Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Новая школа - какая? (Ваше предложение, какой она должна быть?)
Новая школа - какая?
PopugaykaДата: Пятница, 10.04.2015, 14:43 | Сообщение # 106
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Хотела намекнуть - меня не поняли. Оказалась в одиночестве. Но не унываю.
10.04.2015
ПрактикДата: Четверг, 23.04.2015, 20:43 | Сообщение # 107
Практик

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1256
Награды: 28
Статус: Offline
Новая школа? Эх, щас фантазну! smile

1. Безусловно комфортная бытово. Плюс все технические возможности.
2. Учителя-предметники - учат предмету. Не пишут отчёты, не ругаются с родителями, не админят системы, не починяют примус.
3. Учителя началки и классные руководители - учат школьников жить в коллективе и радоваться жизни.
4. На всё неучебное есть профи. Сисадмины, монтёры, сантехники, юристы, снабженцы, соцпедагоги, психологи...
5. Ученики каждый год (с первого класса) сдают переводные экзамены, аналогично ЕГЭ. Без участия учителей. На второй год не остаются, в зачёт идёт сумма баллов нарастающим итогом. Увеличить сумму можно пересдачей в спеццентрах, без участия учителей.
6. Оплата учителей зависит напрямую от динамики развития учеников.
7. Министерство образования обеспечивает:
а) Стратегическое планирование. Сколько, кого, и в каком качестве надобно стране.
б) Содержание и критерии переводных экзаменов, исходя из п.а)
в) Полную объективность переводных экзаменов. Хоть с собаками и колючей проволокой. smile
г) Систему стимулирования, школ, директоров, учителей, основанную на результатах переводных экзаменов.

И настанет щщасте! smile
23.04.2015
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 23.04.2015, 20:55 | Сообщение # 108
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Практик, двумя руками и всем организмом ЗА.
Особенно за п.5.
Один только вопрос:
как объективно увязать п.5 и п.6 + 7г ???
23.04.2015
СанинДата: Четверг, 23.04.2015, 21:44 | Сообщение # 109
Санин

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
580
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Практик ()
Ученики каждый год (с первого класса) сдают переводные экзамены, аналогично ЕГЭ. Без участия учителей.

И обязательный план по количеству двоек. Если меньше плана- расследование о завышении показателей biggrin
23.04.2015
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 23.04.2015, 23:13 | Сообщение # 110
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Санин ()
Если меньше плана- расследование о завышении показателей

Зачем время тратить?
Бабах!
И всё.
23.04.2015
ПрактикДата: Пятница, 24.04.2015, 09:45 | Сообщение # 111
Практик

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1256
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Один только вопрос:
как объективно увязать п.5 и п.6 + 7г ???

Не вопрос! Я замечал, на форумах удивительно легко решать глобальные проблемы! biggrin
Динамику развития определить можно. Техника и опыт ЕГЭ - позволяют. Скажем, средний балл по стране посчитать реально. Если Вася в 7-м классе недобрал пару процентов до среднего, а в 8-м перебрал на 3% - это основание для поощрения всех причастных. Разумеется, грамотная статобработка, учёт региона, города, контингента и всё такое.
Техника всё позволяет. Планшет/смарт нынче знает о хозяине больше его самого.
Главное - чтобы учитель на уровне подкорки понимал: даёшь динамику - будешь в полном шоколаде. Чтобы не было ощущения метания бисера...
Существенно снижается фактор изначального отбора. Сильным ученикам обеспечить динамику не так просто... smile

При таком раскладе, многие методики и книги стали бы настольными...

Кстати, мне сдаётся, что мы и движемся помаленьку в данном направлении. ЕГЭ - пилотный проект по организации, оцениванию, проведению, обработке, общественному восприятию. Самое сложное.
Потом - ГИА. Сейчас - переводные экзамены...
Разумеется, коряво, с косяками и профанацией. Но, похоже, настоящие реформы всегда идут, гм... как-то рекуррентно, опираясь, в первую очередь, на результаты попыток, а не на изначальный циркуляр... smile
24.04.2015
nebombaДата: Пятница, 24.04.2015, 09:56 | Сообщение # 112
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Практик ()
Сильным ученикам обеспечить динамику не так просто..

Да проще простого (на форуме-то) biggrin Сильный ученик в 7-8 классе стал призером на окружном,в 9-м уже на регионе. Чем не динамика? Ну а у победителей тоже динамика - удержаться и не пойти в обратную сторону.
Цитата Санин ()
И обязательный план по количеству двоек.

