Путин "добил" российскую школу
|
|
Rezerv | Дата: Вторник, 11.12.2012, 11:16 | Сообщение # 61 |
Rezerv
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
923 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (LaVida) "Где деньги, Зин?" Ушли на "сбывающиеся мечты" газпрома и иже с ними...
11.12.2012
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Вторник, 11.12.2012, 11:38 | Сообщение # 62 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Rezerv) Ушли на "сбывающиеся мечты" газпрома и иже с ними... Вот! И всем хорошо, и державе на пользу! И тема для разговора есть! А Вы говорите "купаться"!
11.12.2012
|
|
|
| |
|
Практик | Дата: Вторник, 11.12.2012, 12:26 | Сообщение # 63 |
Практик
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1256 |
Награды: |
28 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) Вот где корень бардака по-вашему? По моим представлениям в управлении. И там тоже. Я не могу увидеть единого корня. Не вижу одного звена, за которое тянуть надо независимо от всего остального. Приходится и пожары тушить и реагировать, реагировать... На всё сразу. Ежедневно. Плюсом я считаю способность власти в решение текущих проблем закладывать и стратегические вещи. Изначально разрозненные деяния постепенно складываются в осмысленную картину. Такие вот пазлы... Quote (Иваныч) Вот изменение процесса управления и могло бы стать тем проектом, который бы порождал события, а не реагировал на свершившееся. Так мне кажется. Однако... Ну и задачи Вы руководству ставите, Иваныч. Управление не очень, согласен... Сплошная византия. Дык, даже и поучиться не у кого. Вот американцам дали поуправлять Россией в 90-х - ну ни черта у них не вышло. Независимо от целей. Ни превратить в Россию в процветающую демократическую страну, ни превратить её в сырьевую колонию... НИЧЕГО не получилось. Даже развалить окончательно - не вышло. Вот так и живём.
11.12.2012
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Вторник, 11.12.2012, 13:01 | Сообщение # 64 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Практик) Изначально разрозненные деяния постепенно складываются в осмысленную картину. У меня не складываются пока. Даже остров Русский и прочие АТЭС могут привести к неожиданному результату. Если учесть, что Дальний Восток имеет слабенькую транспортную связь с остальными регионами.
Блин. Не сглазить бы. Тьфу-тьфу-тьфу...
11.12.2012
|
|
|
| |
|
Практик | Дата: Вторник, 11.12.2012, 13:22 | Сообщение # 65 |
Практик
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1256 |
Награды: |
28 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (LaVida) он не только школу добил всю страну Пичалька. Да-да! Саакашвили тоже так думал. Угробленные и добитые Путиным вооружённые силы в лице 58-й армии едва-едва доползли на некормленных лошадях до Осетии.... И, видимо, на последнем издыхании, с тремя действующими пулемётами (с Гражданской сберегли) разбили в пух и прах грузинскую армию. С самым современным вооружением от НАТО. Обученную инструкторами НАТО. За 4 дня. Quote (LaVida) судебную систему Да-да! Так думают все сидящие в местах заключения. Поголовно. Судебной системы нет, и они жертвы произвола. Все до единого. Quote (LaVida) сельское хозяйство Да-да! Англичане тоже так думали. В 2010 году (засуха в России) Путин приостановил экспорт зерна из России. Так цены на мировом рынке подскочили... И булочки у англичан подорожали на 6 пенсов. Английские люди страшно возмущались. Сам читал. Безответственно поступил Путин. Всё-таки, будучи одним из крупнейших экспортёров зерна в мире, надо думать об англичанах, правда? Даже при полностью добитом сельском хозяйстве.
11.12.2012
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Вторник, 11.12.2012, 13:35 | Сообщение # 66 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Практик, надеюсь, Вы понимаете, что все это не благодаря, а вопреки.
Меня иногда просто в изумление приводит насколько совпадают настроения и мысли расейской тилигенции нынешней и расейской тилигенции 1916-1917 гг. Если, конечно, Солженицын не слишком врал в своем "Красном колесе".
