Неэффективные ВУЗы России
|
|
Wecherkina | Дата: Четверг, 20.12.2012, 12:22 | Сообщение # 1 |
Wecherkina
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: преподаватель спецдисциплин
|
Сообщений: |
50 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Что вы думаете по поводу данной реформы?
20.12.2012
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Четверг, 20.12.2012, 16:43 | Сообщение # 2 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
давно пора было. я бы еще это сделала бы со школами (в первую очередь со всякими платными лицеями-гимназиями)
20.12.2012
|
|
|
| |
|
Wecherkina | Дата: Четверг, 20.12.2012, 20:00 | Сообщение # 3 |
Wecherkina
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: преподаватель спецдисциплин
|
Сообщений: |
50 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
так дело в том, что проверяют государственные учебные заведения, а про коммерческие ни слова
20.12.2012
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Четверг, 20.12.2012, 20:10 | Сообщение # 4 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Wecherkina) Что вы думаете по поводу данной реформы? Quote (Ромашка27) давно пора было. Присоединяюсь.
20.12.2012
|
|
|
| |
|
Елена1944 | Дата: Пятница, 21.12.2012, 00:36 | Сообщение # 5 |
Сообщений: |
143 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Меня очень удивили РГГУ и ГУУ, а за МПГУ обидно (и так у них новый ректор объединенного королевства - маленький зажравшийся взяточник)... Зато про такие "ВУЗы", как ИЭФ "Синергия" - ни слова
21.12.2012
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 21.12.2012, 00:38 | Сообщение # 6 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Елена1944) Зато про такие "ВУЗы", как ИЭФ "Синергия" - ни слова Вы ждете 100% объективки?
21.12.2012
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Пятница, 21.12.2012, 09:44 | Сообщение # 7 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Елена1944, мне тож за родной ВУЗ обидно.
21.12.2012
|
|
|
| |
|
AlinaGor | Дата: Пятница, 21.12.2012, 19:06 | Сообщение # 8 |
AlinaGor
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
830 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Wecherkina) Что вы думаете по поводу данной реформы?
Идея хорошая, но исполнение Единственный объективный критерий оценки - качество образования и востребованность выпускников на рынке труда. Все остальное критерии просто не понятно что показывают...
вузы оценивались по пяти основным критериям — "...уровень дохода вузов..."
Доходами занимаются коммерческие организации и чп. Задача вуза - учить людей, а не продавать дипломы.
21.12.2012
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Пятница, 21.12.2012, 19:51 | Сообщение # 9 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
МАРХИ как туда попал? Добавлено (21.12.2012, 19:51) --------------------------------------------- а как туда не попал шарашник наталиинестеровой?
21.12.2012
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 21.12.2012, 20:45 | Сообщение # 10 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (AlinaGor) Доходами занимаются коммерческие организации и чп. Не нужно так. Любая нормальная кафедра, любые центры при вузах, лаборатории, внутренние институты в любом серьезном бюджетном вузе всегда зарабатывали деньги сами и имели очень неплохие доходы. ОЧЕНЬ. ИМЕННО ДОХОДЫ. Этот критерий успешности крайне важен сегодня. Доходы приносит только научная работа, признаваемая мировым научным сообществом. Прямая связь.
21.12.2012
|
|
|
| |
|
AlinaGor | Дата: Пятница, 21.12.2012, 21:31 | Сообщение # 11 |
AlinaGor
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
830 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Александр_Игрицкий) Не нужно так. Любая нормальная кафедра, любые центры при вузах, лаборатории, внутренние институты в любом серьезном бюджетном вузе всегда зарабатывали деньги сами и имели очень неплохие доходы. ОЧЕНЬ.
Это дополнительный вид деятельности. Главный - учить студиоусов уму разуму и давать высшее образование. Кроме того зарабатывать может далеко не каждый факультет.
21.12.2012
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 21.12.2012, 21:46 | Сообщение # 12 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (AlinaGor) Кроме того зарабатывать может далеко не каждый факультет. Может и должен каждый. Не можешь зарабатывать - закрывайся.
21.12.2012
|
|
|
| |
|
AlinaGor | Дата: Пятница, 21.12.2012, 22:01 | Сообщение # 13 |
AlinaGor
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
830 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Александр_Игрицкий) Может и должен каждый. Не можешь зарабатывать - закрывайся.
Факультеты филологический, военного обучения, медицинские зарабатывать не могут. Закрываем?
