Беды России от православия?
|
|
Угрюмов | Дата: Вторник, 10.01.2012, 16:22 | Сообщение # 76 |
Угрюмов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
852 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (bantik) Греческая же Церковь - «ортодоксия» в переводе значит «правоверие».
оно так у нас и переводилось.
Но в 16в Сигизмунд 2 объявит свободу вер в Литве. И там разведется огромное количество разных сект: кальвинистов и социан-антитринитариев в большинстве. которые начнут переводить свои книги в том числе и на русский язык. Они-то и возмутятся словом "правоверие" и потребуют заменить его в литовском употреблении на "политкоректное" "православие" После же унификации Русской и литовской Церквей при Алексее Михайловиче это название перенесут и на нас.
10.01.2012
|
|
|
| |
|
Угрюмов | Дата: Вторник, 10.01.2012, 17:17 | Сообщение # 77 |
Угрюмов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
852 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Padre) Отвергают труды отцов церкви, иконы, святых, таинства. не всех. Отцов частично (по личному произволу) должны признавать. По крайней мере до 4 Собора. Из таинств должны признавать, как минимум, крещение и Евхаристию, они есть в Евангелии. Quote (Padre) любой Джони может объявить себя крутым проповедником и начать толковать Евангелие, как захочет.
Следует из понятия о "всеобщем священстве" (у англикан все же это не так). Толковать должны в рамках "Символьных книг", чтобы не впасть в ересь. У Кальвинистов право на проповедь будет определяться успехом в мирских делах, который показывает "избранность Богом". Quote (Padre) С точки зрения учения о спасении. Католики: Главное — дела. Господи, тебя не должно волновать, верую я втебя или нет. 50 раз молитву прочитал, сиротке помог — теперь спасай. Протестанты: Главное — вера. Господи, я в тебя поверил? Поверил. Всё, теперь спасай меня, как сам знаешь. А я буду жить, как жил. Православные: Вера без дел мертва. Спасение достигается СО ТРУДНИЧЕСТВОМ Бога и человека. Человк должен сам стараться строить свою жизнь согласно Евангелию, осознавать свою беспомощность в этом деле, просить помощи у Бога в этом деле и надеяться на его милость.
здесь нужно сначала рассматривать учение о Первородном Грехе (грехе Адама) В Православии, он смывается при Крещении, крещенные дети безгрешны и поэтому причащаются без исповеди и покаяния. Грехи совершаются по собственной воле, не совпадающей с Волей Бога. Так как Волю Бога точно знать не дано, избежать грехов человек не в состоянии, добрыми делами (точнее своей устремленностью к Добру) он ищет у Бога милости. Потому и постоянное: "Господи помилуй". И требование искренности в добрых делах.
В Западных верах дети грешны вплоть до сознательного возраста, пока правильно и сознательно не обучатся в Вере. отсюда культ образования. Причащение в Католичестве только после Конфирмации. В Католичестве каждый грех должен быть замещен адекватным добрым делом. Искренность в добрых делах не требуется. достаточно слушать священника (который, благодаря вставке "И от Сына" Волю Бога знает).
В Протестанстве грешная природа человека никак не исправляется. Бог просто милует тех, кто правильно верит. Или тех из них, которых , как в Кальвинизме, Предопределил к успеху в мирских делах.
Отсюда возможность совершать любые преступления, но под благочестивой маской. Обвиняются в этом почему-то иезуиты (у которых понятия о смертных грехах все равно обязаны сохраниться). Что ни говори, геноцидов католики не организовывали.
10.01.2012
|
|
|
| |
|
Угрюмов | Дата: Вторник, 10.01.2012, 17:43 | Сообщение # 78 |
Угрюмов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
852 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Padre) А вот в платке заходить женщине в храм или без, в штанах или юбке, креститься двумя перстами или тремя, молиться на латыне, на японском языке или на «ридной мови» не суть важно. Как и в каком времени и падеже употреблять слова молитвы. От этого суть учения не измениться. Всё это местные обрядовые обычаи
Если ты входишь в храм, сознательно нарушая принятые в нем обычаи, значит к Богу ты уже не устремлен. Если обычаи этого Храма "не ложатся на душу", значит надо искать другой. Собственные молитвы новоначальным не рекомендуются. ибо легко могут принять неправославный характер (успех в мирских делах, месть обидчику и т.д.). Хотя вне церкви - "своя воля".
