата: Четверг, 29.08.2013, 18:30 | Сообщение # 279
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Цитата (Arishulya)
Классное руководство - это учебно-воспитательный комплекс мер в отношении классного коллектива, а не работа с детьми вне урока. Работать с ними может и педагог дополнительного образования и воспитатель детского сада.

О господи, Вы читать умеете? Классное руководство для практикантов заключается в проведении внеурочного мероприятия с детьми для проверки умения организовать оных не на уроке. Это требование института. Я не знаю какой Вы директор , но то что Вы далеки от воспитательного процесса в школе всё больше и больше становится очевидным. Мы говорим с Вами о разных вещах,в силу того ,что что работаем в разных образовательных системах.

Арина, ещё раз,специально для Вас, пишу: во всех моих постах я описываю не " сухое" как надо ( это можно вычитать в книгах,инструкциях,положениях и т.д. и т.п.) , а свой " живой "опыт работы с детьми, если хотите " выстраданный" не одним годом работы в школе. Все ,кто читают мои посты могут:
- если хотят применить в своей работе что - либо из этого,
- если хотят попробовать применить всю систему работы полностью,
- или, в конце концов, ни чего не использовать.
Я никому ничего не навязываю и, Боже упаси, не пытаюсь утверждать ,что это единственно верный вариант работы классного руководителя. Учитель отчасти творческая профессия. Но...ничего противозаконного или наносящего вред детям я не делаю. Дети и их родители довольны. А вот что Вы пытаетесь показать или доказать во всех своих выпадах мне непонятко? Или по принципу: " Я так не делаю ( не хочу или не могу?), значит это плохо..."?
29.08.2013


Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Пятница, 30.08.2013, 02:45
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 29.08.2013, 23:49 | Сообщение # 280
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
29.08.2013
Natalia_musicДата: Среда, 09.04.2014, 02:53 | Сообщение # 281
Natalia_music

Наталья Страхова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Моя дочь - тоже педагог. И у нее не было таких проблем. В первое время только недоверчиво к ней относились. Она работает в классах коррекции с очень трудными людьми. И, конечно, в 21 год ей было нелегко. Но все её поддерживали, учили, и теперь все привычно. И преполдавать ей очень нравится! Пишет свою программу для школ 8 вида!
09.04.2014
NolvendeДата: Воскресенье, 18.05.2014, 19:01 | Сообщение # 282
Nolvende

Наталья Филоненко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
18
Награды: 0
Статус: Offline
Раз есть тема о молодых специалистах, а больше ничего подходящего для своего вопроса я не нашла, то спрошу тут. В конце года нужно сдавать отчет успеваемости и анализ мониторинговых исследований. Там в названии колонки написано "СНУ вхідний %", "СНУ вихідний %" Подскажите, как это рассчитывать. Мне уже объясняли учителя и написали образец на листочке, но я его не могу найти, а еще раз спрашивать стыдно=(
18.05.2014
NePsixДата: Воскресенье, 18.05.2014, 20:50 | Сообщение # 283
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Nolvende, Наталья, а можно для российской части форума расшифровать, что такое СНУ? Входной и выходной %-то я поняла... Может, и мы бы оказались чем-то полезны.
18.05.2014


Сообщение отредактировал NePsix - Понедельник, 19.05.2014, 07:46
NolvendeДата: Четверг, 22.05.2014, 22:20 | Сообщение # 284
Nolvende

Наталья Филоненко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
18
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата NePsix ()
Nolvende, Наталья, а можно для российской части форума расшифровать, что такое СНУ? Входной и выходной %-то я пончяла... Может, и мы бы оказались чем-то полезны.

Ох, если бы я знала....
Ну до завтра осталось мало времени, поэтому я дождусь утра и попрошу методиста объяснить мне, а то по тем цифрам на листике я все равно мало понимала, что от меня требуется. Думала, что дома разберусь, а вот как получилось. Вот завтра узнаю и расскажу всем=)

Добавлено (22.05.2014, 22:20)
---------------------------------------------
Что такое СНУ я так и не выяснила, но как это считается я поняла. ( 1 * (кол-во 12,11,10 б.) + (0.64*(кол-во 9,8,7) + 0,36 *(кол-во 6,5,4) )*100 ивсе это счастье поделить на количество учеников в классе. cool

22.05.2014
NePsixДата: Пятница, 23.05.2014, 04:46 | Сообщение # 285
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата Nolvende ()
Что такое СНУ я так и не выяснила, но как это считается я поняла.

О! Поняла и я теперь! У нас аналогичный показатель называется "уровень обученности", только применяется к пятеркам, четверкам и тройкам соответственно, даже коэффициенты вроде такие же.
23.05.2014
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить