Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » У кого есть мелкие собаки? ((ши-тцу, йорки, мальтезе, чихуашки...))
У кого есть мелкие собаки?
miss_lorensДата: Суббота, 19.01.2013, 07:52 | Сообщение # 91
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Цитата (LaVida)
я год таскала мусорное ведро в любую погоду два раза в день к мусорным бакам

Фигасе вы грязнули! Два раза в день мусор выносить? Ежедневно? Откуда вы его столько брали? Специально для любимой дочи коллекционировали?
Цитата (Ромашка27)
а еще зачем собачке комбез? она же в тепле, а не на улице...

У нас сегодня -19 - и это очень тепло wacko йорки очень мерзлявые - у них нет подшёрстка. А мы ж гулять ходим на улицу... правда в питомнике с ней не гуляли, и сейчас она никак не возьмёт в толк, что на улице ещё и писать можно - просто бегает, играется, нюхается, а как домой приходим - бежит в туалет sad
Цитата (LaVida)
И это очень и очень спекулятивная помощь - само животное никак не нуждается в каких-то ботинках и комбезах - это надругательство над животным

Вы наверно в минус 30 тоже босиком и без шубки на улицу ходите? Знаете, как летом подушечки лап об асфальт стираются? Как зимой те самые реагенты разъедают? А вчера моя красопетка бегала и потеряла один бот, знаете, что сделала? Остановилась, поджала голую лапу и стоит, не идёт. Холодно ступать-то по снежку. А вчера было -15 всего лишь.