Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Работа с дневниками учащихся (Кто отвечает за ведение дневника учащегося)
Работа с дневниками учащихся
МиклухоДата: Понедельник, 15.08.2011, 18:45 | Сообщение # 76
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (MACTEP1)
Двойки - это мелочь

Так говорили именно о них.
15.08.2011
ВладимировичДата: Вторник, 16.08.2011, 09:51 | Сообщение # 77
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Надо проявить волю. В первый год работы, я выставил за год около 30 двоек

И помогло?
16.08.2011
МиклухоДата: Вторник, 16.08.2011, 10:04 | Сообщение # 78
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
И помогло?

Очень. На следущий год "желающих" было всего девять.
16.08.2011
ВладимировичДата: Вторник, 16.08.2011, 10:09 | Сообщение # 79
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Очень. На следущий год "желающих" было всего девять

Наверное, это было во времена ещё той страны, а не этой? smile
16.08.2011


Сообщение отредактировал Владимирович - Вторник, 16.08.2011, 10:10
МиклухоДата: Вторник, 16.08.2011, 10:15 | Сообщение # 80