Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » У кого есть мелкие собаки? ((ши-тцу, йорки, мальтезе, чихуашки...))
У кого есть мелкие собаки?
miss_lorensДата: Суббота, 19.01.2013, 20:35 | Сообщение # 121
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Иваныч, ничё не поняла, если честно. Вы к чему это? Зачем оставлять на улице? Что это должно будет доказать? Почему Вы решили, что я забыла, что я не Бог?
PS: Что происходит-то сегодня? Луна что-ли в какой-то фазе неправильной, народ чудит как может.
19.01.2013
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 19.01.2013, 20:44 | Сообщение # 122
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата (LaVida)
всё хуже - это джин-тоник - химическая отрава Очаковского пивзавода - это просто кладезь токсинов и всякого хим. дерьма - я всё это знаю, но раз в месяц-два я самоотверженно покупаю аж три жестяных банки этого микса этиловых технических спиртов и час-два наслаждаюсь этим безобразием.

Отставить!!!
Никакого Джин-тоника из Очакова!
Нужно так:
Покупаете бутылку "Старый джин", Кристалл. Летом - лучше ящик.
Покупаете две бутылки Everves Bitter Lemon. На ящик тоник покупаете в пропорции - это уже к Миклухо!
Мешаете так, как душа просит.
Если увидите "Джин адмиральский" - еще лучше.