Успешность учителей
|
|
|
|
aleksandr-pif | Дата: Вторник, 19.07.2011, 17:27 | Сообщение # 1 |
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Современные тенденции диктуют свои требования к профессиональной деятельности, все чаще для оценки субъекта труда используется термин "успешность". А в чем заключается успешность учителя?
19.07.2011
|
|
|
| |
|
Vokueva-Irina | Дата: Вторник, 19.07.2011, 18:04 | Сообщение # 2 |
Vokueva-Irina
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Русский язык и Литература
|
Сообщений: |
298 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Мне нравится словосочетание "успешный учитель". Прямо слушал бы и слушал. А слагаемые успешности? Да, наверное, всё, что Вы перечислили, входит в это понятие. Что ещё? Профессионализм я бы добавила, пожалуй.
19.07.2011
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Вторник, 19.07.2011, 19:45 | Сообщение # 3 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Выбрала 2 и 3.
19.07.2011
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Вторник, 19.07.2011, 20:02 | Сообщение # 4 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Vokueva-Irina) всё, что Вы перечислили, входит в это понятие. Что ещё? Профессионализм я бы добавила, пожалуй. Из представленных пунктов 4 - самый содержательный. Ведь без 2 и 3 он невозможен (и без профессионализма тоже). Если бы ему ещё постоянно сопутствовал 1, было бы вообще отлично.
19.07.2011
|
|
|
| |
|
korgal | Дата: Вторник, 19.07.2011, 20:44 | Сообщение # 5 |
korgal
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА
|
Сообщений: |
43 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Считаю. что только у профессионала может быть высокая результативность (пункт 4), пункт 2 - показатель отношения педагога к своей профессии, а пункт 3 - показатель отношения детей к педагогу. А о пункте 1 говорить не приходится - это на совести государства.
19.07.2011
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Вторник, 19.07.2011, 21:39 | Сообщение # 6 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Что-то мне кажется, что результативность без пунктов 2 и 3 ой как бывает.
19.07.2011
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Вторник, 19.07.2011, 22:08 | Сообщение # 7 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Менеджер) Что-то мне кажется, что результативность без пунктов 2 и 3 ой как бывает В массовой школе? Сомнительно. В лицеях-гимназиях? Возможно. ЗЫ. Что понимать под результативностью? Каждый понимает своё.
19.07.2011
Сообщение отредактировал Миклухо - Вторник, 19.07.2011, 22:42
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Вторник, 19.07.2011, 22:11 | Сообщение # 8 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Миклухо) В массовой школе?
В массовой. ЕГЭ сдают, предмет знают, в конкурсах побеждают. Человек как педагог может быть хорошим, но как человек - плохим, вот и любви к нему нет.
19.07.2011
|
|
|
| |
|
ШанинаИ | Дата: Вторник, 19.07.2011, 22:31 | Сообщение # 9 |
ШанинаИ
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
37 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Учитель был бы идеально успешным, если бы сочетались все выше перечисленные пункты. Тогда бы и статус педагогов у нас в Государстве повысился, и в школах бы работали профессионалы своего дела. Жаль, что это не скоро произойдёт...
19.07.2011
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Вторник, 19.07.2011, 22:34 | Сообщение # 10 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Менеджер) Человек как педагог может быть хорошим, но как человек - плохим, вот и любви к нему нет. Такому массовый ученик не подходит. Нужен специальный контингент. В крайнем случае работать только у самых старших, которые мотивированы. Знаю таких учителей.
19.07.2011
|
|
|
| |
|
ШанинаИ | Дата: Вторник, 19.07.2011, 22:42 | Сообщение # 11 |
ШанинаИ
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
37 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Миклухо) Quote (Менеджер) Человек как педагог может быть хорошим, но как человек - плохим, вот и любви к нему нет.
Такому массовый ученик не подходит. Нужен специальный контингент. В крайнем случае работать только у самых старших, которые мотивированы. Знаю таких учителей.
Такой педагог уже по определению не может быть хорошим. Жаль детей, у которых такие учителя преподают. А потом удивляемся: "Почему к учителям такое отношение?" Да потому что вот по таким и складывается отношение к школе.
19.07.2011
|
|
|
| |
|
anele1210 | Дата: Среда, 20.07.2011, 00:23 | Сообщение # 12 |
anele1210
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: русский язык и литература
|
Сообщений: |
272 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Согласна,что пункты 2, 3, 4 неотделимы друг от друга (при условии, что пункт 4 подразумевает знания учащихся, победы в конкурсах, результаты экзаменов,а не оценки, нарисованные некоторыми педагогами в журнале для повышения "качества знаний" своих учащихся)...
насчёт пункта 1: если случится наконец "чудо" и учителям станут платить достойную зарплату ( что в принципе из области фантастики), то в школы сразу хлынет поток непрофессиональных людей, для которых главное-деньги, а дети вовсе не на первом месте...
20.07.2011
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Среда, 20.07.2011, 00:33 | Сообщение # 13 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (anele1210) насчёт пункта 1: если случится наконец "чудо" и учителям станут платить достойную зарплату ( wink что в принципе из области фантастики), то в школы сразу хлынет поток непрофессиональных людей, для которых главное-деньги, а дети вовсе не на первом месте... smile
Надо отсеивать просто их, как на любой работе.
20.07.2011
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Среда, 20.07.2011, 01:03 | Сообщение # 14 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Менеджер) Что-то мне кажется, что результативность без пунктов 2 и 3 ой как бывает. Разве что "бумажная"... Quote (Менеджер) Человек как педагог может быть хорошим, но как человек - плохим, вот и любви к нему нет. Любовь - не главное (хотя и не лишнее), главное в этом пункте - уважение. Без уважения никто и слушать не будет. К тому же работа - одно, жизнь - другое, и нормальный учитель (как и любой другой работник) должен всё своё личное в рабочее время отбрасывать, оставлять за порогом школы.
20.07.2011
Сообщение отредактировал MACTEP1 - Среда, 20.07.2011, 01:29
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Среда, 20.07.2011, 11:06 | Сообщение # 15 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
ща меня закидают тухлыми яйцами)) но для меня успешный профи - это человек с удовлетворяющей его и его семью зарплатой. Ибо обычно люди работают чтобы жить, а не живут, чтобы работать. Как-то так...
20.07.2011
|
|
|
| |
|