Беды России от православия?
|
|
Угрюмов | Дата: Среда, 18.01.2012, 00:00 | Сообщение # 106 |
Угрюмов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
852 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Угрюмов) Жидомасоны. Кто ж еще-то виноват во всех бедах православных? Ясен перец. А это не тот ли Нахичеванский, который предложил себя и свои войска для подавления мятежников? На что царь-государь скромно не ответил, смирившись с неизбежным? Царь уже был под домашним арестам. И никаких телеграмм из войск Алексеев и Рузский к нему не пропускали. И его распоряжения никому не передавали. Вырвав у него отречение немедленно отвезли его к Гучкову. Что говорит об организаторе действия.
Конница Нахичеваньского и графа Келлера - это остатки старой, довоенной гвардии, обученной и на внутренние действия. Порядок в столице они бы навели в течение дня. Но от Гучкова (а потом и от добровольцев) их тошнило не меньше, чем от большевиков. Гучков нажился на войне и контролировал только фронтовые части. Полез совершать внутренний переворот, не имея внутренних войск и полиции. Идиотизм. Quote (Иваныч) В первом составе Временного правительства к эсерам можно условно отнести только Керенского, министра юстиции (т.е. клоуна).
лучше его отнести не к эсерам, а к масонам Великого Востока России. Большинство эсеро-меньшевисткого руководства (и руководства первых советов) было оттуда же. Увидели возможность для себя прийти к власти посредством советов, которые опробовали еще в 1905г.Quote (Угрюмов) Приказ принят 1 марта. Временное правительство создано 28 февраля. Т.е. позавчера. И уже никакой силы? Это что же за организаторы такие? Которые сразу бессильны оказались? Да не ждали они власти, не ждали. И боялись ее. Внутренних войск и полиции - да, никаких. А тот хлам, который сам же Гучков набил в Петроград в качестве гарнизона оказался куда лучшим материалом не для военных нуворишей, а для интеллигентов-демагогов.
Отречение Николая прошло не по гучковскому сценарию, а дальше он перепугался, ибо если бы в дело действительно вступили Нахичеваньский, Келлер и казаки ему бы очень сильно не поздоровилось
18.01.2012
|
|
|
| |
|
Угрюмов | Дата: Среда, 18.01.2012, 00:11 | Сообщение # 107 |
Угрюмов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
852 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) Жидомасоны. Кто ж еще-то виноват во всех бедах православных? Ясен перец.
Последнее временное правительство почти чисто масонское (Великий Восток России), а эсеро-меньшевисткое руководство в значительной степени еврейское. К Октябрю ситуацию притащат они. Но Февраль организован не ими. А нуворишами-капиталистами
18.01.2012
|
|
|
| |
|
Угрюмов | Дата: Среда, 18.01.2012, 00:32 | Сообщение # 108 |
Угрюмов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
852 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) Он что, и корниловский мятеж организовал? А как насчет часовни 13-го века? Он и ее тоже развалил? он его профинансировал. Записано во всех его биографиях. Quote (Иваныч) А я вот слышал, что он был консультантом по полит. вопросам у Деникина. А тот его при первой же возможности спровадил за рубеж. Для связи с Антантой. Да, вроде был эпизод, когда Гучков на свои деньги зафрахтовал пару-тройку суденышек, которые перевозили антантовское оружие. Позже бывал неоднократно бит русскими эмигрантами. Видимо, за дело.
он финансировал, скорее не Деникина, а Корнилова, странным образом погибшего под Екатеринославом (от случайного снаряда). И закупал ему оружие. Деникин в услугах Гучкова нуждаться не будет, ибо будет работать на англичан, а у тех денег больше. На английский миноносец для отъезда и хорошую пенсию честно заработает.
Ладно еще Колчака реабилитировали, тот хоть золотой запас забрал и самостоятельность пытался проявить. Но открытую английскую марионетку Деникина?
Гучков же сохранил достаточно денег, чтобы не связываться с эмигрантскими обществами.Quote (Иваныч) Ну уж нет. Не скажу ничего про эсеро-меньшевиков. А вот большевики к власти шли и планировали. И ситуацию изменяли под себя. А не менялись под ситуацию. И с властью знали, что делать. В общем, "с неизбежностью не смирялись".
только вот откуда финансы, превышающие гучковские внезапно достали? И кому эти займы отрабатывали? Похоже столь внезапных спонсоров Гучков во власти не устраивал куда сильнее.
то что они ближе к земле, чем эсеро-меньшевисткие "жидо-масоны", не отрицаю.
под "массы" большевики подстраивались еще как. Начиная с принятия эсеровской программы по земельному вопросу. И вели сверхгибкую политику в этом отношении.
18.01.2012
|
|
|
| |
|
Padre | Дата: Среда, 18.01.2012, 04:22 | Сообщение # 109 |
Padre
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика, физика, ОПК
|
Сообщений: |
263 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) Но впечатления тягостные от церкви. Это просто универмаг какой-то. Минимаркет. 100 руб за это, 150 - за это и пр. и пр. Православие не виню. Виню попа (или как правильно?), отвечающего за этот храм. Если бы я был его начальником - я бы его выгнал на фиг. Без выходного пособия. Он делает больше для отторжения православия, чем 100 бантиков. Иваныч, приветствую. Как то я с Вами в пртивофазе во времени оказываюсь на форуме. Угрюмов частично ответил на счёт универмага. Действительно, храм и работников надо содержать, а ещё взносы в епархию платить. Потому и «прейскуранты». Причём именно начальство и вводит их, что бы было некое однообразие и называться должны не «цена за ...», а «примерное пожертвование за...». Только это скорее не универмаг, а спец магазин, в котором есть «товар» (иконы, литература, свечи и т. д.), предоставляются «услуги» (молебны, панихиды, крещение и прочие требы) и совершаются общественные богослужения, причём совершенно бесплатно. С «товаром» ничего не поделаешь, он сам по себе не появиться. Все эти товары любой храм сначала закупает сам где то. Как правило это продукция Софрино, и не дай Бог купить что-то у альтернативного производителя подешевле. Потом, с небольшой наценкой выставляется на продажу. С «услугами» — требами, по другому. Само слово «треба» происходит от «требовать». То есть, прихожанин требует оказать ему услугу: покрестить ребёночка, отпеть покойничка и т. д. А священник должен это сначала сделать, а потом смиренно ждать, дадут ему за это чего или нет. Сначала «стулья» утром, а только потом деньги вечером. Да ещё желательно, что бы такая торговля была, по возможности, вынесена за пределы самого храма или хотя бы прекращалась во время службы. Есть много храмов где так и происходит, «сколько кто пожертвует». Однако, на живого человека не угодишь. Сначала он возмущается «ценником». Потом, когда сталкивается с «Это Ваше добровольное пожертвование, решайте сами», начинает усиленно морщить лоб, раздумывая, «А сколько попу дать-то? 1000 руб. жалко, а 10 р. — неудобно». В конце концов начинает возмущенно требовать «Скажите точно, сколько отвесить в граммах...» Так что если хотите «чистых, некоммерческих отношений» с церковью, то в следующий раз езжайте не в «модный» собор или монастырь, а в бедный приход с ленивыми и безъинициативными православными, от которых «все беды».
18.01.2012
|
|
|
| |
|
tarasenko-si | Дата: Среда, 18.01.2012, 07:28 | Сообщение # 110 |
tarasenko-si
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: русский язык и литература
|
Сообщений: |
87 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Ирина Владимировна! Соглашусь с вами по поводу мысли "По-моему, главная беда современного российского общества - безнравственность". Добавлю от себя: все беды в нашей стране от отсутствия духовности. Имею в виду не культурное времяпровождение, а неустанную, напряженную работу над самим собой, над своей душой. У Солженицына есть классный рассказ "Пасхальный крестный ход". Он небольшой по объему (2 странички). Прочитайте, умоляю просто. Всем советую. Писатель по сути отвечает на риторический вопрос "Откуда исходит угроза стране?" Рассказ заканчивается символически: "Что ж будет из этих роженых и выращенных главных наших миллионов? К чему просвещенные усилия и обнаженные предвидения раздумчивых голов? Чего доброго ждем мы от нашего будущего? Воистину: обернутся когда-нибудь и растопчут нас всех! И тех, кто натравил их сюда - тоже растопчут". Я поняла буквально: угроза нашей стране исходит от молодежи; от того, что мы не думаем о ее духовности. Другими словами, нашей стране угрожает ее собственное будущее.
