Успешность учителей
|
|
|
|
Иваныч | Дата: Среда, 27.07.2011, 12:40 | Сообщение # 211 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (miss_lorens) Потому и удивляюсь, что достаточно много людей (почти 42%) сочли этот критерий главным при оценке пресловутой успешности учителя. Такое чувство, что они не учителя и не знают, как всё на самом деле обстоит. Ну, тут варианты... 1. Они не учителя. 2. Они учителя, но притворяются (лицемерят, двуличничают и прочими непотребствами занимаются). 3. Они за показуху. 4. Они под результативностью подразумевают что-то свое. Все... Больше у меня нет... но можно и добавлять. Quote (miss_lorens) Да, правда, может, у нас критерии разные?? Милые дамы, все уже продумано до вас. Привожу стихотворный текст (датируется где-то начало-середина "лихих" 90-х): "Чтоб не пил, не курил,И цветы всегда дарил.В дом зарплату отдавал,Тёщу мамой называл. Был к футболу равнодушен, А в компании не скушен. И к тому же чтобы он И красив был, и умён." Ну как? Нормально будет?
Quote (Менеджер) Не вижу я в теме людей, у кого жажда денег, накопления, стяжательства и т.п. Признаться, мне такие и по жизни не встречались. Сдается мне, что это нечто карикатурно-пропагандистское. Ну, знаете, как в сов.времена "буржуев" рисовали... или "дядюшку Сэма"...
27.07.2011
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Среда, 27.07.2011, 12:51 | Сообщение # 212 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) Ну как? Нормально будет? Идеал! Где взять?
27.07.2011
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Среда, 27.07.2011, 13:04 | Сообщение # 213 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Менеджер) на улицах - это ... как бы помягче, ну вобщем, да, пьющие тунедцы. Среди знакомых по учебным заведениям - тоже. Если же М не тунеядец, то женщины-человека для него не существует, это барин, а женщина для него - обслуга. На улицах - алкаши, в школах - тоже, дома - рабовладельцы... И у Ромашки примерно то же самое... Может, у вас с ней просто маршрут прогулок специфический? Quote (Миклухо) На родительском собрании услышал, что для написания выпускного сочинения, необходимо всем ученикам купить одинаковые ручки. Идиотизм! Хотя и сам сто раз видел, как делаются "детские" сочинения и рисунки на какой-нибудь районный конкурс.Quote (Миклухо) Все посмотрели на меня как на инопланетянина. Честность всё больше становится анахронизмом, потому что преобладает п.1., в угоду которому изо всех сил стараются "улучшить" показатели, нашлёпать грамот в портфолио и пр....Добавлено (27.07.2011, 13:04) ---------------------------------------------
Quote (lanbren) Идеал! Где взять? Там же - в песне А если поближе к реальности: 1. Ищущий - да обрящет! 2. Всякий получает то, чего достоин. 3. Идеал - на то и идеал, чтобы оставаться в воображении.
27.07.2011
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Среда, 27.07.2011, 14:02 | Сообщение # 214 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (lanbren) Идеал! Где взять? Да. В дикой природе такие встречаются очень редко. Если встречаются, то чаще всего эти экземпляры являются грубой подделкой, бижутерией. Нормальные русские М представляют собой полуфабрикаты. Только получив в собственность такой полуфабрикат, опытная ювелирша путем ласковой, нежной, трепетной огранки и шлифовки получает сверкающий бриллиант. А так? Нормально будет?
Quote (MACTEP1) Честность всё больше становится анахронизмом, потому что преобладает п.1., в угоду которому изо всех сил стараются "улучшить" показатели, нашлёпать грамот в портфолио и пр.... А не проще ли идти путем увеличения нагрузки, чтобы увеличить п.1? Может, те непотребства, кот. Вы описываете делаются в угоду чему-то другому?
А Вам встречались учителя честолюбивые, стремящиеся к наградам (грамотам, званиям), статусу, зарплате, но при этом честные? Или же это - нонсенс?
27.07.2011
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Среда, 27.07.2011, 14:06 | Сообщение # 215 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) А так? Нормально будет? Нормально! Значит я не ошиблась в выборе пути! Добавлено (27.07.2011, 14:06) ---------------------------------------------
Quote (Иваныч) А Вам встречались учителя честолюбивые, стремящиеся к наградам (грамотам, званиям), статусу, зарплате, но при этом честные? Да, задачка! Честно говорю, что не знаю.
27.07.2011
|
|
|
| |
|
Nadegda-vera | Дата: Среда, 27.07.2011, 14:25 | Сообщение # 216 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) А Вам встречались учителя честолюбивые, стремящиеся к наградам (грамотам, званиям), статусу, зарплате, но при этом честные? Или же это - нонсенс?