Quote (Практик) И булочки у англичан подорожали на 6 пенсов. А откуда взяли. В смысле, где можно почитать на эту тему?
11.12.2012
|
|
|
| |
|
Практик | Дата: Вторник, 11.12.2012, 19:17 | Сообщение # 67 |
Практик
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1256 |
Награды: |
28 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) А откуда взяли. В смысле, где можно почитать на эту тему? Да здесь вот. Путин увеличивает цену вашей буханки на 15 пенсов, а это уже повод к "продовольственной войне" ("Daily Mail", Великобритания) 06/08/2010. Газета для британских масс. Написано чОтко. И сразу понятно - кто виноват! Quote ....Россия ввела вчера запрет на экспорт пшеницы. Биржевые игроки в Сити немедленно взвинтили мировые цены на пшеницу. А это означает, что испытывающим финансовые затруднения британским семьям в предстоящие месяцы придется больше платить за некоторые продукты питания. По словам аналитиков, цена буханки хлеба может увеличиться на 15 пенсов. Едва нашёл, 2010 год, таки... Но врезалось в память. Уж больно по английски: биржевики Сити взвинтили цены, а британских голодающих обидел Путин. Добавлено (11.12.2012, 19:17) ---------------------------------------------
Quote (Миклухо) Практик, Ваше молчание по ТЕМЕ -- знак согласия? Да ни отнюдь! ТЕМА Путин "добил" российскую школу? Сегодня проходил мимо трёх российских школ. Стоят, вроде, работают. Из одной даже школьники выходили. Он какую-то другую добил, видимо... Или Вы про образование? Тогда сложно всё. Никто не знает, что такое образование и зачем оно нужно... Не, про образование вообще все всё понимают. А если конкретно, да ещё и массово? Не поясните?
11.12.2012
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Среда, 12.12.2012, 10:30 | Сообщение # 68 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Практик) ТЕМА Путин "добил" российскую школу? Тему "инициировал" Александр Игрицкий. Название дала Главный Редактор. Я поставил бы вопрос так: Quote (Миклухо) Кто считает, что при Путине школа воспряла и поднялась на невиданную высоту? Quote (Практик) Или Вы про образование? Я про образование. Quote (Практик) Никто не знает, что такое образование и зачем оно нужно... Как Вы правильно заметили все это знают. Есть свой взгляд и у меня. Для птицы -- научиться летать. Слышал, что у некоторых птиц процесс весьма ускоренный. Для хищников -- научиться охотиться. Процесс образования более длительный. Выросшие в неволе, в природе не выживут -- скажется нехватка образования. Для шимпанзе палитра сильно обогащается; вплоть до умения находить и правильно применять пряности. Для человека спектр весьма широк. Выжить может и "ходячая птица" т.е. не получивший образования -- о нём позаботятся другие. До человека, впитавшего обширный пласт положительного опыта, накопленного человечеством. Человек в одиночку обречён на вымирание. Популяция человека на Земле выжила и утвердилась благодаря труду в т.ч. и в сфере мысли. Общество стабильно развивающееся деградирующее в сторону маугли, наркоманов, гомосексуальных браков и пр. обречено на вымирание. Получается, что для человечества образование -- способ выживания. Каждый человек стремится к благополучию. Средний уровень этого благополучия прямо зависит от среднего уровня образования. Выше уровень образования -- меньше тюрем, полиции, чиновников. Можно долго рассуждать. Вектор рассуждений, думаю, понятен.
12.12.2012
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Среда, 12.12.2012, 14:30 | Сообщение # 69 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Миклухо) Общество стабильно развивающееся деградирующее в сторону маугли, наркоманов, гомосексуальных браков и пр. обречено на вымирание. Так-то оно так... Но вот дрейф в сторону всяких "излишеств нехороших" начал стремительно обозначаться именно в эпоху развития, так сказать, образования. У общества были институты, справлявшиеся с описанным безобразием гораздо эффективнее.