18.01.2012
Сообщение отредактировал tarasenko-si - Среда, 18.01.2012, 13:50
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Среда, 18.01.2012, 13:40 | Сообщение # 111 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Угрюмов) Царь уже был под домашним арестам. После отречения Николай спокойно отправился обратно в Ставку. Офигеть от "заговорщиков" (путчистов). Основной объект их действий возвращается к центру управления войсками. Это можно объяснить только тем, что никто не ожидал и не готовил отречения. И не знали , что делать с царем дальше. В самой Ставке царь никому на фиг не был нужен. Он отправлял прощальные телеграммы войскам, получал телеграммы из войск. Под арест его взяли только через неделю. И всю неделю он ныл, что почти все его предали и мечтал о том, как заживет с семьей в Ливадии. И это монарх, которому Бог вручил Россию. И этого человека признали святым. Quote (Угрюмов) Вырвав у него отречение немедленно отвезли его к Гучкову. В общем-то я заметил, что у нас с Вами очень сильно отличаются представления о фактической стороне событий. Quote (Угрюмов) Полез совершать внутренний переворот, не имея внутренних войск и полиции. Т.е. Гучков ничего не организовывал и не готовил. Никакого сценария у него не было. Было только обычное фрондерство.
Один из современников Февраля (из военных) сказал о тех событиях примерно так. "Паралитики власти боролись с эпилептиками революции". Не ручаюсь за дословность. Но очень образно и точно. Quote (Угрюмов) Но открытую английскую марионетку Деникина? Корнилов и Деникин, между прочим, ближайшие соратники, стоявшие у истоков белого движения. И Алексеев с ними. Одного поля ягоды.
Quote (Padre) Как то я с Вами в пртивофазе во времени оказываюсь на форуме. Может, в разных часовых поясах живем? Я спокойно отношусь к платным услугам церкви. Quote (Padre) Да ещё желательно, что бы такая торговля была, по возможности, вынесена за пределы самого храма или хотя бы прекращалась во время службы. Ну вот как-то так, да. Вот смотрите. Дочка заплатила за крещение. И все заплатили уже. Стоят крестные с младенцами вокруг чана (правильно говорю?), все молодые взволнованные, слегка торжественные. Поп готовит воду, чтоб тепленькая была. Младенцы некоторые хнычут. Тут вдруг бабулька какая-то. Церковная. Говорит, что чего-то не купили еще. То ли свечи, то ли еще что-то. И начинает деловито это что-то продавать. Крестные папы шарят по карманам, достают деньги. Бабулька отсчитывает сдачу. Идет дальше. А поп скучающе ждет, когда закончится. Увольнять его - однозначно! И потом, когда детей носили к алтарю (правильно говорю?), в небольшой толпе сопровождающих (бабушки, дедушки, друзья, родственники) опять зашмыгала бабулька, уже другая. Дескать, давайте взносы еще на что-то. Тут я не выдержал. И сказал ей пару слов. Половину на очень-очень древнерусском. Смысл сводился к тому, что Христос гонял из храма торгашей. И я приложу все усилия, чтоб ее тоже выгнали, хотя я и не Христос. Она зашипела, как змея, но скрылась с глаз долой. Поп, допустивший наличие таких бабулек в своем храме, - враг своего храма. Может, я ошибаюсь.
Quote (Padre) бедный приход с ленивыми и безъинициативными православными Ленивые и безынициативные такую империю не отгрохали бы. Значит, православие в той интерпретации, которую преподносит Угрюмов не совсем верно. Или оно никакого влияния на мою страну не оказало.
Quote (tarasenko-si) Другими словами, нашей стране угрожает ее собственное будущее. Тогда лучше не жить. Ну, если угрозу видеть в самой жизни.
18.01.2012
|
|
|
| |
|
chernysh8 | Дата: Среда, 18.01.2012, 17:39 | Сообщение # 112 |
Сообщений: |
1503 |
Награды: |
21 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (tarasenko-si) Другими словами, нашей стране угрожает ее собственное будущее. Этим словам примерно 5000 лет. "Молодёжь не слушает старших, жадно поглощает пищу...". Пока живы. Это так, лирика.Слов сказано много, но не сказано главное. Как? Про православие не надо. Православие на Руси уже было. 1000 лет. К чему пришли? Ах, атеисты виноваты! Может, лучше в зеркало посмотреть?
