Дорогие друзья! Наш форум закрыт для общения сейчас, но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Сергей_П5913, мне сложно на планшетнике писать формулы, поэтому ограничусь объяснением на словах. Завтра всё подробно. К первым трём строчкам особых замечаний нет. Все прелести начинаются, когда появляются интегралы. Е= интеграл по стержню .... - все нормально = первый интеграл от 0 до 2а .... по dl... - нормально = второй интеграл от 0 до 2а - атас!!! - на каком основании вытащили r из-под интеграла??? .... дальше соотношение dl=rd(alfa) - совершенно ложное, не хватает в знаменателе cos( alfa)... дальше : верхний предел интегрирования по alfa никак не arcsin(a/x). И все эти явные ляпы привели к правильному ответу! Но это мелочи. О главном. Оба Мастера - Савельев и Иродов включили в свои книги ровно столько задача с решениями, сколько сочли нужным. Изготовление Решебников по любому предмету должно наказываться государством без всякой пощады и жалости. Это не образование,а халтура, когда все можно найти уже решенным. Я бы руки отрывал за такую самодеятельность.
Изготовление Решебников по любому предмету должно наказываться государством без всякой пощады и жалости. Это не образование,а халтура, когда все можно найти уже решенным.
Оба-на!!! Вы меня удивляете. Так что же про школьные решебники ГДЗ и спиши.ру Вы другого мнения были? Там тоже не Макарычев и Атанасян решебники с неправильным решением одобряли. Или для школы сойдёт? Студенты должны свою голову на плечах иметь и не пользоваться готовыми решениями.
nebomba, если Вы покажете, где я был другого мнения о школьных решебниках, я признаюсь, что трепач и врун. Другое дело, что именно потому, что система Решебников стала универсальной, я не обращаю никакого внимания на те случаи, когда ими пользуются те, кому настоящие знания не нужны. Это их выбор, перевоспитанием я не занимаюсь. Но для тех, кто хочет чему-то научиться, использование таких пособий противопоказано. Это не только вопрос знаний. Это вопрос чести. Решебники любого уровня - это диверсия. Ничего более скверного и вредного для образования придумать нельзя. Красивые слова о том, что это тоже форма передачи знаний, ещё большая диверсия, поскольку поддерживает первую.
11.05.2015
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Понедельник, 11.05.2015, 23:17
Студенты должны свою голову на плечах иметь и не пользоваться готовыми решениями.
Они должны видеть правильное решение и осознать его. Конечно не имеет смысла задавать на дом задачи, решение которых опубликовано. Например, я советую разобраться в выше приведённой задаче, а на дом задаю такую же, но поле найти в точке на прямой, перпендикулярной к стержню проходящей через конец стержня, или для полубесконечного стержня. Такая импровизация развивает, так как базовые мысли студенты увидели в уже готовом решении. Нельзя учеников и студентов лишать зрительной информации. Но это моё мнение.
если Вы покажете, где я был другого мнения о школьных решебниках
Была у нас темка, когда я писала,что учителя сами дают ученикам и родителям название сайта с готовыми решениями. Вы тогда ясно высказались,что это дело воспитания. И что учителя не при чём. А почему к студентам другое отношение? Это не дело воспитания? Кто хочет сам решать - пусть решает. Наличие решебника в сети им никак не помешает.
ЦитатаАлександр_Игрицкий ()
Именно об этой свободе выбора я всегда и говорил, а не о повальной борьбе с ГДЗ и прочей откровенной, но реально присутствующей хренью.
ЦитатаАлександр_Игрицкий ()
Цитата Миклухо () Попробуйте удержаться, если решебник рядом лежит.
Ещё раз произнесу заповедные слова: в доме бросающего курить на самом видном месте должны лежать любимые сигареты и работающая зажигалка.
Цитатаnebomba ()
Прям к президенту и выйти с предложением запретить эти сайты с готовыми домашними заданиями. Обосновать, что это общегосударственная проблема, привести примеры.
ЦитатаАлександр_Игрицкий ()
Цитата nebomba () запретить эти сайты с готовыми домашними заданиями.
nebomba, не буду сейчас оценивать Ваш ответ. Просто приму его как безусловное доказательство Ваше правоты, обязывающее меня с легкостью сказать о себе: Трепач и Врун. Тему Решебников продолжу вечером. На колесах не очень удобно. Только два слова о школьниках и студентах. Первым еще не все источники решений известны. Приходится давать, не жалко. Вторые еще и любого научат, где и что можно списать.Вот и вся разница. А списывать или нет, определяется воспитанием и характером. Сергей_П5913, почему у Демидовича, Гюнтера, Капицы... нет решений? Как Вы думаете? Обленилась профессура? Или кредо?
Добавлено (12.05.2015, 23:24) --------------------------------------------- Немного о Решебниках, школьниках, студентах и воспитании. 1. Решение задач является не только составной частью знаний, но его целью и содержанием. 2. Хорошие учебники содержат столько задач с подробными решениями, сколько автор счел необходимым представить для того, чтобы учащийся смог понять общие принципы решений. Разумеется, это частное мнение автора, но автора опытного. Основные задачи обычно размещаются в задачниках, где указаны (в лучшем случае) только ответы. 3. Только самостоятельное упорное решение задач может дать обучающемуся то, что именуется навыком. 4. Те случаи, когда обучающемуся хронически не хватает зрительной информации, то есть даже не подсказки или указания, а именно готового решения, следует считать критическими случаями наглядной демонстрации противопоказаний заниматься этим предметом серьезно. 5. Решебники в том виде, в каком мы их видим сегодня, изобретение вредное, поскольку позволяет создать видимость успешности при нулевом уровне ЗУН. 6. Издание этого вида "учебной литературы" не противоречит действующему законодательству, поэтому запретить это невозможно. 7. Принимать защитные контрмеры должно государство, если оно считает это вредным для себя или опасным. Однако, популярность Антидемидовича и связанный с этим очевидный профит издателя и авторов, делает всё это очень маловероятным. 8. Такая понятная позиция государства, казалось бы, предполагает активную защитную реакцию людей, имеющих к образованию определенное отношение. Однако, и в этом лагере единства нет. 9. Моё отношение к этому вопросу можно сравнить с мнением месье Грифона из "Гиперболоида инженера Гарина" Алексея Толстого.
Месье Грифон не подбежaл, кaк можно было предполaгaть, с униженной торопливостью к прибору химического короля. Нет. Здесь, в aкaдемии пищевaрения, миллиaрдер, и мелкий бухгaлтер, и тот, кто сунул мокрый зонтик швейцaру, и тот, кто, сопя, вылез из рольс-ройсa, пропaхшего гaвaннaми, - плaтили один и тот же счёт. Месье Грифон был республикaнец и философ. Он с великодушной улыбкой подaл Роллингу кaрточку и посоветовaл взять дыню нa первое, зaпечённого с трюфелями омaрa нa второе и седло бaрaнa. Винa мистер Роллинг днём не пьёт, это известно. - Стaкaн виски-содa и бутылку шaмпaнского зaморозить, - сквозь зубы скaзaл Роллинг. Месье Грифон отступил, нa секунду в глaзaх его мелькнули изумление, стрaх, отврaщение: клиент нaчинaет с водки, оглушaющей вкусовые пупырышки в полости ртa, и продолжaет шaмпaнским, от которого пучит желудок. Глaзa месье Грифонa потухли, он почтительно нaклонил голову: клиент нa сегодня потерян, - примиряюсь.
Школьники или студенты - никакой разницы, предпочитающие в силу лени, неспособности, распущенности, невоспитанности.... ничего не делать, но с чистой совестью приносить готовые списанные из Решебников решения, для меня на сегодня потеряны. 10. Для меня использование Решебников всегда было показателем дурного тона. Постоянно взывать к совести или благоразумию, объяснять, что только самостоятельными усилиями решить можно чему-то научиться, я не считаю нужным. Я это говорю один раз. Кто хочет научиться - направо, кто хочет списывать и ничего не делать - налево. Там же лежит полный перечень всех сайтов, где всё можно списать. Вот и решайте.
