Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Почему ученики ненавидят школу?
ГостьДата: Пятница, 13.08.2010, 23:47 | Сообщение # 241
Гость

Группа: Гости
Все только жалуются, как старушки на пенсии, а раз вы все такие современные и активные, предложите что-нибудь своё. Школу они видите ли ненавидят, не интересно их учат, а вы сначала освойте банальную школьную программу, а потом вам любой учитель с радостью даст углубленный материал. Я вообще за то, чтобы после 14лет (как паспорт получил) не хочешь учиться - иди работай. А учитель - он тоже человек, у него нервы не железные , и семья есть. И ненависть детей к школе, а взрослых к работе от бессилия справиться с самим собой! хочешь изменить мир - начни с себя!
13.08.2010
NektoДата: Пятница, 13.08.2010, 23:54 | Сообщение # 242
Nekto

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
138
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Гость)
Школу они видите ли ненавидят, не интересно их учат, а вы сначала освойте банальную школьную программу, а потом вам любой учитель с радостью даст углубленный материал.

А можно о "банальности" поподробнее? И о том, как её освоить при недоброжелательном учителе. dry
13.08.2010
СимпатягаДата: Суббота, 14.08.2010, 00:17 | Сообщение # 243
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (Nekto)
как её освоить при недоброжелательном учителе.

Приведу пример из собственной жизни: 6 класс, начали изучать физику, к уроку готовилась, учитель сначала поднимает ученика. а потом задает вопрос.Я не успела в течение 3 с начать говорить, т.к. обдумывала ответ. Учитель: "Не готова! Садись, "2"!" Она не унижала, не била, не кричала, но это была моя первая незаслуженно поставленная "2"! Потом. как не силилась, а физику просто не понимала. Сказалась обида на учителя именно за эту отметку.
Но в старших классах у нас появился другой учитель, который как раз мог с легкостью высмеять ученика, если тот начинал мешать работать на уроке, высказывать свое пренебрежение к окружающим. издеваться над одноклассниками. Но, что самое странное, я стала понимать этот предмет! И очень сожалела, что не училась у него раньше! Это был единственный учебный предмет, который я знала слабо. Но школу из-за этого ненавидеть не стала, хотя ходить не хотелось именно из-за взаимоотношений с одной девчонкой. которая сильно доставала меня!
Теперь я настраиваю своих учеников на то. что не надо ставить свои собственные знания в ущерб взаимоотношению с учителем. Он может ошибаться, т.к. это живой человек. но если кому-то нравится этот предмет, то пусть его изучает, ведь есть масса дополнительных источников информации. Детки прислушиваются к моему совету. а потом благодарят, за то, что я предупредила их о таком возможном развитии событий.
А дети часто путают разрушительное (в том числе и для самого ненавистника) чувство ненависти с обидой и раздражением на конкретную ситуацию.
14.08.2010
AdrammelehhДата: Суббота, 14.08.2010, 01:32 | Сообщение # 244
Adrammelehh

Григорий Шмидт
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
Сообщений:
444
Награды: 4
Статус: Offline
Вспомню и про свою учительницу физики, которая вела у нас недолго:
-Отличалась странным слухом (не реагировала когда кто то явно болтал, но могла крикнуть "не болтайте", при полностью тихом классе)
-как-то отвечали реферат по физике. Вышла моя одноклассница отвечать. Учительница взяла реферат, нашла там какую-то формулу и давай орать: "Что это за формула?!!!". Одноклассница мялась, мялась. Учительница: "А что пишешь если не можешь объяснить?! Садись два". Вызывает меня. ну я вышел отвечать. Учительница: "Материал знаешь?", я: "Ну знаю". Учительница: "Садись пять"...
14.08.2010
lanbrenДата: Суббота, 14.08.2010, 02:04 | Сообщение # 245
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
А у меня ещё вопрос. На кого больше жалуются ученики: на молодых учителей или на опытных?
14.08.2010
NektoДата: Суббота, 14.08.2010, 06:50 | Сообщение # 246
Nekto