Эталонное Писание в Православии написано на греческом. У нас его лучше всего отображает Церковно-Славянский язык. Славянские слова, но при греческой грамматике, четкое различение падежей и чисел, для исключения двусмысленности понимания.
для сравнения у Католиков эталон - на латыни, у Протестантов - на греческом и иврите.
Поэтому латинские народы принимают Католицизм, протестанты - переводят ( и иврит и греческий от их языков очень далеки)
10.01.2012
|
|
|
| |
|
bantik | Дата: Вторник, 10.01.2012, 22:59 | Сообщение # 79 |
bantik
Ранг: Студент (?)
Группа: Заблокированные
|
Сообщений: |
182 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Угрюмов) Но в 16в Сигизмунд 2 объявит свободу вер в Литве. И там разведется огромное количество разных сект: кальвинистов и социан-антитринитариев в большинстве. которые начнут переводить свои книги в том числе и на русский язык. Они-то и возмутятся словом "правоверие" и потребуют заменить его в литовском употреблении на "политкоректное" "православие" Дело в том, что ваша версия не верна. Хочу особенно обратить Ваше внимание, что впервые слово «православие» у ортодоксов встречается в «Послании митрополита Фотия Псковского» под 1410-1417 гг., то есть через 422 года после внедрения христианства. А первое словосочетание «православное христианство» и того позже – в Псковской первой летописи под 1450 годом, через 462 года после крещения Руси-Украины, но раньше 16 века. Это вызывает у нас серьезное удивление! Если слово «православие» действительно имеет отношение к христианству, то почему его не использовали сами христиане на протяжении полтысячелетия? Зато прямо в своих же документах писали себя только правоверными. То есть опять же мы видим мимикрирование греческих ортодоксов под славянское политеистическое язычество, путем заимствования его бренда, как и его праздников (в 1648 г. Указ Алексея Михайловича о запрещении славянских православных песен, праздников, плясок, игрищ.) – сперва запретили славянские православные праздники, потом переиначили под себя, вот и начинаются они с славянского поклонения природы, дальше обрыв логики, “белые нитки” и идет якобы почитание иудейского пророка или очередного сушеного попа, так же случилось и с иными исконными славянскими традициями, что дидактически достаточно легко проверяется. Все как по словам одного из персонажей в фильме Атавар, : «Если тебе нужно что-то у другого, объяви его врагом, истреби и забери это себе». Но как-то коряво у греческих ортодоксов это получается – целиком так чужое заглотить и не смогли, торчит со всех концов…
10.01.2012
Сообщение отредактировал bantik - Среда, 11.01.2012, 00:29
|
|
|
| |
|
Угрюмов | Дата: Среда, 11.01.2012, 23:50 | Сообщение # 80 |
Угрюмов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
852 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (bantik) впервые слово «православие» у ортодоксов встречается в «Послании митрополита Фотия Псковского» под 1410-1417 гг., то есть через 422 года после внедрения христианства. А первое словосочетание «православное христианство» и того позже – в Псковской первой летописи под 1450 годом, через 462 года после крещения Руси-Украины, но раньше 16 века.
У Колосова и Павловой другие сведения
Колосов В., Павлова Т. К этимологии терминов "православный" и "православие" http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Linguist/Article/kolos_etim.php Quote термин "православный", применительно к восточному христианству, его носителям и символам, стал употребляться в официальном языке церкви и государства в конце XIV – начале XV века, причем в Центральной Руси этот процесс протекал более интенсивно, чем в Северной Руси. Quote Наиболее активно термины "православный" и "православие" входят в употребление в XVI веке, т.е в период Реформации .
Quote (bantik) целиком так чужое заглотить и не смогли, торчит со всех концов…
местные культы Православию не мешают. Из них лишь удаляют Богопротивные элементы . Но вам тяжело это понимать с западной колокольни. Где порядки другие.
11.01.2012
|
|
|
| |
|
bantik | Дата: Четверг, 12.01.2012, 01:01 | Сообщение # 81 |
bantik
Ранг: Студент (?)