Добавлено (13.05.2015, 09:33) --------------------------------------------- За примерами образовательного безобразия в стиле РЕШЕБНИК далеко ходить не нужно. Вот на форуме появилась новая тема: Зарабатывайте с нами! СТУДИЯ НАУЧНЫХ РАБОТ UNIARTIC И никаких Решебников - сразу готовый диплом! И вся эта "образовательная" хрень растет из одного корня - безответственность, беспринципность, лень и невоспитанность. Главное - деньги.
Добавлено (13.05.2015, 09:55) --------------------------------------------- Тему сняли! Очень правильно!!!
Добавлено (13.05.2015, 11:25) --------------------------------------------- Сергей_П5913, скажите, вопрос с явными ошибками в задачке об электрическом поля заряженного отрезка можно считать закрытым, ошибки признаны ошибками, или нужны ещё дополнительные комментарии к ошибкам?
А решение есть проще. Во многих задачах есть несколько путей к ответу. А талантом, я называю, когда ученик своим путём, более коротким и изящным получает ответ. Повторяю, в школе такого не наблюдал.
Приведу школьные наблюдения. Начну с самого простого. Соотношения между средними величинами - средним гармоническим, средним геометрическим, средним арифметическим и средним квадратичным. На уроке стояла простая задача: для положительных чисел доказать неравенство между средним арифметическим и средним геометрическим для случая n=3. Как только здесь появится любое доказательство этого факта, я приведу оригинальное решение одного школьника.
14.05.2015
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Вторник, 12.05.2015, 19:04
вопрос с явными ошибками в задачке об электрическом поля заряженного отрезка можно считать закрытым,
Нет, это интересная тема...Но прошу меня извинить, конец семестра, у меня много групп и я уже "замордовался". Особенно досаждают вновь появившиеся. Я их посылаю.... а мне начальство говорит нет...эти на платной основе "незяяя..." Вообще домашняя и дачная текучка заела, разгребусь и продолжим.
Сергей_П5913, вот и хорошо! Когда сможете, приведите, пожалуйста, решение этой задачи о поле заряженного отрезка с подробным и хорошим решением, каким Вы его в итоге видите. Успехов!
На уроке стояла простая задача: для положительных чисел доказать неравенство между средним арифметическим и средним геометрическим для случая n=3. Как только здесь появится любое доказательство этого факта, я приведу оригинальное решение одного школьника.
Здравствуйте! Вот, посмотрите, пожалуйста Доказательство для n=3. http://uploads.ru/Aj6oe.png
BorisovP, Миклухо, я очень уважаю Василия Августовича Кречмара и его задачи, ставшие классическими. А вот решение немного другое. Я воздержусь от собственных комментариев.
1. Троечники могут торчать на собственном и никак не подаваться воздействию авторитетов
Как верховодило, отличники в школе имеют приблизительное поведение и никак не конфликтуют с учителями и опекунами. Они совершают все, будто от их настоятельно просят, пытаются выразить максимально преданности и эластичности в отношениях с педагогическим коллективом, пристращаются к тому, будто их восхваляют и устанавливают в образчик.
А вот троечников напротив… бранят, они не в такой мере заточены на получении оценок и нередко мировоззрение о их опекунов и преподавателей никак не считается для их главным. Промышляют они тем, будто их интересует: спортом, компьютерными забавами, коллекционированием.
Они устойчивы к рецензенте зрелых и опекунов и слова «из тебя не считая дворника ничто никак не выйдет» улавливают тихо!
Стиль идет о тех троечниках, у каких недостает энтузиазма к учебе, однако имеется остальные пристрастия. Природно из юных людей склонных к вредоносным повадкам: к алкоголизму и наркомании, — ничто никак не выйдет, покуда они никак не разрешат данную заболевание.
Живучесть к рецензенте, упорство в получении итога – вот отчего троечники стают удачнее отличников! Данные все черты подсобляют им при упражнениях предпринимательством!