18.01.2012
|
|
|
| |
|
Угрюмов | Дата: Четверг, 19.01.2012, 01:36 | Сообщение # 113 |
Угрюмов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
852 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) Т.е. Гучков ничего не организовывал и не готовил. Никакого сценария у него не было. Было только обычное фрондерство. smile
начиная с осени 1916г вместе с Терещенко и Некрасовым готовит военный переворот, частью которого являлся осуществленный им в феврале 1917г захват царского поезда и принуждение царя к отречению
http://annals.xlegio.ru/rus/guchkov/01.htm
Quote Гучков: Из беседы с Некрасовым выяснилось, что и он пришел к той же точке зрения о полной невозможности нормальными путями добиться коренной перемены правительственного курса, о неизбежности насильственного переворота, [явился] страх, что выполнение этой задачи возьмут на себя слепые стихийные силы улицы, рабочие, солдаты, тыл, и отсюда определенное сознание, что эту задачу должны принять на себя спокойные государственные элементы. Мысль о терроре по отношению к носителю верховной власти даже не обсуждалась — настолько она считалась неприменимой в данном случае. Так как в дальнейшем предполагалось возведение на престол сына государя — наследника, с братом государя в качестве регента на время малолетства, то представлялось недопустимым заставить сына и брата присягнуть через лужу крови. Отсюда и родился замысел о дворцовом перевороте, в результате которого государь был бы вынужден подписать отречение с передачей престола законному наследнику. В этих пределах план очень быстро сложился. К этой группе двух инициаторов в ближайшие дни присоединился по соглашению с Некрасовым Михаил Иванович Терещенко, и таким образом образовалась та группа, которая взяла на себя выполнение этого плана
НQuote аша тройка приступила к детальной разработке этого плана. Представлялись три конкретных возможности. Первая — захват государя в Царском Селе или Петергофе. Этот план вызывал значительные затруднения. Если даже иметь на своей стороне какие-нибудь воинские части, расположенные в резиденции государя, то было несомненно, что им будет оказано вооруженное сопротивление, во всяком случае, предстояло кровопролитие, которого хотелось избежать. Другая возможность была произвести эту операцию в Ставке, но это требовало если не прямого участия, то, во всяком случае, некоторого попустительства со стороны высших чинов командования. Не хотелось вводить этих лиц в состав заговора по многим причинам. Не только потому, что мы не были совсем уверены, найдем ли там сотрудников, но мы не хотели, чтобы эти лица, которые после переворота будут возглавлять русскую армию, чтобы они участвовали в самом перевороте.
Базили: По соображениям военным, патриотическим. Опасность раскола армии.
Quote Третья возможность — и на ней мы остановились — это захват царского поезда во время проезда из Петербурга в Ставку и обратно. Были изучены маршруты, выяснено, какие воинские части расположены вблизи этих путей, и остановились на некоторых железнодорожных участках по соседству с расположением соответствующих гвардейских кавалерийских частей в Новгородской губ., так называемых Аракчеевских казармах. Вот эта последняя {205} комбинация нам представлялась технически более простой. Надо было найти единомышленников среди офицерского состава этих полков.
Quote Сам план рисовался таким образом. Значит, захват этой воинской частью фронтового поезда; затем, мы крепко верили, что нам удастся вынудить у государя отречение с назначением наследника в качестве преемника. Дожны были быть заготовлены соответствующие манифесты, предполагалось все это выполнить в ночное время, наиболее удобное, и предполагалось, что утром вся Россия и армия узнают о двух актах, исходящих от самой верховной власти, — отречении и назначении наследника.
Базили: У вас не было сомнения, что Михаил согласится быть регентом?
Гучков: Это был бы указ государя. Незаконным было бы только моральное насилие, которое мы делали. Дальше вступал в силу закон.