Почему нонсенс? В школу пошла работать благодаря своим учителям, и по мере сил стараюсь им соответствовать, хотя их уже давно нет....
Есть звание,грамот за год хватает( в том числе и победы на Всеукраинском турнире),определённый статус в школе тоже есть - на ЗНО ( Ваше -ЕГЭ) из 200 балов дети в этом году набрали по 190 -196 балов , ну, зарплата - какую дает государство..... ( репетиторством не занимаюсь принципиально, хотя желающих достаточно), из школы уходить не собираюсь........ Так в чём же нечестность? У нас в школе таких учителей много!!!!
27.07.2011
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Среда, 27.07.2011, 14:35 | Сообщение # 217 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) А не проще ли идти путем увеличения нагрузки, чтобы увеличить п.1? Может, те непотребства, кот. Вы описываете делаются в угоду чему-то другому? А зачем постоянно сидеть с ребёнком после уроков, стараясь подтянуть его до нужного уровня, если можно просто продиктовать ему правильное решение контрольной или самому написать? Полученные таким образом баллы в портфолио стоят столько же, сколько и честно заработанные. Quote (Иваныч) А Вам встречались учителя честолюбивые, стремящиеся к наградам (грамотам, званиям), статусу, зарплате, но при этом честные? Или же это - нонсенс? Сказать честно, честолюбивые и честные - да, но слепое стремление только к высокой зарплате (или баллам в портфолио) выдавливает последние остатки честности и многие стремятся нахватать (по другому не скажешь) побольше часов, наплевав при этом на свои знания и возможности. А что? Если у кого-то хватает совести написать контролку за ученика - почему бы такому не отсидеть лишние пару часов? Денежки-то идут...
27.07.2011
Сообщение отредактировал MACTEP1 - Среда, 27.07.2011, 16:02
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Среда, 27.07.2011, 15:21 | Сообщение # 218 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) 4. Они под результативностью подразумевают что-то свое. Все... Больше у меня нет... но можно и добавлять. Приблизительно следущее. Из начальной школы вышли 4 класса. Взял средний, в котором дебютировал в качестве математика. Классы отличались не очень сильно. Через пять лет, при конкурсном отборе в 10 класс, из этого класса были выбраны 25 учеников, ещё 23 были взяты из трёх остальных. Все годы количество хорошистов в моём классе неуклонно росло, а в других классах неуклонно снижалось. Quote (Иваныч) 1. Они не учителя. 2. Они учителя, но притворяются (лицемерят, двуличничают и прочими непотребствами занимаются). 3. Они за показуху. Уверяю Вас, что при малейшей попытке показухи, лицемерия и прочих непотребств, результата не получить. Наоборот, твёрдый и категорический отказ от лжи - НЕОБХОДИМОЕ условие успешной работы.
Добавлено (27.07.2011, 15:03) --------------------------------------------- Quote (Иваныч) А не проще ли идти путем увеличения нагрузки, чтобы увеличить п.1? 18 часов не с потолка упали. Увеличение нагрузки обязательно ведёт к ухудшению качества.
Добавлено (27.07.2011, 15:05) --------------------------------------------- Quote (Иваныч) А Вам встречались учителя честолюбивые, стремящиеся к наградам (грамотам, званиям), статусу, зарплате, но при этом честные? Или же это - нонсенс? Довольно много, но я их "собирал" по всей стране. А так - редкость.
Добавлено (27.07.2011, 15:21) --------------------------------------------- Quote (Nadegda-vera) У нас в школе таких учителей много!!!! А вот ТАКОЕ не встречал. Хотя - один, два, три, много?
27.07.2011
Сообщение отредактировал Миклухо - Среда, 27.07.2011, 15:23
|
|
|
| |
|
Nadegda-vera | Дата: Среда, 27.07.2011, 15:48 | Сообщение # 219 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Миклухо) А вот ТАКОЕ не встречал. Хотя - один, два, три, много? <br /><br /> В школе всего учителей - 80, молодых, которые только начинают - 25, пенсионеров, которым трудно принимать участие в турнирах, ко обучают детей классно - 8, из оставшихся 47 порядка 30 входят в понятие много.:D <br /><br /> Добавлено (27.07.2011, 15:48) Увеличение нагрузки обязательно ведёт к ухудшению качества. <br /><br /> Согласна на 100%! В это году еле-еле отвоевала 25 часов ,вместо 29.