Группа: Заблокированные
|
Сообщений: |
182 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Угрюмов) местные культы Православию не мешают. Из них лишь удаляют Богопротивные элементы . Ну да...
988 г. Кн. Святым Владимиром (Василием: имя, данное при крещении) - истреблены кумиры Велеса и Услада, кумир Перуна избит палками и лошадями протащен через весь Киев, уничтожены кумиры Хорса, Стрибога, Симаргла, Макоши, Даждьбога. “А кто не прийдет, противен мне будет” - так сказал Влидимир. Русь крестили в кровавой купели, освещаемой отблеском пожарищ. 989-990 гг. “Святой князь Владимир” в процессе крещения учинил резню в Новгороде. Князь Владимир при покорении и крещении белых хорватов уничтожил десятки городов и сел. Учреждение “Церковного Устава св. Владимира”, где предписывалось сожжение волхвов. 1018 г. Пожар в Киеве. Христиане, приписывая его злому чародейству, безжалостно убивают многих старых женщин, мнимых волшебниц. 1227 г. Новгород, четыре волхва были приведены на архиерейский двор и там сожжены: “изжьгоша волхвов четыре на Ярославлъ дворе” с разрешения архиепископа. Никоновская Летопись, т.10, СПб.,
В 13 - 15 вв., один за другим в русских документах появляются законы о сожжениях за религиозные воззрения. "Кормчая книга" (1284 г.): "Если кто будет еретическое писание у себя держать, и волхованию его веровать, со всеми еретиками да будет проклят, а книги те на голове его сжечь". Источники: ПСРЛ. Т. 3. - С. 479 - 480 ПСРЛ. Т. 6. Вып. 2. - С. 91 Прав. Обозр. 1876, Кн. 3, стр. 88
В 1490 г. новгородский архиепископ Геннадий велел сжечь на головах нескольких осужденных еретиков берестяные шлемы (вероятно, вспомнив закон о сожжении еретических книг на голове еретика). Двое наказанных сошли с ума и умерли. Геннадию удалось привлечь на свою сторону авторитетного иерарха, игумена Иосифа Волоцкого. Иосиф Волоцкий одобрил суровые действия Геннадия: "повелел сжечь шлемы, бывшие у них на головах. Так поступил этот добрый пастырь, чтобы устрашить нечестивых и безбожных еретиков - и не только их устрашить, но и всем показать зрелище, исполненное ужаса и страха, чтобы видевшие его укрепились в правой вере" В 1504 г. Иосиф Волоцкий добился от церковного Собора сожжения неизвестного числа еретиков в особых клетках. Летописец назвал по именам восемь казненных, добавив: "и иных еретиков сожгошя". Источники: Сказание о новой ереси новгородских еретиков: Алексея протопопа, Дениса попа, Федора Курицына и других, то же исповедующих // Иосиф Волоцкий. Просветитель ПСРЛ. Т. 6. Вып. 2. - С. 372.
1862 г.: “Явились во Новогороде волхвы, ведуны, потворницы, и многие волхования, и потворы, и знамения творили. Новогородцы же поймали их и привели волхвов на двор мужей князя Ярослава, и связали волхвов всех, и бросили в огонь, и тут они все сгорели”.
«Дела о волшебстве издревле принадлежали в России заведованию духовной власти, и чародеев сжигали на костре точно так же, как и в Западной Европе, в чем уверяет Карамзин… В повести о волховании, написанной для Иоанна Грозного, утверждается необходимость сжигать чародеев. Котошихин говорит, что в его время мужчин за волшебство и чернокнижество сжигали, а женщин за волшебство живых закапывали в земле, отчего они умирали на другой или на третий день» (Русский народ: Его обычаи, обряды, предания, суеверия и поэзия: Собр. М. Забылиным. Кн. 1. – М.: Терра, 1996. – (впервые издана в 1880 году). - С. 186, 187).
и т.д. ...