Quote (Миклухо) Вектор рассуждений, думаю, понятен. Понятен. Но все не так просто, Миклухо.
12.12.2012
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Среда, 12.12.2012, 16:37 | Сообщение # 70 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) Но вот дрейф в сторону всяких "излишеств нехороших" начал стремительно обозначаться именно в эпоху развития, так сказать, образования. Попробую усомниться в наличии здесь причинно-следственной связи. У меня это связывается с ростом технологических возможностей человечества. Quote (Иваныч) У общества были институты, справлявшиеся с описанным безобразием гораздо эффективнее. Между сциллой и харибдой надо выбирать оптимальный путь. Мозги выключать не надо. Человек обречён всегда жить рядом с репрессивными институтами. Природа это диктует. Quote (Иваныч) Но все не так просто, Миклухо. "Кто-бы спорил, а я никогда."(С)
12.12.2012
|
|
|
| |
|
Практик | Дата: Среда, 12.12.2012, 20:38 | Сообщение # 71 |
Практик
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1256 |
Награды: |
28 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Миклухо) Получается, что для человечества образование -- способ выживания. Рисковый способ. Возможность уничтожения человечества несколько раз кряду посредством ядерного, химического и бактериологического оружия создана исключительно благодаря образованию. Благодаря дальнейшему развитию образования эти возможности будут только увеличиваться. Скажем, весьма привлекательным является создание генетического оружия, уничтожающего определённую расу без влияния на другие, правда? Или замутить цунами какое... "Как много нам открытий чудных..." Quote (Миклухо) Каждый человек стремится к благополучию. Средний уровень этого благополучия прямо зависит от среднего уровня образования. Несомненно. Однако, повышающийся уровень благополучия, почему-то, плавно перетекает в существование типа "дурью мается" или "с жиру бесится". Как правило. Чего-то не хватает, правда? Но это ремарка. Образование я признаю, как необходимую (но недостаточную) компоненту развития общества. Ну ладно. Зачем нужно образование, прояснили. Для выживания и развития. Конкретим дальше? Что такое, по Вашему, образование, Миклухо? Что есть образованный человек?
12.12.2012
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Среда, 12.12.2012, 20:46 | Сообщение # 72 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Миклухо) Попробую усомниться в наличии здесь причинно-следственной связи. У меня это связывается с ростом технологических возможностей человечества. Предположим, что так и есть. "Нехорошие излишества" не связаны с ростом образования. Значит ли это, что они связаны с его падением? Quote (Миклухо) Между сциллой и харибдой надо выбирать оптимальный путь. Мозги выключать не надо. Человек обречён всегда жить рядом с репрессивными институтами. Природа это диктует. Под институтами, в истории человечества более эффективно сдерживавшими "нехорошие излишества", я имел в виду церковь, например, или общину. Они не репрессивные. Но одна из важнейших функций - регулятивная. У образования такой функции явной нет.
12.12.2012
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Четверг, 13.12.2012, 11:24 | Сообщение # 73 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Практик, извините, Ваш вопрос требует размышлений, а со временем туго. День-два потребуется. Вот Иванычу отвечу -- тут (пока) думать не надо. Quote (Иваныч) "Нехорошие излишества" не связаны с ростом образования. Значит ли это, что они связаны с его падением? Связаны безусловно, но связи запутанные. Не копенгаген я в нюансах.
13.12.2012
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Четверг, 13.12.2012, 11:37 | Сообщение # 74 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Миклухо) Связаны безусловно, но связи запутанные. Понятно. Quote (Миклухо) Попробую усомниться в наличии здесь причинно-следственной связи. У меня это связывается с ростом технологических возможностей человечества. И уж еще один вопрос. Рост технологических возможностей человечества связан с ростом образования?
13.12.2012
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Четверг, 13.12.2012, 13:26 | Сообщение # 75 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) Рост технологических возможностей человечества связан с ростом образования? Тут связь прямая.
13.12.2012
|
|
|
| |
|