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
138
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Adrammelehh)
Вспомню и про свою учительницу физики, которая вела у нас недолго:
-Отличалась странным слухом (не реагировала когда кто то явно болтал, но могла крикнуть "не болтайте", при полностью тихом классе)
-как-то отвечали реферат по физике. Вышла моя одноклассница отвечать. Учительница взяла реферат, нашла там какую-то формулу и давай орать: "Что это за формула?!!!". Одноклассница мялась, мялась. Учительница: "А что пишешь если не можешь объяснить?! Садись два". Вызывает меня. ну я вышел отвечать. Учительница: "Материал знаешь?", я: "Ну знаю". Учительница: "Садись пять"...

Да-а-а... Шедевр!

Quote (Симпатяга)
Теперь я настраиваю своих учеников на то. что не надо ставить свои собственные знания в ущерб взаимоотношению с учителем. Он может ошибаться, т.к. это живой человек. но если кому-то нравится этот предмет, то пусть его изучает, ведь есть масса дополнительных источников информации.

Я о том же детям говорю, стараясь их "перенастроить", хотя бы ради их собственного здоровья. Но существование "особо опасных" учителей всё-таки настораживает... Бывают случаи, когда перенастраивать бесполезно - всё заходит слишком далеко.

Добавлено (14.08.2010, 06:50)
---------------------------------------------

Quote (lanbren)
А у меня ещё вопрос. На кого больше жалуются ученики: на молодых учителей или на опытных?

Подумаем над опросом...
14.08.2010
lanbrenДата: Суббота, 14.08.2010, 06:52 | Сообщение # 247
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Quote (Nekto)
Подумаем над опросом...

А Ваше мнение?
14.08.2010
NektoДата: Суббота, 14.08.2010, 07:46 | Сообщение # 248
Nekto

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
138
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (lanbren)
А Ваше мнение?

Лично моё? По школьным впечатлениям: мне всегда нравились молодые учителя, но... Почему-то некоторые из них так старались быть неприступными и строгими, что желание видеть их в роли учителей как-то со временем пропадало. Помню, правда, и учительницу (даже не одну), которая просто не умела повышать голос, хотя материал объясняла великолепно. Но моим одноклассникам было всё равно - они, почувствовав свободу, проявляли себя "во всей красе". Уволилась меньше, чем через год. Ещё один момент - отсутствие опыта и знаний у молодого учителя. Да, и это порой отталкивало. Хотя, был у нас один учитель истории, после которого предмет мне всерьёз стал нравится. И дело было не в том, что он был молодым, да ещё и мужчиной. Просто он так живо умел рассказывать о событиях средневековой Руси, что в классе стояла гробовая тишина. При этом он даже голос на нас не повышал (разве что чуть-чуть интонацией давал понять, что мы что-то делаем не так). Проработал ровно год.

С опытными учителями было как-то спокойнее: от них уже ничего хорошего не ждали... Шучу. Вообще-то я многих опытных учителей уважаю и люблю до сих пор (особенно после того, как стала с ними работать бок о бок и получать от них поддержку). Кстати, об опытных учителях: моя первая учительница была пожилой женщиной и вечно ставила наш класс в ситуацию, когда мы должны были быть лучше, чем параллельный класс. Ну, например, мы обязательно должны были завоёвывать первые места в соревнованиях и т.д. Если не получалось - обижалась на нас (насколько я помню). А мне так хотелось дружить с ребятами из параллельного класса! Ну, не дружить, но хотя бы просто общаться. Были у неё и любимчики. Были и те, от кого она запросто избавлялась (один мальчишка перешёл в другой класс и ни с того ни с сего начал более-менее хорошо учиться). А дело было (как я позднее узнала) в личной неприязни к конкретным родителям (кто-то ей подарки дарил, а кто-то...). А другая пожилая учительница просто не умела разговаривать с нами, детьми. Ей поначалу доставляло удовольствие вспоминать, кого из наших родителей она учила. А мне, например, это казалось... нууу... не очень обычным, что ли? Тем более, что она нас буквально пытала: как твоя фамилия? А как девичья фамилия твоей мамы? Ну, и авторитарной была до невозможности, хотя и не унижала нас (отдаю ей должное). Но предмет изучать как-то не хотелось...