12.01.2012
|
|
|
| |
|
Угрюмов | Дата: Пятница, 13.01.2012, 18:03 | Сообщение # 82 |
Угрюмов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
852 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (bantik) Источники: ПСРЛ. Т. 3. - С. 479 - 480 сканированная книга есть в интернете
http://io.ua/13711380p
с 480 ослепление и отрезание носа за троекратную кражу сосудов из алтаря. ничего похожего на ваше
13.01.2012
Сообщение отредактировал Угрюмов - Пятница, 13.01.2012, 19:17
|
|
|
| |
|
Угрюмов | Дата: Пятница, 13.01.2012, 19:16 | Сообщение # 83 |
Угрюмов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
852 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (bantik) В 1490 г. новгородский архиепископ Геннадий велел сжечь на головах нескольких осужденных еретиков берестяные шлемы (вероятно, вспомнив закон о сожжении еретических книг на голове еретика). Двое наказанных сошли с ума и умерли. Геннадию удалось привлечь на свою сторону авторитетного иерарха, игумена Иосифа Волоцкого. Иосиф Волоцкий одобрил суровые действия Геннадия: "повелел сжечь шлемы, бывшие у них на головах. Так поступил этот добрый пастырь, чтобы устрашить нечестивых и безбожных еретиков - и не только их устрашить, но и всем показать зрелище, исполненное ужаса и страха, чтобы видевшие его укрепились в правой вере" В 1504 г. Иосиф Волоцкий добился от церковного Собора сожжения неизвестного числа еретиков в особых клетках. Летописец назвал по именам восемь казненных, добавив: "и иных еретиков сожгошя". Источники: Сказание о новой ереси новгородских еретиков: Алексея протопопа, Дениса попа, Федора Курицына и других, то же исповедующих // Иосиф Волоцкий. Просветитель ПСРЛ. Т. 6. Вып. 2. - С. 372. речь идет не о поселянах, а протопопах, попах и дьяках достоверно уличенных Геннадием в кощунствах над св иконами и крестами. Были выданы Геннадию главой еретиков - митрополитом Зосимой.
Жидовствующие - это не местный культ и не народный. Охватывал верхушку власти включая великокняжескую семью.
Здесь скорее нужно говорить о смелости Геннадия и Иосифа Волоцкого, выступивших против светской власти и митрополита. Просветитель в основном состоит из святоотеческих цитат, изобличающих богословские и канонические утверждения "жидовствующих" Казни по смыслу не могли быть большими по размеру и связаны не только с богословскими диспутами , но и с династической борьбой царевичей Дмитрия и Василия.
Чем вам так полюбились "жидовствующие". Аристократическая ересь сопряженная с откровенным развратом. Ничего местного и традиционного. Отрицанием Троицы? Вас так на него тянет.
13.01.2012
|
|
|
| |
|
bantik | Дата: Пятница, 13.01.2012, 20:51 | Сообщение # 84 |
bantik
Ранг: Студент (?)
Группа: Заблокированные
|
Сообщений: |
182 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Угрюмов) с 480 ослепление и отрезание носа за троекратную кражу сосудов из алтаря. ничего похожего на ваше Опечатался. И где Вы там кормчую книгу нашли? Найдите кормчую книгу если интересно, в интернете она есть.
13.01.2012
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Суббота, 14.01.2012, 12:30 | Сообщение # 85 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Угрюмов) Начальникам полагается "почитание", а не слепое одобрение их действий. А чем отличается почитание от слепого одобрения? Я тебя не одобряю, но почитаю - ибо ты начальник? Смирение на грани фатализма, мне кажется. Quote (Угрюмов) Принуждение в духовных вопросах и "земное", идущее от человека, воздействие на сознание всегда считается злом. Согласен с православием здесь. Но иногда бывает так, что это зло необходимо... Пойдут ли православные на это зло сознательно? Quote (Угрюмов) Православие отвергает поспешные преобразования и западные методы управления. Вы про какие такие западные меры управления? Про воздействие на сознание, да? Quote (Угрюмов) Склонно к выжиданию и наблюдению, а не к немедленному действию. Отсутствие чистилища и "спасения одной верой" ведет к большей озабоченности делами Спасения и ограничивает стремление накапливать "сверх необходимого". Богатые рай не наследуют Выжидая и не накапливая, допустили верховенство тех, кто предпочитал действовать и накапливать. Quote (Угрюмов) Смирение относится к неизбежному или непреодолимому. Трезвая оценка своих сил и спокойные действия. А кто мне подскажет, где оно - неизбежное и непреодолимое? Помните притчу про двух лягушек, попавших в кувшины с молоком? Одна смирилась с неизбежным и утонула, другая ни фига не оценивая трезво свои силы, барахталась и сбила молоко в масло, а потом выбралась... Quote (Угрюмов) один из них, А И Гучков, устроит февральский переворот 1917г. Чем, очевидно, очень приблизит к нам Царствие Божие. Мало знаю о роли Гучкова в Февральском перевороте. Царство Божие не приблизил. Но православный царь Николай Второй, выжидая и трезво оценивая свои силы, прос**л страну, вверенную ему Богом.
