Почему ученики ненавидят школу?
|
|
Симпатяга | Дата: Суббота, 14.08.2010, 09:51 | Сообщение # 256 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Nekto) Мнение одной девочки - это не общее мнение (скорее исключение). Здесь согласна, но ... это она считает себя исключительной - вон какая молодец, посмела высказать свое "фи" взрослым людям, думает, что это она одна из всех учеников зашла сюда, а зарегистрироваться побоялась. (Елена. не обижайтесь, пожалуйста, Вы же стали задумываться, анализировать свое мнение. Было бы хуже, если бы Вы зашли. нахамили и ушли. А Вы так не поступили. так что это уже отношение ответственного человека) Это как раз позиция многих подростков - в открытую не пойдут. А раз она по-настоящему захотела разобраться в человеческих взаимоотношениях, то не так и начинать надо было. Ну, это ее право: как захотела. так и сделала. А ведь к нам много и учащихся. и родителей заглядывают, чтобы помощь им оказали. да еще и благодарят некоторые! Вот это-то и хорошо! Увидеть конкретную ситуацию с другой точки зрения - умение не каждому под силу. Дети не могут этого сделать, потому что их этому не учат ни дома. ни в школе, а улица учит жить только для себя. где все средства хороши. Quote (lanbren) На кого больше жалуются ученики: на молодых учителей или на опытных? В началке дети больше тянутся к молодым, многие им прощают, а те, у кого нет бабушек и дедушек потихому ненавидят пожилых. Но уже в 5 классе дети начинают осознавать. что они все-таки знания должны получать. поэтому им больше нравятся более опытные учителя, а молодых они перестают слушаться ( не всех, конечно), всячески издеваются над ними, как щенки-подростки пытаются поспорить с вожаком, занять его место, так и тут. (Прошу не обижаться. просто я собачница и кошатница со стажем, поведение людей мало чем отличается от поведения животных. а детеныши у всех испытывают одинаковые радости и трудности.) А в старшей школе начинают понимать. что многое могли бы выучить сами, только большинству лень этим заниматься, особенно, если увлечен не науками и поступлением в вуз, колледж, а взрослыми развлечениями.
14.08.2010
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Суббота, 14.08.2010, 12:35 | Сообщение # 257 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (lanbren) Давайте составим образ учителя, которого хотят видеть в школе дети. исходя из личных воспоминаний и пожеланий учеников, находящихся на форуме. Беседуя со своими бывшими учениками при случайных встречах, встречах выпускников, или на выпускных, и достигшими самых разных "высот " в обществе, сделал вывод - дети предпочитают: "строгая - но справедливая," или "строгий но справедливый", т.е. они очень хорошо чувствуют фальшь которую видят во взрослом человеке,... повзрослев, они больше вспоминают тех, кто их чему-то научил и дал частицу себя, а не тех, кто изображал добрую и всепрощающую тётю или дядю, а потом высказывал недовольство их подарками, сплетничал, делил детей на "плохих" и "хороших" и т.д..
14.08.2010
Сообщение отредактировал Владимирович - Суббота, 14.08.2010, 12:38
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Суббота, 14.08.2010, 12:39 | Сообщение # 258 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Владимирович) они очень хорошо чувствуют фальшь которую видят во взрослом человеке,... повзрослев, они больше вспоминают тех, кто их чему-то научил и дал частицу себя, а не тех, кто изображал добрую и всепрощающую тётю или дядю, а потом высказывал недовольство их подарками, сплетничал, делил детей на "плохих" и "хороших" и т.д.. Вот! Это и есть основная мысль! Я очень часто себя вспоминаю: какого учителя я брала за идеал? Именно такого.
14.08.2010
|
|
|
| |
|
Татуля | Дата: Суббота, 14.08.2010, 14:32 | Сообщение # 259 |
Татуля
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
|
Сообщений: |
881 |
Награды: |
18 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Елена) Она организует в частности и творческую работу. Различные концерты (правда приходит под конец, на итоговые реппетиции , глянуть со стороны на итог и дать свои комментарии. Не удержусь: один в один - наша. Видимо, такое явление более распространено, чем мне казалось.
14.08.2010
|
|
|
| |
|
Гость | Дата: Суббота, 14.08.2010, 14:33 | Сообщение # 260 |
|
Ну что уж лукавить, если в школе полно несправедливости и могие учителя действительно предпочитают авторитарный стиль общения.Но ведь и некоторые дети не без греха.Просто нужно каждому прежде всего в себе разобраться. Не нужно что-то или кого-то ненавидеть, ведь ненависть рождает очень страшные заболевания. А тем, кто не любит школу я могу сказать одно-вам просто не повезло либо со школой, либо с учителем. Я когда училась в школе мне тоже многие вещи казались неправильными. Но с годами взгляды на всё и вся меняются.Любите ближнего своего и всё у вас будет хорошо.Может быть когда-то изменится у Государства отношение и к школе, и к учителям. Тогда и детям будет хорошо.Удачи всем!