21.12.2012
|
|
|
| |
|
Практик | Дата: Суббота, 22.12.2012, 22:12 | Сообщение # 14 |
Практик
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1256 |
Награды: |
28 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Wecherkina) Что вы думаете по поводу данной реформы? Любой начальник на новом месте просто обязан провести инвентаризацию. Что, где и как. Аксиома. Вот, Ливанов и взялся. Но не учёл озабоченности общества. У нас в СМИ образованием всяк озабочен. Почему озабочен, это непонятно. Но озабочен крайне. Ливанов "ничего не сделал, только зашёл..." (с). В смысле, спросил. А уж огрёб... Цитата (AlinaGor) Единственный объективный критерий оценки - качество образования и востребованность выпускников на рынке труда. Вы правы. Единственный незначительный недостаток этих критериев - полная невозможность их получить. А так, хорошие критерии, да... Вот придёт следующий министр, скажет, что будет судить по этим критериям - тут общественность и вздохнёт счастливо... И успокоится. Цитата (AlinaGor) вузы оценивались по пяти основным критериям — "...уровень дохода вузов..." Доход ВУЗов идёт по разным статьям. Превалирующий - это контрактное (платное) обучение. Каковое может говорить либо о востребованности, либо о тупой продаже дипломов. Второй по значимости доход - это работы ВУЗа по договорам со сторонними организациями. Цитата (AlinaGor) Это дополнительный вид деятельности. Главный - учить студиоусов уму разуму и давать высшее образование. Давать высшее образование без реальной работы (за деньги!) со сторонними организациями - профанация. Эта самая работа (в СССР она называлась хоздоговорная) и даёт требования к специалистам. Иначе ВУЗ - отдельно, жизнь - отдельно. Это не есть высшее образование. Цитата (AlinaGor) Факультеты филологический, военного обучения, медицинские зарабатывать не могут. Закрываем? За филологические - не знаю... Подозреваю, что и они зарабатывать могут. Если их не слишком много. Археологи зарабатывают как-то, хотя, тоже не Газпром. Про факультеты военного обучения мне неизвестно. Интересно, на кого там учат, на генералов? И медицинские зарабатывают. Нормальная высшая школа обязана жить реальной жизнью. С деньгами, востребованностью, продвижением своих идей. Иначе это - фикция, а не высшее.
22.12.2012
|
|
|
| |
|
AlinaGor | Дата: Суббота, 22.12.2012, 23:07 | Сообщение # 15 |
AlinaGor
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
830 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Практик) Цитата (AlinaGor) Единственный объективный критерий оценки - качество образования и востребованность выпускников на рынке труда.
Вы правы. Единственный незначительный недостаток этих критериев - полная невозможность их получить. А так, хорошие критерии, да... Вот придёт следующий министр, скажет, что будет судить по этим критериям - тут общественность и вздохнёт счастливо... И успокоится.
Невозможность чего? Узнать через некоторое время (12 месяцев например) сколько в % работает из выпускников по этой специальности (или хотя бы смежной) пара пустяков. Если из 100 выпускников вуза 95 стоят на бирже или работают грузчиками а только 5 работают по диплому - вот вам простой и ясный критерий оценки эффективности.
Цитата (Практик) Цитата (AlinaGor) вузы оценивались по пяти основным критериям — "...уровень дохода вузов..."
Доход ВУЗов идёт по разным статьям. Превалирующий - это контрактное (платное) обучение. Каковое может говорить либо о востребованности, либо о тупой продаже дипломов. Второй по значимости доход - это работы ВУЗа по договорам со сторонними организациями.
Вот вы сами и согласились что это не совсем объективный критерий. Работа вуза по договорам со сторонними организациями. Понимаете вуз это очень большая единица и такой объем напрямую зависит от факультетов. Например факультет иностранных языков - может открыть курсы обучения иностранным языкам и быть вполне доходным факультетом. Факультет культуры и искусств? - петь в переходе?
Цитата (Практик) Про факультеты военного обучения мне неизвестно. Интересно, на кого там учат, на генералов?
На лейтенантов запаса. Их как будем оценивать? Сколько боеприпасов и оружия продали уголовным элементам? Добавлено (22.12.2012, 23:07) --------------------------------------------- Самый объективный показатель - сколько учится целевиков. Я думаю что менеджеров, юристов и экономистов среди них = 0.
22.12.2012
|
|
|
| |
|