Padre, здравствуйте. Рад Вас видеть вновь. И Вам всего самого хорошего в новом году. И семье Вашей. Quote (Padre) P.S. А давайте ещё порасуждаем и на такую тему: «Все беды в России от ЧИНОВНИКОВ». Возможно достигнем согласия. Ну, тогда надо эту тему переименовывать в "Все беды в России от ПОПОВ (ЦЕРКВИ)". На это нас бантик постоянно подбивает.
Quote (bantik) Опечатался. Ну, это Вы себе льстите. Копипастеры не могут опечатываться.
Бантик, ничего личного...
14.01.2012
|
|
|
| |
|
elena57 | Дата: Суббота, 14.01.2012, 12:49 | Сообщение # 86 |
elena57
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
2098 |
Награды: |
46 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) Безразличие к обустройству социальному, смиренность, отчасти фатализм. Ну, вот как-то так. Но у каждого свое понимание.
В степи, покрытой пылью бренной, Сидел и плакал человек, А мимо шел Творец вселенной. Остановившись, Он изрек:
"Я друг униженных и бедных, Я всех убогих берегу, Я знаю много слов заветных, Я есмь твой Бог. Я все могу!
Меня печалит вид твой грустный, Какой бедою ты тесним?" И человек сказал: " Я - русский", И Бог заплакал вместе с ним...
Н. Зиновьев
Не от православия, не от коммунистов, не от олигархов наши беды, я думаю. Немцам быть трудолюбивыми и дотошными, а посему благополучными; англичанам - спокойными и остроумными, и благополучными также; нам - бесконечно терпеливыми и уверенными в том, что " хотим как лучше, а получится как всегда". Планида у русских такая, мне кажется.
А вообще засушили душевную тему своим бесконечным цитированием и умствованием Угрюмов и " Буря в стакане воды".
14.01.2012
Сообщение отредактировал elena57 - Суббота, 14.01.2012, 12:51
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Суббота, 14.01.2012, 15:30 | Сообщение # 87 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (elena57) ... И человек сказал: " Я - русский", И Бог заплакал вместе с ним... Quote (elena57) Планида у русских такая, мне кажется. Сидеть посреди голого поля в грязи, наматывая сопли на кулак, это планида русских? И Бог нам подобран соответствующий. Чтоб сидел рядом в грязи... И помогал наматывать сопли... У меня нет такой планиды. Честно. И я русский. Вот только не знаю пока - православный ли...
Quote (elena57) А вообще засушили душевную тему своим бесконечным цитированием и умствованием Угрюмов и " Буря в стакане воды". Не думаю, что тема душевная. Жесткая очень тема, на мой взгляд.