Базили: Был бы Совет Регентства, в который назначались лица? Из того же интервью понятно, что человеком Гучкова был только Корнилов. Ни Алексеев, ни Деникин таковыми не являлись
19.01.2012
|
|
|
| |
|
Padre | Дата: Четверг, 19.01.2012, 11:50 | Сообщение # 114 |
Padre
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика, физика, ОПК
|
Сообщений: |
263 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) Тут я не выдержал. И сказал ей пару слов. Половину на очень-очень древнерусском. Смысл сводился к тому, что Христос гонял из храма торгашей. И я приложу все усилия, чтоб ее тоже выгнали, хотя я и не Христос. Она зашипела, как змея, но скрылась с глаз долой. В принципе, так с ними и надо, с такими бабульками. Если вернуться к теме, то хочу предложить посмотреть на неё с другой стороны. Слышали, как историк, такое выражение: «Москва — третий Рим, четвёртому не бывать!» Россия — хранительница православия. Христианство зародилось и распространилось в Римской империи, потом — Византия, теперь Россия. Как когда-то Бог нянчился с евреями на протяжении веков, водя их по пустыне, давая захватить внешним врагам, выложил на блюдечке «землю обетованную» и т. д., так и теперь поступает с Россией, контролируя, что бы Православие не было повреждено. А на этом пути «шаг влево, шаг вправо, подскок на месте» карается ... различными бедами: нашествием иноплеменных, междуусобными бранями и т. д. Начали князья отходить от православия — плучите междуусобицу, а потом и 300 лет татаро-монголов. Покуролесил Иван Грозный — получите поляков. Начали все увлекаться французкими извращениями, Вольтером и Ко, говорить «Мерси» вместо «Спаси Бо», получите нашествие Галлов и двунадесете языков во главе с Наполеоном. Ну и так далее. А что бы ещё лучше привязаться к историческим периодам, предлагаю руководствоваться следующими соображениями. Считается, что Церковь может быть гонимой, терпимой, господствующей. Про симфонию церкви и власти не говорю. Никогда не было и не будет. То есть, движение по истории идёт по спирали: гонения, терпимость, господствование. Причём, когда Церковь становится господствующей, это плохо. Она обрастает всякими паразитами, жиреет и ей требуется кровопускание. Очистившись от всего лишнего во время гонения, наступает непродолжительный период терпимости, когда происходит переход на новый уровень. Что скажете на это, как историк?
19.01.2012
Сообщение отредактировал Padre - Четверг, 19.01.2012, 15:10
|
|
|
| |
|
elena57 | Дата: Четверг, 19.01.2012, 15:26 | Сообщение # 115 |
elena57
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
2098 |
Награды: |
46 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Угрюмов) надо ли вас понимать, что вы предлагаете сейчас ввести закон, запрещающий христианство и отправлять всех выявленных христиан на корм зверям в цирке?
Угрюмов, это Вы что-то уж совсем неадекватное про меня сказали...
Quote (Иваныч) Переносить невзгоды" и активность... Как-то не вяжется.
"Устранять невзгоды" больше вяжется, мне кажется.
Иваныч, Вы совершенно правильно подметили некоторую неувязочку здесь, но она не по сути, а в формулировке. Если мое скромное мнение еще интересует столь высокообразованных мужей- историков, изложу свое понимание этого вопроса. По представлениям истинных христиан, ( бабульки в храме к ним не относятся, да и вообще истинных- единицы на миллион, я думаю) есть несколько событий в жизни,когда человек лишен свободы воли:рождение, смерть, болезнь и несчастный случай( не по вине людей). Здесь- все в воле Божьей, и эти события надо принимать как данность:не рыдать, не искать виновных, не ставить себе целью мщение и т.д, т.к. " пути Господни неисповедимы". На остальном пространстве человеческой жизни Создатель дает нам свободу выбора- красть или дарить, убивать или спасать, лгать или быть честным и т.д. Здесь все - в руках человека, и это немало, и за все воздастся нам в зависимости от выбора.Здесь уже не идет речь ни о каком смирении, тут как раз востребована активная жизненная позиция. Иваныч, даже с точки зрения здравого смысла вера- это очень удобно, я бы даже сказала, комфортно: в случае любой не зависящей от человека беды не надо искать ее причин и следствий, себя обвинять- недосмотрел, не спас... Воля Божья- и все тут! Это ж какая экономия душевных сил! И почему многие шарахаются от веры - не постигаю!