27.07.2011
Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Среда, 27.07.2011, 17:54
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Среда, 27.07.2011, 17:37 | Сообщение # 220 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (MACTEP1) Если у кого-то хватает совести написать контролку за ученика - почему бы такому не отсидеть лишние пару часов? Денежки-то идут... Так то ж просто халтурщик. Будет халтурить и будучи на одной только ставке (18 часов). За свою, так сказать, карьеру неоднократно приходилось обращаться к помощи совместителей, кот. подрабатывали у меня в школе. Был им благодарен. Выручали в трудные минуты. Были и те, которые подхалтуривали. С ними очень быстро и резко расставался. И что характерно, те кто подрабатывали - были трудягами и в своей школе, а халтурщики - халтурщиками. Те, кто подрабатывал у меня - они не нахапывали часов, MACTEP1, но безусловно стремились к более высокой зарплате. Но меня заинтересовала вот эта Ваша оговорка Quote (MACTEP1) ...но слепое стремление только к высокой зарплате (или баллам в портфолио) выдавливает последние остатки честности... Т.е. что-то выдавило честность раньше, а потом додавливается. Так? В связи с этим вопрос: сколько в процентном отношении нормальных учителей в вашей школе? Как Вы думаете?
Quote (Миклухо) Уверяю Вас, что при малейшей Уверяю Вас, что меня не нужно уверять...
Quote (Миклухо) 18 часов не с потолка упали. Увеличение нагрузки обязательно ведёт к ухудшению качества. Достаточно индивидуально. Практика показывает, что 25-27 часов, как правило не ведет к ухудшению. У некоторых и бОльшая нагрузка не ведёт. Но это уже работа на износ. ИМХО, забыл добавить.
27.07.2011
Сообщение отредактировал Иваныч - Среда, 27.07.2011, 17:39
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Среда, 27.07.2011, 18:10 | Сообщение # 221 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) Т.е. что-то выдавило честность раньше, а потом додавливается. Так? Раньше желательно было иметь хорошие оценки для.... создания хорошего впечатления о себе, что ли. А теперь всё намного сложнее, т.к. от количества баллов зависит зарплата. К тому же не знаю, как в других регионах, но у нас в Саратовской области есть, например, один интересный критерий в портфолио - "Динамика качества знаний" (есть и другие, но этот меня "восхищает" больше всего). Т.е средний балл по предмету растёт - есть динамика - есть баллы и т.д. Балл постоянный - нет динамики - нет баллов и т.д. Получается, что вести класс круглый год на одни пятёрки невыгодно - гораздо выгоднее в порядке 3-4-5, когда есть динамика. Вот такой вот -изм. С этим критерием, кстати, связан ещё один -изм: портфолио собираем третий год, а методику расчёта ДКЗ предоставили только в этом (раньше считали - кто во что горазд).
27.07.2011
|
|
|
| |
|
Nadegda-vera | Дата: Среда, 27.07.2011, 18:17 | Сообщение # 222 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
У нас городе образовательные структуры проводят так называемый "КВАНДРАТ АНАЛИЗ" (написано без ошибки - это название) ,в нём сравниваются категория учителя и средний бал по предмету учащихся классов ,в которых работает учитель, выставляемые оценки и результаты ЗНО (тоже ,что у Вас ЕГЭ)
27.07.2011
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Среда, 27.07.2011, 18:22 | Сообщение # 223 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (MACTEP1) Раньше желательно было иметь хорошие оценки для.... создания хорошего впечатления о себе, что ли. А теперь всё намного сложнее, т.к. от количества баллов зависит зарплата. Т.е. нечестность не связана напрямую с погоней за зарплатой? Честность выдавилась раньше. Даже не за деньги. А за поддержание имиджа. Я правильно понял?
27.07.2011
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Среда, 27.07.2011, 18:23 | Сообщение # 224 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Nadegda-vera) У нас городе образовательные структуры проводят так называемый "КВАНДРАТ АНАЛИЗ" (написано без ошибки - это название) ,в нём сравниваются категория учителя и средний бал по предмету учащихся классов ,в которых работает учитель, выставляемые оценки и результаты ЗНО (тоже ,что у Вас ЕГЭ) Так в том-то и дело, что средний балл по предмету - это было бы нормально, но у нас требуют именно ДИНАМИКУ. Quote (Иваныч) Т.е. нечестность не связана напрямую с погоней за зарплатой? Честность выдавилась раньше. Даже не за деньги. А за поддержание имиджа. Я правильно понял? Просто раньше (для имиджа) это было как-то мелко и пореже, а вот когда дело запахло деньгами...
27.07.2011
Сообщение отредактировал MACTEP1 - Среда, 27.07.2011, 18:27
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Среда, 27.07.2011, 21:13 | Сообщение # 225 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (MACTEP1) Просто раньше (для имиджа) это было как-то мелко и пореже, а вот когда дело запахло деньгами... Т.е. не стремление к деньгам сделало лгунов лгунами. Они ими были изначально. Но "мелкими и редкими". Надеюсь, стремление к деньгам слегка реабилитировано, лишено, так сказать, "низменности"?
А что означает "слепое стремление только к высокой зарплате"? Тут слово "только" что означает?
27.07.2011
|
|
|
| |
|