14.01.2012
|
|
|
| |
|
Угрюмов | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 01:48 | Сообщение # 88 |
Угрюмов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
852 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) А чем отличается почитание от слепого одобрения? Я тебя не одобряю, но почитаю - ибо ты начальник? Смирение на грани фатализма, мне кажется. Почитание места, но понимание грешности человека ее занимающего. Право не выполнять его распоряжений, если идут против Веры и препятствуют Спасению. ни Патриарх, ни Царь, ни президент Веру менять не могут. Могут по-своему толковать Святых Отцов, но сложностей с принятием новых толкований у них будет намного больше, чем на Западе. Quote (Иваныч) Согласен с православием здесь. Но иногда бывает так, что это зло необходимо... Пойдут ли православные на это зло сознательно? Должны. Но понимая что это зло и что оно обязано предотвратить еще большее зло. Quote (Иваныч) Выжидая и не накапливая, допустили верховенство тех, кто предпочитал действовать и накапливать для этого 80% монастырей при Екатерине и закрыли и перевели епископов на зарплату от государства - сделать Церковь "карманной". Добились потери авторитета священноначалия.Quote (Иваныч) А кто мне подскажет, где оно - неизбежное и непреодолимое? Помните притчу про двух лягушек, попавших в кувшины с молоком? Одна смирилась с неизбежным и утонула, другая ни фига не оценивая трезво свои силы, барахталась и сбила молоко в масло, а потом выбралась... smile Это личный выбор. Все же в большинстве случаев прежде чем "барахтать ногами" полезно подумать и посоветоваться. Чтобы не биться головой об стену, думая, что "сбиваешь масло". Quote (Иваныч) Мало знаю о роли Гучкова в Февральском перевороте. Царство Божие не приблизил. Но православный царь Николай Второй, выжидая и трезво оценивая свои силы, прос**л страну, вверенную ему Богом. Старообрядцы контролировали военную промышленность, снабжение армии и в значительной мере генералитет. Генералы, принудившие Николая к отречению - люди Гучкова. Другое дело, что планировали они не свержение самодержавия, а отречение Николая в пользу сына с регенством Михаила и Гучковым как премьер-министром. Царь же отрекся в пользу Михаила, который прав на престол не имел в силу морганатического брака. получилось безвластие. Чтобы исключить новую попытку военного переворота в пользу октябристов, либералы и социалисты начнут в открытую разваливать армию. новая попытка все равно состоится - корниловский мятеж. И тоже провалится.
15.01.2012
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 19:05 | Сообщение # 89 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Угрюмов) Почитание места, но понимание грешности человека ее занимающего. Право не выполнять его распоряжений, если идут против Веры и препятствуют Спасению. Ясно. Согласен. Quote (Угрюмов) Должны. Но понимая что это зло и что оно обязано предотвратить еще большее зло. Должны!? Это хорошо. Я становлюсь все православнее и православнее.
Quote (Угрюмов) для этого 80% монастырей при Екатерине и закрыли и перевели епископов на зарплату от государства Т.е сволочная Екатерина испоганила истинное православие... А так-то оно, истинное православие, ого-го! Это достойно бантика. Но не Угрюмова.
Quote (Угрюмов) Это личный выбор. Как у либералов, да? Хочешь - тони в молоке, посоветовавшись с кем-нибудь (с кем, когда ты один на один с бедой?), хочешь - бейся головой об стену. Твой личный выбор... Личный выбор очень часто основывается на традициях... Как поступали в таких случаях твои предшественники... Православие уходит от ответа, да? Делай как знаешь... Т.е., фиг его знает... Как повезет, парень...
Quote (Угрюмов) Старообрядцы контролировали военную промышленность, снабжение армии и в значительной мере генералитет. Я бы мыслил другими категориями. Замкнуть на себя финансовые потоки и силовые структуры в условиях пофигистской и безвольной "власти" - это нормально. Идиотизм монархии - это следствие православия? Нет? Активность Гучкова - это следствие отвергнутого православия? Нет? Я ведь почему спрашиваю? По Вашему, ни Гучков, ни Николай - не православные истинно.
15.01.2012
|
|
|
| |
|
Угрюмов | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 01:17 | Сообщение # 90 |
Угрюмов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
852 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) Т.е сволочная Екатерина испоганила истинное православие... А так-то оно, истинное православие, ого-го! Это достойно бантика. Но не Угрюмова. smile Православие ей не было подвласно. К тому же она была вольтерьянкой и считала традиционную религию необходимой "для народа". А вот имущество монастырей "приватизировала". Так как уже имела такую опору для своей власти как боеспособную постоянную армию и флот.
настоящая атака на Православие будет при Александре 1, когда Библейское общество получит от англичан деньги, превышающие бюджет синода в разы, ради "евангелического просвещения" и объединения христианских религий.
Православие выжило. Библейское общество в России - нет.
16.01.2012
|
|
|
| |
|