Успешность учителей
|
|
|
|
Natalie | Дата: Пятница, 29.07.2011, 18:50 | Сообщение # 241 |
Natalie
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
1433 |
Награды: |
43 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (MACTEP1) Документы Google - что-то типа интернет-версии Microsoft Office. Притом документы хранятся на сервере, а не на компьютере и могут быть выложены в общий доступ. Удобно очень для презентаций, к примеру, которые нужно показать сразу большому числу людей. Единственное, что нужно сделать для начала работы с ними - зарегистрироваться на Google (аккаунт GMail) Спасибо! Пойду поизучаю. Вот что мне нравится: в процессе общения на сайте такие изюминки, бывает, находишь!
29.07.2011
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Пятница, 29.07.2011, 21:04 | Сообщение # 242 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Natalie) Вот что мне нравится: в процессе общения на сайте такие изюминки, бывает, находишь! Точно-точно. Причём чаще всего там, где не ожидаешь найти Добавлено (29.07.2011, 21:04) --------------------------------------------- Ребятки, а мне кажется или топик-стартер с начала темки ни разу не появился? Странно как-то... Столько ругани было... Может, это был психологический эксперимент? Тогда я его провалила
29.07.2011
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Пятница, 29.07.2011, 21:57 | Сообщение # 243 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (miss_lorens) Ребятки, а мне кажется или топик-стартер с начала темки ни разу не появился? Даже на сайте. Но 17 страниц уже настрогали, т.ч. он затронул нужную тему.
29.07.2011
|
|
|
| |
|
ГалинаЮрьевна | Дата: Пятница, 29.07.2011, 22:09 | Сообщение # 244 |
ГалинаЮрьевна
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель начальных классов
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Выбрала 2 и 3. Хорошо бы иметь достойную зарплату, но ... Высокая результативность труда зависит не только от учителя, но и от подбора класса.
29.07.2011
|
|
|
| |
|
aleksandr-pif | Дата: Суббота, 30.07.2011, 13:46 | Сообщение # 245 |
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Извините, что ни разу не появился, просто не хотелось вмешиваться, ответ на данный вопрос мне нужен для диссертации. На поиски тему у меня ушло 3 года, а когда нашел, материала нет, в этом случае самый оптимальный вариант экспресс-опрос. А так от меня, обидно за учителей, я много литературы пересмотрел по психологии труда учителя, и почти везде происходит трансформация: учитель становиться объектом труда, к нему предъявляют множество требований, а взамен ничего. А ведь их профессия основополагающая. Я и хочу в своем исследование пересмотреть профессию учителя с точки зрения успешности.
30.07.2011
|
|
|
| |
|
Кангизеруша | Дата: Суббота, 30.07.2011, 19:19 | Сообщение # 246 |
Сообщений: |
1072 |
Награды: |
40 |
Статус: |
Offline |
|
Интересно, что никто не сказал об участии в конкурсах и проектах. Это разве не показатель успешности?
30.07.2011
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Суббота, 30.07.2011, 20:34 | Сообщение # 247 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Кангизеруша) Это разве не показатель успешности? Показатель, но спорный. Сейчас огромная масса людей гонится за сертификатами, свидетельствами, грамотами. У нас часто идёт на конкурс не тот, кто поистине заслуживает, а тот, кто по мнению администрации может хорошо представить ОУ. Заставляют участвовать. С другой стороны, я знаю очень здоровских учителей, тех, кто ну прямо не передать какие молодчины! Они и в пенсионном возрасте пишут планы к каждому уроку, работают с душой! И вот одна такая учительница как раз когда её уговаривали поучаствовать в конкурсе, сказала: "Ну вы поймите, не люблю я все эти шоу!" Я тоже с огромнейшей неохотой иду. Это такая для меня нервотрёпка, да ещё заставляющая меня комплексовать - во время публичных выступлений я часто начинаю заикаться, ну вот есть такой недостаток. Опять же редко когда в наше время можно надеяться на честное судейство. У нас был конкурс один, где на одном из этапов предполагалось, что ученики будут голосовать за лучшего педагога - или по интернету, или через смс. Как водится, для затравки смс голосование сделали платным. Потом выяснилось, что некоторые учителя в своё голосование десятки тысяч вложили! Но всё равно даже так не все из них прошли в следующий тур Я сама выступаю за вариант про авторитет среди коллег, родителей, детей. Считаю, что в настоящее время об успешности можно судить только так. По логике да, кажется, что надо судить по з/п (но они у всех в нашей среде такие крохотные и с профессионализмом мало связаны) или по результативности (ученики, сдающие математику ЕГЭ, это не то же самое, что, например, выбирающие историю - ведь по истории результат будет лучше, т.к. большинство сдающих делают это сознательно; кроме того, тут уже упомянули, что пресловутая результативность сегодня это липовые оценки, не секрет, что ребёнка с одной "3" или "4" учителей заставляют вытягивать, да и вообще система оценок у нас к трём баллам сведена уже давно). Поэтому, на мой взгляд, если б система была честной и прозрачной во всех смыслах, то судить следовало бы по качеству знаний и з/п, но в данный момент актуально только признание окружающих. Родители основные потребители наших услуг, если они довольны, значит, всё в порядке А про вариант "нравится" я не могу комментировать, ибо связи не вижу просто.
30.07.2011
Сообщение отредактировал miss_lorens - Суббота, 30.07.2011, 20:37
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Суббота, 30.07.2011, 21:25 | Сообщение # 248 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (aleksandr-pif) ...и почти везде происходит трансформация: учитель становиться объектом труда,... А кто над ним (учителем) трудится? Что по этому поводу говорит литература?