И последнее: отчего все беды России- от православия или от его недостатка? Думаю, от последнего, только не от недостатка Церкви( ее у нас с избытком) а от недостатка истинной Веры, т.е. желания жить достойно Человека. В храм ходят, свечки ставят, а живут по принципу "homo homini lupus est".
19.01.2012
Сообщение отредактировал elena57 - Четверг, 19.01.2012, 15:38
|
|
|
| |
|
Провинциал | Дата: Четверг, 19.01.2012, 16:59 | Сообщение # 116 |
Сообщений: |
760 |
Награды: |
18 |
Статус: |
Offline |
|
Quote ..с точки зрения здравого смысла вера - это очень удобно.. ..в случае любой не зависящей от человека беды не надо искать ее причин и следствий... удобно - это ключевое слово! особенно удобно для власть предержащих: падает человеку на голову сосулька - воля божья, хотя за отсутствие оной на крыше другой человек отвественнен. Хорошо бы и по "суду мирскому"... Хотя, конечно, ему "не уйти от Божьего суда". А может и там обойдётся: поставит не только свечку по славу Господу, но и ещё одну - за упокой души невинно убиенного...
19.01.2012
Сообщение отредактировал Провинциал - Четверг, 19.01.2012, 16:59
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Четверг, 19.01.2012, 16:59 | Сообщение # 117 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (elena57) даже с точки зрения здравого смысла вера- это очень удобно, я бы даже сказала, комфортно: в случае любой не зависящей от человека беды не надо искать ее причин и следствий, себя обвинять- недосмотрел, не спас... Воля Божья- и все тут! Удобно.
19.01.2012
Сообщение отредактировал Миклухо - Четверг, 19.01.2012, 20:42
|
|
|
| |
|
bantik | Дата: Четверг, 19.01.2012, 22:26 | Сообщение # 118 |
bantik
Ранг: Студент (?)
Группа: Заблокированные
|
Сообщений: |
182 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (tarasenko-si) Добавлю от себя: все беды в нашей стране от отсутствия духовности. "«Духовность» русской жизни означает, что главным производимым и потребляемым продуктом в России являются не материальные блага, а понты. «Бездуховность» — это неумение кидать их надлежащим образом. Умение приходит с опытом и деньгами. " — Пелевин
Что мы и наблюдаем в этих плясках-симфониях чиновников с попами....
19.01.2012
Сообщение отредактировал bantik - Четверг, 19.01.2012, 22:27
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Четверг, 19.01.2012, 22:31 | Сообщение # 119 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Угрюмов) частью которого являлся осуществленный им в феврале 1917г захват царского поезда и принуждение царя к отречению Вы внимательно читали? Хотя, зачем я улыбаюсь... Там есть чисто профессиональные вещи... У меня сейчас праздник и мне лениво.
Quote (Padre) Слышали, как историк, такое выражение: «Москва — третий Рим, четвёртому бне бывать!» Россия Слышал. Знаете как воспринимаю? Я щаз поясню. Р.Киплинг скажет примерно так (но очень жестко): бремя белого человека. Т.е. идеологическое обоснование "империи". А в остальном мне нужно знать тогда, какие периоды являются поощрением за соблюдение православия.
Quote (Padre) Что скажете на это, как историк? P.S. Спасибо. Но я променял профессию историка на профессию администратора. Увы. Quote (elena57) вера- это очень удобно, я бы даже сказала, комфортно: в случае любой не зависящей от человека беды не надо искать ее причин и следствий, себя обвинять- недосмотрел, не спас elena57, не надо очень уж сильно подставляться. Ладно? Это Вы выступили философски, да?
Провинциал и Миклухо, не надо на такие вещи реагировать столь радостно... . Опровергайте Угрюмова...
elena57, не злитесь, пожалуйста.
19.01.2012
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Четверг, 19.01.2012, 23:14 | Сообщение # 120 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Padre, Афганистан имел какое-то влияние на Ваше решение быт священником? Меня лично бог миловал от Афганистана. Хотя, могли бы вы с Вами пересечься... Можете послать меня на все три стороны... Я без обид буду...
Бантик, Вас бы не слишком покоробило, если б я (или Padre)? вдруг оказались Вашими союзниками?
Угрюмов, Вы кто в мирской жизни?
19.01.2012
|
|
|
| |
|