Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Наши интересы » Политика, философия, религия » Беды России от православия?
Беды России от православия?
МиклухоДата: Суббота, 21.01.2012, 12:04 | Сообщение # 151
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (chernysh8)
Мне становится смешно и не могу удержаться.

smile
21.01.2012
alsergastДата: Суббота, 21.01.2012, 14:05 | Сообщение # 152
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (elena57)
Войны, в которых пытаются обвинить веру, происходят ровно от противоположного - от ее отсутствия в сердцах людей, войну затевающих.

Самые масштабные побоища как раз во имя веры обычно и начинаются (точнее - во имя доказательства того, что чья-то вера правильнее другой).
Quote (elena57)
Практическая польза православия состоит в том, что с его помощью можно сделать мир добрее.

Да никакого отношения ни православие, ни любая другая религия не имеют к добру - если в душе человека злоба, никакая религия её не вытравит. Так же и доброта - если она есть в человеке, она не становится хуже, если человек неверующий или если его вера - иная.
А вообще - большинство высоких слов о правильности веры и её необходимости звучит из уст тех, кто сам же не блюдёт основные её законы (при этом призывает других жить "по слову божьему") cool
21.01.2012


Сообщение отредактировал alsergast - Суббота, 21.01.2012, 14:13