14.08.2010
|
|
|
| |
|
Татуля | Дата: Суббота, 14.08.2010, 14:58 | Сообщение # 261 |
Татуля
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
|
Сообщений: |
881 |
Награды: |
18 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Владимирович) сделал вывод - дети предпочитают: "строгая - но справедливая," или "строгий но справедливый" Знаете, у нас на уроках дисциплины "введение в специальность" дети пишут сочинение на тему "Каким должен быть учитель" - очень любопытные бывают выдержки. К сожалению, на память с прошлого года не помню, а поскольку я такой предмет не веду, его ведут педагоги, то образцов под рукой нет. Попрошу у коллег при случае.
14.08.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Суббота, 14.08.2010, 15:03 | Сообщение # 262 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (lanbren) какого учителя я брала за идеал? Идеала не было. но была книжежка "Записки директора", где рассказывалось о разных учителях, учениках, семьях. про 60-е годы. Когда у меня опускались руки. то я тут же хваталась за нее! Очень выручала!
14.08.2010
|
|
|
| |
|
Елена | Дата: Суббота, 14.08.2010, 18:18 | Сообщение # 263 |
|
Quote (lanbren) А у меня ещё вопрос. На кого больше жалуются ученики: на молодых учителей или на опытных? Мне кажется, на тех и на других одинаково. Во всяком случае , это трудно подсчитать.Лично я могу сказать хорошее и плохое о тех и о ждругих почти одинаково. Quote (Leonid) Согласен. Эта девочка возможно была обижена учителем, а теперь в интернете хочет компенсировать прошлое недоразумение. Так завела взрослую аудиторию, что тема продолжается. Согласна, обижена, но не безосновательно. И если бы я одна такая "обиженная" была.. Таковых детей очень и очень много. Как среди тех, к которым относятся авторы высказываний выше, иак и среди воспитанных учеников, жнлающих учиться. Завести-то завела, а толку с того разве прибавилось? Ничего в сердцах учителей не изменилось , у кого была любовь - у тех она и осталось, у ого не было - у того и сейчас её нет. И вы хоть читали то, чем "заводила" ? Или просто вы привыкли к тому, что дети умеют лишь матом посылать , поэтому унижать себя чтением недовольств ученицы не стали? Так вот, прочтите сначала, а потом комментируйте подобным образом. Это личная просьба. Quote (Симпатяга) это она считает себя исключительной - вон какая молодец, посмела высказать свое "фи" взрослым людям, думает, что это она одна из всех учеников зашла сюда, а зарегистрироваться побоялась. Да знаю я , что ни я первая ни я последняя тут. Читала и преждние страницы обсуждения , и другие посты. Да, я исключительная. Все люди исключительные. У каждого человека своё мнение. Однако существуют такие понятия - хорошо и плохо. Вот ктото размышляет в "хорошую" сторону, ктото в "плохую", а ктото вообще на середине "застрял". И кто из учителей сказал ,не помню, но " свобода другого человека кончается там, где начинается мой нос". Согласна с этим. Да, я молодец, сумела выразить то , что я, откровенно говоря, не уважаю вашу профессию, а главное(на мой взгляд) сказала ЗА ЧТО, а не как многие ученики, покрыли матом и ушли. А вот вы, много таких "молодцов" знаете? (кстати, любимое качество в учениках у учителей литературы). Не боюсь я регистраии, чего её бояться? Я просто пталась зарегестрироваться на других форумах. Не получилось. Вот и действую по иннерции. Да и вообще, вам что важнее - регистрация или мысли? Ну пройду я эту регистрацию. Что изменится? Другим челоеком я не стану, учителей больше любить не стану, мнений своих не изменю, да и я ( впрочем, как и другие ученики ) любви от вас не получу. Следовательно ,какая разница? Quote (Симпатяга) не обижайтесь, пожалуйста, Вы же стали задумываться, анализировать свое мнение. Было бы хуже, если бы Вы зашли. нахамили и ушли. А Вы так не поступили. так что это уже отношение ответственного человека Я пришла на этот форум с огромной злобой в душе на учителей и хотела посмотреть, что вы думаете на счёт нашей нелюбви к вам. Не удержалась, выразилась. Может, немного грубовато, согласна. Но вот честно скажу - не встречала я по жизни учителей, от которых я (и не только я) бы чувствовала любовь, уважение, а от некоторых так и свищет непрофессионализм. И как я должна была выражаться? С любовью? Да, многие учителя "убили" во мне любовь и уважение к представителям вашей профессии. Однако, на этом форуме некоторые(!!!!!!) из вас немножно её какбы " оживили". Она уже такой детской и наивной не будет, но хоть боле-менее. Значит, не зря зашла сюда. Разве это плохо? Я раньше знаете о чём думала, когда во мне эта любовь умирала? Я думала вот о чём. " А может, это правильно, что учителя такие...нехорошие люди? Ведь они первые взрослые(после родителей), с которыми нам приходится контактировать очень тесно в нашей жизни. Может, это входит в часть их профессии - вывести в нас из детства, из мира сказок, "снять с нас розовые очки" и подготовить к суровой взрослой жизни, в которой царит насилие, несправедливость, хамство, неуважение ? Выработать в нас "иммунитет" к этому.Чтобы мы, закончив школу, были хладнокровными и могли устоять на ногах, когда на нас хлынет эта " грязь". И сами вследствии стали эгоистичными хамами, которые неуважают никого и готовые идти по головам, "красиво марать бумагу" липовыми отчётами..