2. Троечники сообразно сопоставлению с отличниками — могут защищать собственные интересы посреди ровесников
В молодежных коллективах идет твёрдый подбор собственный/посторонний. Оценивают физиологическую мощь, дерзость, знание отдать сдачи притеснителю.
«Батаники», увлеченные учебой, как верховодило, физиологическими данными и отвагою никак не владеют. Они рассчитывают пробиться в жизни собственными познаниями и на прочее у их элементарно недостает медли.
Совместимость, дееспособность беседовать со ровесниками на одном языке и улаживать трудности различает фуррор троечников от отличников.
Троечник, кой лишь начал учиться делом, чувствует влияние собственного коллектива, коему необходимо выплачивать получку, и наружных сил (налоговой инспекции, правоохранительных органов, злодеев).
Знание беседовать и постоять из-за себя нужно, как невозможно, кстати, бойцовские свойства постоянно в стоимости!
3. Троечники постоянно готовы к оправданному риску Отчего троечники удачнее отличников? Отличники никак не обожают дерзать, в их недостает духа авантюризма (словечко с кинофильма «Драматичность участи…»), которой в обычной дозе нужен любому бизнесмену. Узнаваемый апофегма «кто никак не рискует, тот никак не хлебает шампанского» целесообразна в коммерциале!
Просчитать все нереально, постоянно имеется угроза сделать ошибки в человеке, оценке ситуации. Ничто никак не посещает совершенно!!!
Отличники опасаются изготовить будто-то никак не этак, сделать ошибки, начинать предметом сплетен и кривотолков, расстроить недалёких, безотлагательно взять в долг средства на открытия собственного дела…Вот потому сообразно жизни их видятся одни невезения…
4. Для троечников истиннее воспитание – наверное самообразование
Школьные познания на 65% процентов никак не понадобятся в жизни и скоро забудутся из-за ненужностью (пускай в меня кинут помидором учителя, однако я считаю будто наверное истина). На их истрачено столько медли и сил, время от времени благородных лучшего внедрения.
Большие писатели Л.Н.Великий писатель земли русской и А.М.Горьковатый ушли из института никак не получив верховного воспитания, Б.Гейтс и Р.Абрамович никак не были отличниками в школе, однако познания они возымели маршрутом самообразования в интересующих их областях.
5. У троечников находится симфония доктрине и практики
Познания в отсутствии практики мертвы, практика в отсутствии познания слепа — наверное прописная правда!
Вотан юный человек еще в русское время, как скоро его ровесники «грызли» камень науки, избито пропускал занятия, торгуя на улице семечками, а потом мороженым.
Как вы мыслите, кем он стал? Предпринимателем, закончив институт в отсутствии заморочек :)
Получив в школьные годы умения предпринимательства и тройки в аттестате, он дополнил практику доктриной, понимая какие непосредственно познания ему необходимы, и в каком размере.
Отличники, троечники... Они все разные! Были отличники, которые учились с удовольствием, легко все схватывали, задавали интересные вопросы, лидеры в классе. После школы они легко поступили,закончили вузы с красными дипломами, устроились в жизни(некоторые открыли свое дело-сейчас крупные бизнесмены). Были и "умные" троечники: интересовались конкретным предметом, если таких заинтересовать, то они горы сворачивали. После школы тоже хорошо устроились. А сейчас, все больше липовых отличников и троечников (тянем детей изо всех сил, а они упираются. Администрации дай качество, а двойки ставить нельзя)
По моему тут путают два понятия как талант -перспективность и оценки- полученные достижения. Понятия совершенно не зависимые, так получивший уже достижения может иметь перспективу как и не получивший. Единственное, круглые отличники очень трудны для общения и работы в силу своего неадекватного воображения о своих способностях. Но не все отличники, слава богу. Кстати, отличники как и трудные дети относятся к группе риска, тут проблемы более психологические я бы сказала, поддерживаемые некоторыми учителями. Это не относится к одаренным детям, которые быстро схватывают.
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.