Quote (aleksandr-pif) Я и хочу в своем исследование пересмотреть профессию учителя с точки зрения успешности. Ну вот, предположим, Вы пересмотрели. И... что?...
30.07.2011
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 06:10 | Сообщение # 249 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) Ну вот, предположим, Вы пересмотрели. И... что?... Мдя, я тоже, признаться, какой-то практической ценности исследования не уяснила
31.07.2011
|
|
|
| |
|
Кангизеруша | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 09:13 | Сообщение # 250 |
Сообщений: |
1072 |
Награды: |
40 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (miss_lorens) "Ну вы поймите, не люблю я все эти шоу!" Я вот решила поучаствовать в одном таком Всероссийском конкурсе. Так там такие требования, что весь отпуск только и занимаюсь подготовкой материалов. Еще ни разу не была за городом. Сначала бросить хотела, а теперь обидно стало отказываться. Я согласна, чтоQuote (miss_lorens) в настоящее время об успешности можно судить только так. , потому что по одной моей разработке говорить обо мне как об успешном учителе будет глупо. Победы в конкурсах и проектах нужны для баллов к аттестации. Вот и получается, что конкурсы и проекты отнимают время у учителя, чтобы быть ему по-настоящему успешным, именно в том смысле, в котором мы здесь на форуме обсуждаем. С другой стороны, когда заняла 2-е место в региональном конкурсе среди учителей школ ассоциированных ЮНЕСКО "Знакомая и незнакомая Франция", такая гордость появилась. И за себя, и за школу, и за Питер. А когда атташе по лингвистике при Посольстве Франции вручал дипломы и подарки, так вообще голову потеряла. Даже с трудом говорить по-французски смогла, хотя владею им хорошо. Но после этого лета решила, что никогда больше не буду участвовать в серьезных конкурсах как учитель. Хлопотно очень. Да и не показатель успешности это. Детей буду готовить, а сама - ни-ни.
31.07.2011
|
|
|
| |
|
Nadegda-vera | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 13:14 | Сообщение # 251 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Кангизеруша) Опять же редко когда в наше время можно надеяться на честное судейство.
Я бы вообще отменила ВСЕ конкурсы ( особенно детские)! В них нет смысла ,т.к. нет честного судейства! Для взрослых это хороший урок ( я по вопросу честности, эффект бумеранга таки работает), а вот для детей - это озлобление и боль!Добавлено (31.07.2011, 13:14) ---------------------------------------------
Quote (aleksandr-pif) а взамен ничего
????? Когда по прошествии 5-10 лет и более встречаешь на улице человека,который обращается к тебе по имени отчеству и начинает " взахлёб" рассказывать о том как сложилась его жизнь, а потом, уходя, говорит:" Спасибо Вам за всё!" и как бы невзначай оставляет свои координаты со словами: " Если вдруг что, обязательно звоните!" РАЗВЕ ЭТО " НИЧЕГО"?
31.07.2011
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 13:23 | Сообщение # 252 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Nadegda-vera) Я бы вообще отменила ВСЕ конкурсы ( особенно детские)! В них нет смысла ,т.к. нет честного судейства! Так же как и честного действа...
31.07.2011
|
|
|
| |
|
Кангизеруша | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 16:26 | Сообщение # 253 |
Сообщений: |
1072 |
Награды: |
40 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (MACTEP1) Так же как и честного действа. Quote (MACTEP1) нет честного судейства! Действо честное - возможно, а вот судейство вещь субъективная. Есть там пункты при оценке жюри, которые зависят от личности самого члена жюри. Например, общий дизайн презентации...Мне нравятся с цветным фоном, а кому-то чисто белые. И разве поймет физик значимость моих целей урока? Правильно ли их оценит? Все так сейчас увлекаются уроками с выхоом в Интернет! А мне они мешают, например. У меня Бетховен с Маяковским на уроке должны звучать, а я буду заморачиваться и отвлекаться на ЭОР. Или еще круче: конкурс "Учитель года". Стоит там в бланке пункт "ИКТ". А у нас одна мультимедийка на школу была. Девушка из началки в этот же день давала урок открытый. Я могу обойтись, а вот ей - никак. Что получилось? Она стала победителем, а я лауреатом.
31.07.2011
|
|
|
| |
|
Nadegda-vera | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 20:35 | Сообщение # 254 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Кангизеруша) И разве поймет физик
Ха! А какже ФИЗИКИ И ЛИРИКИ?
Quote (Кангизеруша) У меня Бетховен с Маяковским на уроке должны звучать, а я буду заморачиваться
Можно, НАПРИМЕР, портреты вывести на экран
Quote (Кангизеруша) Есть там пункты при оценке жюри, которые зависят от личности самого члена жюри
Это не так страшно, как, например, проплата 1 места , о которой знают дети и , не стесняясь, бравируют этим.....
Quote (MACTEP1) Так же как и честного действа...
Действо таки встречается , а вот судейство - НЕТ!
31.07.2011
|
|
|
| |
|
Кангизеруша | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 22:42 | Сообщение # 255 |
Сообщений: |
1072 |
Награды: |
40 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Nadegda-vera) Можно, НАПРИМЕР, портреты вывести на экран Там это по уроку не надо было. Quote (Nadegda-vera) проплата 1 места , о которой знают дети и , не стесняясь, бравируют этим. А вот об этом не слышала. Только знаю пример, когда приехала из Пензы учительница по русскому языку, привезла 5 ребят с конкурсными работами, и все 5 получили призовые места. Как такое могло случиться? Стали анализировать с подругой: точно коррупция. детали объяснять не буду, но точно дело не чисто было.
31.07.2011
|
|
|
| |
|