Так что однозначного мнения нет, да и в школьном возрасте у меня его не было.

14.08.2010
lanbrenДата: Суббота, 14.08.2010, 08:12 | Сообщение # 249
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Quote (Nekto)
моя первая учительница была пожилой женщиной и вечно ставила наш класс в ситуацию, когда мы должны были быть лучше, чем параллельный класс.

Такая ситуация складывается и у молодых педагогов. Это черта характера конкретного человека. Кто-то говорит: важно участие, кто-то - мне это даром не надо, а кто-то хочет быть непременно победителем.

Добавлено (14.08.2010, 08:12)
---------------------------------------------

Quote (Nekto)
Ну, и авторитарной была до невозможности, хотя и не унижала нас (отдаю ей должное). Но предмет изучать как-то не хотелось...

Да, авторитарных учителей дети побаиваютя и предмет в голову не идёт, потому что думается всегда о реакции учителя, а не о содержании. Дети страдают от излишней авторитарности. Давайте составим образ учителя, которого хотят видеть в школе дети. исходя из личных воспоминаний и пожеланий учеников, находящихся на форуме.
14.08.2010
LeonidДата: Суббота, 14.08.2010, 08:23 | Сообщение # 250
Leonid

Группа: Гости
Quote (Владимирович)
Судя по последним текстам, ребёнку просто скучно... и она решила развлечься на сайте, где взрослые тёти и дяди общаются.

Согласен. Эта девочка возможно была обижена учителем, а теперь в интернете хочет компенсировать прошлое недоразумение. Так завела взрослую аудиторию, что тема продолжается.
14.08.2010
NektoДата: Суббота, 14.08.2010, 08:25 | Сообщение # 251
Nekto

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
138
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (lanbren)
Да, авторитарных учителей дети побаиваютя и предмет в голову не идёт, потому что думается всегда о реакции учителя, а не о содержании. Дети страдают от излишней авторитарности. Давайте составим образ учителя, которого хотят видеть в школе дети. исходя из личных воспоминаний и пожеланий учеников, находящихся на форуме.

Поддерживаю предложение.

Quote (Leonid)
Так завела взрослую аудиторию, что тема продолжается.

А это так плохо?
14.08.2010
lanbrenДата: Суббота, 14.08.2010, 08:28 | Сообщение # 252
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Quote (Leonid)
Эта девочка возможно была обижена учителем, а теперь в интернете хочет компенсировать прошлое недоразумение. Так завела взрослую аудиторию, что тема продолжается.

Вполне возможно, но она не одна такая. кто не доволен школой. Мне вот и хочется услышать: чего от нас ждут дети?

Добавлено (14.08.2010, 08:28)
---------------------------------------------

Quote (Nekto)
Поддерживаю предложение.

Итак, первый вывод сделали: детям не нужны излишне авторитарные учителя.
14.08.2010
LeonidДата: Суббота, 14.08.2010, 08:41 | Сообщение # 253
Leonid

Группа: Гости
Quote (lanbren)
Мне вот и хочется услышать: чего от нас ждут дети?

Мнение одной девочки - это не общее мнение (скорее исключение). Хотите пообщаться с молодёжью зайдите на сайт В КОНТАКТЕ, там Вы получите много разных мнений от молодёжи.
14.08.2010
NektoДата: Суббота, 14.08.2010, 08:46 | Сообщение # 254
Nekto

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
138
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (lanbren)
Давайте составим образ учителя, которого хотят видеть в школе дети. исходя из личных воспоминаний и пожеланий учеников, находящихся на форуме.

Вот здесь кое-что есть: http://www.sami-nn.ru/?id=1907
14.08.2010
lanbrenДата: Суббота, 14.08.2010, 09:30 | Сообщение # 255
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Я прочитала. Все положительные качества, являются требованием к работе учителя. Неужели мы им не соответствуем?
14.08.2010
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить