Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Работа с дневниками учащихся (Кто отвечает за ведение дневника учащегося)
Работа с дневниками учащихся
КангизерушаДата: Суббота, 13.08.2011, 23:02 | Сообщение # 46
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
miss_lorens,
Quote (miss_lorens)
С какими формулировками?
Лена, мне кажется, что Вы человек эмоциональный творческий. Я, например, не боюсь использовать прилагательные: замечательный, великолепный, чудесный, изумительный. Дети эту мою особенность знают, "бьются" за них biggrin Но не пишу "негативные". Это лучше в глаза. И родителям.
13.08.2011
МиклухоДата: Суббота, 13.08.2011, 23:07 | Сообщение # 47
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (MACTEP1)
По своему опыту судите?

Нет. Я комментировал Ваши слова.
Quote (MACTEP1)
Если ученик в течение недели или двух забывает принести линейку и карандаш - мне сразу идти к родителям?

У меня всегда под рукой запасные линейки и карандаши. Ваши походы к родителям по пустякам только повредят.
Quote (MACTEP1)
Ведь если я делаю запись в дневник,

Никакой пользы от этой тактики.
Quote (MACTEP1)