14.08.2010
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Суббота, 14.08.2010, 18:35 | Сообщение # 264 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Елена) Выработать в нас "иммунитет" к этому.Чтобы мы, закончив школу, были хладнокровными и могли устоять на ногах, когда на нас хлынет эта " грязь". И сами вследствии стали эгоистичными хамами, которые неуважают никого и готовые идти по головам, "красиво марать бумагу" липовыми отчётами.. Ужас! Лена, а Вы и сейчас так думаете? Добавлено (14.08.2010, 18:35) --------------------------------------------- Quote (Елена) А вот вы, много таких "молодцов" знаете? (кстати, любимое качество в учениках у учителей литературы) Поясните, пожалуйста.
14.08.2010
Сообщение отредактировал lanbren - Суббота, 14.08.2010, 18:36
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Суббота, 14.08.2010, 18:38 | Сообщение # 265 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Елена) Я пришла на этот форум с огромной злобой в душе на учителей и хотела посмотреть, что вы думаете на счёт нашей нелюбви к вам Теперь надеюсь поняла, что мы тоже все разные... и что мы тоже обыкновенные люди? Желаю успехов в дальнейшей учёбе...и пусть твоё детство продлится подольше!(не обижайтесь, что на "ты")
14.08.2010
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Суббота, 14.08.2010, 18:43 | Сообщение # 266 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Вот мы же возмущаемся, кога нам хамят продавцы. Так почему же детей возмущённых безбожно критикуем? Я думаю, что кто-то из учителей тоже задумался. Мне бы не хотелось, чтобы мои ученики отзывались так обо мне. Я буду ещё аккуратнее и бережнее по отношению к детям.
14.08.2010
|
|
|
| |
|
Елена | Дата: Суббота, 14.08.2010, 18:57 | Сообщение # 267 |
|
Quote (lanbren) Ужас! Лена, а Вы и сейчас так думаете? Ну, не совсем так. Теперь я думаю немножко по-другому. Quote (lanbren) Поясните, пожалуйста. Пояснить что? Факт "любимог качества" или причём тут "Молодцы"? Quote (Владимирович) Теперь надеюсь поняла, что мы тоже все разные... и что мы тоже обыкновенные люди? Я это всегда знала и всегда так говорила, что вы - люди и не все вы совершенны. Quote (Владимирович) и пусть твоё детство продлится подольше!( Ну тут уж всё не от меня зависит. Время я останавливать не умею. Quote (Владимирович) не обижайтесь, что на "ты") Да я и не обижаюсь. А в самом деле, почему это ктото ко мне на "вы " должен обращаться? Пришла, нахамила ( но, правда сказать, по делу, по фактам), помогла обществу "втоптать в грязь" доброе звание УЧИТЕЛЯ , да и ещё несовершннолетняя девочка...фи...сама виновата, что сменила 4 школы и везде попадалась к тем учителям, что унизили и меня и моих одноклассников и насмотрелась таких сценок, что хватит на целую передачу о правонарушениях ребёнка...Сама виновата. Я не обижаюсь, я этого не достойна . Темболее от такого замечательного учителя, как вы.
14.08.2010
|
|
|
| |
|
Nekto | Дата: Суббота, 14.08.2010, 18:58 | Сообщение # 268 |
Nekto
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
138 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (lanbren) Вот мы же возмущаемся, кога нам хамят продавцы. Так почему же детей возмущённых безбожно критикуем? Я думаю, что кто-то из учителей тоже задумался. Мне бы не хотелось, чтобы мои ученики отзывались так обо мне. Я буду ещё аккуратнее и бережнее по отношению к детям. Вы знаете, вот такие слова и вызывают уважение к учителю. В данном случае - к Вам.
14.08.2010
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Суббота, 14.08.2010, 19:00 | Сообщение # 269 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Елена) Факт "любимог качества" Да. Я немного не поняла.
14.08.2010
|
|
|
| |
|
Гость | Дата: Суббота, 14.08.2010, 19:03 | Сообщение # 270 |
|
Quote (lanbren) Да. Я немного не поняла. Учителя литературы любят, когда ученики выражают своё мнение на анализе прочитанного произведения .т.к. это основа некоторх уроков.
14.08.2010
|
|
|
| |
|