Почему ученики ненавидят школу?
|
|
Nadegda-vera | Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 19:10 | Сообщение # 1006 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Должность: учитель
|
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Мирра111 ( ) Оставив его голодать? Ну что за глупости, я разве об этом писала? Кто хочет помочь - найдёт возможность ( да, будет трудно), кто не хочет помогать - тот найдёт причину вроде того ,что Вы написали.
Если что: я учитель и мама двух детей( уже взрослых). Все свои обязанности по дому переносила на ночь, но детям уделяла внимание ежедневно и обязательно. У меня всегда была одна мечта (пока они учились) .... выспаться.
27.03.2016
|
|
|
| |
|
Мирра111 | Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 19:26 | Сообщение # 1007 |
Мирра111
Ранг: Магистр (?)
Должность: не учитель
|
638 |
5 |
Offline |
|
Цитата Nadegda-vera ( ) Кто хочет помочь - найдёт возможность Правильно, такую возможность находят, если родители не могут(не имеют возможности) помочь в учёбе своим чадам, то нанимают репетиторов, о чём я и писала ответе на ваше сообщение: Зачем нанимают репетиторов, почему сами не помогают? А господин Сокол перевёл это в сферу: Зачем рожают? (Вас Сокол не спросили!).
27.03.2016
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 20:29 | Сообщение # 1008 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
|
2992 |
44 |
Offline |
|
Мирра111, репетиторы не панацея. Самое главное это внимание!!!! Как минимум поверка дз, интерес к успехам и неудачам. И ПРИЧИНАМ неудач, т.е. не гнобежка школы и педагогов, а выяснение что такого делал пупс, что не понял на уроке, и почему не задал доп вопрос чтобы понять. Ну эт кратко))) А детали каждый сам себе дорисует))))
Отступление. Я в принципе не понимаю рептиторов не по иностранному и не в конце школы. Рептиторы "просто так" это лень родителей. "Не умею обьяснять" не аргумент. Нач-ву вы как-то обьясняете свои мысли. Даже если босс идиот))) И клиенты бывают тупеькие... Ни у кого язык не отсох донести свою мысль
27.03.2016
|
|
|
| |
|