Как,Вы ещё не знаете ??? Двойки-то хотят вообще отменить biggrin
http://video.dogm.mos.ru/online/pressconference/page/pk23042015.html
24.04.2015
ПрактикДата: Пятница, 24.04.2015, 10:28 | Сообщение # 113
Практик

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1256
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Сильный ученик в 7-8 классе стал призером на окружном,в 9-м уже на регионе. Чем не динамика?

Призы - в портфолио!!! Это личное дело ученика.
Вот если он сдал переводной в 8-м классе на 50% выше среднего, то в 9-м должен сдать на 60% выше!
Вот она, динамика. smile
24.04.2015
nebombaДата: Пятница, 24.04.2015, 11:32 | Сообщение # 114
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Практик ()
Вот если он сдал переводной в 8-м классе на 50% выше среднего, то в 9-м должен сдать на 60% выше!

А за норму разве не 100 % берется. Сдал экзамен на 200% это как?
24.04.2015
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 24.04.2015, 13:05 | Сообщение # 115
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
nebomba, сначало нужно определить, что такое норма.
24.04.2015
nebombaДата: Пятница, 24.04.2015, 13:27 | Сообщение # 116
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
сначало нужно определить, что такое норма.

А тут есть вопросы? Ну например на переводных дается задание из 10 вопросов. Ученик,ответивший на все 10 - это 100 %.
Он сильный ученик. Как он должен ответить на переводных в следующем году,чтобы увидели его динамику?
24.04.2015


Сообщение отредактировал nebomba - Пятница, 24.04.2015, 13:28
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 24.04.2015, 13:52 | Сообщение # 117
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
nebomba, Вы подменяете содержание вопроса и сознательно уводите в сторону.
Ученик правильно ответил на N вопросов из N возможных.
Ни у кого нет сомнения, что он правильно ответил на 100% вопросов.
Замечательно, если такой результат является для этого ученика нормой.
Точно также ни у кого нет сомнения в том, что такой результат нельзя считать нормой для всех учеников. Сергей использовал правильный профессиональный термин - средняя отметка. Вот средняя отметка является показателем. Замечу, лишь показателем, но никак не нормой. Норма определяется в каждом конкретном случае на основании определенных критериев.
Все Ваши вопросы следует оставить без внимания то тех пор, пока они имеют такой вид.
24.04.2015
nebombaДата: Пятница, 24.04.2015, 14:07 | Сообщение # 118
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Все Ваши вопросы следует оставить без внимания то тех пор, пока они имеют такой вид.

prof Ваш вердикт понятен,профессор.
Цитата Александр_Игрицкий ()
Сергей использовал правильный профессиональный термин - средняя отметка. Вот средняя отметка является показателем.

Сергей! Можете мне объяснить? Если средняя 80%,а сильный ученик сдал в 7-м классе на 100%,то как он должен улучшить свой результат в 8-м классе?
24.04.2015
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 24.04.2015, 14:38 | Сообщение # 119
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Маленькое добавление.
Давайте дождемся, когда Практик отредактирует пример в сообщении 113.

Добавлено (24.04.2015, 14:25)
---------------------------------------------
nebomba, средняя ЧТО? 80% от чего? 100% - это что?
Я совсем не цепляюсь к сообщению, я не понимаю, о чем идет речь?
Если у ученика отметка на 80% больше средней по классу, то это значит, что средняя отметка в классе никак не выше 2,8.
Интересный вопрос: сколько в классе из 25 человек может быть таких учеников - максимум и минимум?

Добавлено (24.04.2015, 14:38)
---------------------------------------------
Процентами можно жонглировать.
В статистику можно играть.
Оба действия лучше смотрятся, когда у выполняющего действия есть понимание сути того, что же проценты и статистика должны отражать.

24.04.2015
nebombaДата: Пятница, 24.04.2015, 14:54 | Сообщение # 120
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
В статистику можно играть.




Как пример,статистика одной из школ. И проценты есть и средняя отметка есть и даже видно количество сильных учеников видно. Только динамику можно увидеть в целом по школе, а не по ученикам.
Цитата Александр_Игрицкий ()
я не понимаю, о чем идет речь?

И я хочу разобраться что имеет ввиду Практик,говоря о динамике ученика.
24.04.2015


Сообщение отредактировал nebomba - Пятница, 24.04.2015, 15:07
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Новая школа - какая? (Ваше предложение, какой она должна быть?)
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить