Дорогие друзья! Наш форум закрыт для общения сейчас, но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Vladimir28, прошу прощения, что снова вмешиваюсь, но я полностью согласна с коллегами. Поймите, наконец, ИДЕАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ не бывает. Человек учится и развивается ВСЮ СВОЮ ЖИЗНИ, а не только в детстве. Что в том возрасте, о котором Вы пишете, для детей основной деятельностью является игровая. И мир дети познают через игру, а не с помощью учебников физики и математики.
Цитата (Vladimir28)
Что именно Вы имеете ввиду, Ileo? Играют с пирамидками, кубиками, куклами, динозаврами ... и в футбол и в шахматы и в компьютерные игры. Причём практически ВСЕ дети регулярно во что-то играют. Сейчас игровое пространство стало широким и разнообразным, как никогда прежде.
А какова Ваша роль, как отца, в этом игровом пространстве? Понимаете, нельзя дать ребёнку игрушку со словами:"На, поиграй!" и ожидать того что он без подсказки и помощи взрослых сразу знает, что с ней делать. Нужно научить, поиграть с ним, поплзать по полу на коленках с той же машинкой, построить дом из кубиков, собирать вместе паззлы и т.д.
Цитата (Vladimir28)
На мой взгляд, "зажечь" в ребёнке интерес к чему-либо, гораздо важнее, чем найти ему хорошего репетитора.
А Вы не боитесь, что после такого, мягко говоря, назойливого "зажигания" и "заинтересовывания" лет в 14-15 у ребёнка может возникнуть отвращение к математике или физике и полное их отторжение? Ребёнок должен быть психологически готов воспринять ту или иную информацию, не важно, учебная она или бытовая. Да, а Вы лично, в каком возрасте заинтересовались математикой и физикой? В 1 год? В 3? В 8? Простите за язвительность.
17.04.2013
Сообщение отредактировал shitikova - Среда, 17.04.2013, 10:18
Да имею ввиду я только то, что уж лет 100 пишут во всех исследованиях по детским играм. То, что игра- это не кубики и машинки, это умение придумать, развить и удержать сюжет, это работа по правилам, это контроль над ситуацией изнутри, это ролевое поведение, это развитие внутреннего плана действий, это произвольность поведения. Без всего этого и в точных науках сложно. Современные компьтерные игрушки, да и модули - трансформеры всякие не сильно способствуют развитию всего этого Ребенок реагирует только на то, что дергается перед глазами, а после выключения компа оперативная память очищается. Именно поэтому на протяжении всего детства моих девиц я боролась с желанием купить им кукольный домик с полным набором всего (самой поиграть хотелось) и пониманием того, что будет значительно лучше, чтоб они сами придумали, как сделать телевизор из коробка, а диван из готовальни. И это для развития математических способностей в том числе.
17.04.2013
Сообщение отредактировал Ileo - Среда, 17.04.2013, 05:54
Сейчас игровое пространство стало широким и разнообразным, как никогда прежде.
Это конечно! Пространство-то стало очень широким, только дети играть разучились! Вот этому их и нужно учить и прежде всего. Шишки собирать, города строить в песочке, кораблики пускать по лужам, змеев запускать, в лапту играть, салочки, классики, чижика, по деревьям лазать, с животными разговаривать, гербарии собирать, вышивать, для кукол платье шить, рисовать, лепить, в карты играть, в домино, и потом уже шашки-шахматы, го, рэндзю. Нужно учить жить и общаться в коллективе сверстников. Нужно научить ребенка пониманию того, что главное в человеке - доброта, а не on-line games. И разговаривать ребенка нужно учить, и нашему родному языку учить. И каждое утро повторять все слова ненормативного словаря, какие имеют ограниченную область применения. И применяться должны только в условиях полного понимания их смысла и значения и только к месту. В противном случае - по заднице! И этому ребенка нужно учить, чтобы он не падал в обморок, когда ему будут объяснять, куда ему нужно идти с математикой и физикой в то время, когда все играют в футбол.
Цитата (Vladimir28)
Хорошо, если этот образ демонстрирует умение рисовать или танцевать, но приходится иной раз изолировать образы, которые деструктивно воздействуют на ребёнка: матерятся, дерутся...
Всегда при таких нотациях я вспоминаю Фаину Георгиевну Раневскую, в неизменной папиросой смотревшую на нас, школьников, игравших в футбол, дерущихся, матерящихся у нее на глазах.... В ее глазах было такое соучастие и такое счастье понимания детства!
Цитата (Vladimir28)
Давайте отложим вопросы, в которых наши взгляды железобетонно расходятся (репетитор/самостоятельное постижение наук)...
Я не мешаю Вам откладывать то, что Вам хочется туда, куда Вам хочется. Для меня расхождения во взглядах не являются причиной прекратить высказываться. Я не ищу единомышленников, я их давно нашел. Просто говорю.
Цитата (Vladimir28)
Ок, перефразирую: Александр, с какого именно уровня математической подготовки есть смысл, на Ваш взгляд, изучать физику? Какой учебник порекомендуете?
Об уровне математической подготовки я говорить не стану. Могу сказать уверенно, что нужно уметь бегло решать примеры из главы первой Антонова и текстовые задачи. Желательно без иксов и игреков. Как это называлось в прекрасном коммунистическом прошлом, когда хорошо мы уже жили, решение "с вопросами". Учебник Вы должны подобрать сами. Классические Перышкин, Ландсберг, пятитомник Мякишева, Орир, Американский курс физики для средней школы. В 4-х частях .... Их море. Сами подберете. Я не пользуюсь учебниками. Никакими. И считаю, что хороший учитель физики должен иметь высшее физмат образование и преподавать свой предмет в соответствии с программой школы, упрощая до уровня школьников свои высокие знания. А из вузовских учебников - Сивухин, Савельев, Путилов, Берклеевский курс физики..., Фейнман, ну и, конечно, 10 томиков Ландавшица. Не шучу.
17.04.2013
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 17.04.2013, 08:45
Перед глазами множество образов, реальных людей, каждый из них несёт что-то своё, наиболее ему присущее.
Несомненно. Vladimir28, Вы не замечаете некоторую гм... странность беседы? Вы очень активно приобщаете детей к математике/физике. Что, казалось бы, в среде учителей должно приветствоваться бурными овациями... Ан нет! Профессионалы, наоборот, пытаются Вас урезонить Интересно, почему? Сделать из ребёнка вундеркинда в какой-то сфере - не такая уж и сложность. Дети талантливы. Но нужно полностью отдавать себе отчёт, на что Вы его обрекаете. А обрекаете Вы его на изоляцию от своего социума. На роль изгоя в среде сверстников. С совершенно непредсказуемым результатом. Просто в силу абсолютной разности интересов. Судьба детей - вундеркиндов вовсе не так завидна, как представляется... Скорее, печальна. Возможно, это лишнее предостережение. Но цена вопроса - высока. Очень.
Цитата (Vladimir28)
но приходится иной раз изолировать образы, которые деструктивно воздействуют на ребёнка: матерятся, дерутся...
Вот Вы и начали строить хрустальную башню... Эта башня рано или поздно разобьётся. Обязательно. Здесь на форуме недавно был один папаша. Он вырастил сына в хрустальной башне. Идеальный парень - спорсмен, честен, умён, знает на порядок больше сверстников... Папаша просил совета, как избавить сына от нещадной травли в школе и несправедливости учителей. Причём просил совета конкретного - как можно официально выгнать из школы хулиганов и привлечь к ответственности учителей... Возможно, и сгущал. Но вот чистая правда:
В школе у меня был друг. Вместе хулиганили, списывали, шарахались по заборам, подвалам и крышам. Хороший, весёлый парень. Вот мы, как полагалось, вступили в комсомол. Не знаю, кто переклинил ему башку... Родители, или само... Он решил, что комсомолец обязан бороться. Он начал говорить размеренным веским голосом и учить нас жить правильно. Но это семечки. Как-то на уроке, когда я успешно сдувал что-то с учебника на коленках, он заявил на весь класс: "Смирнов (sic!)! Убери учебник!" Учительница, разумеется была вынуждена отреагировать... А вот это, с позиции нашего социума, была не глупость. Это была несусветная подлость... После пары подобных случаев его травили, даже били как-то... Потом послали в игнор, как абсолютного идиотика. Он сломался. Выпускные годы приходил серой мышкой в класс, отсиживал, уходил. Учился посредственно. И, как я теперь понимаю, самое страшное - за последние 2 года он ни разу не улыбнулся... Вот такие бывают эффекты.
Построить хрустальную башню и обеспечить раннее развитие - не штука. Штука - научить жить развитого ребёнка в реальном мире. Профессионалы это знают. Посему, полезная фраза на все века и времена: "Попрошу без фанатизма, пожалуйста!"
будет значительно лучше, чтоб они сами придумали, как сделать телевизор из коробка, а диван из готовальни. И это для развития математических способностей в том числе.
Конечно. Конечно!!!
Цитата (Практик)
Судьба детей - вундеркиндов вовсе не так завидна, как представляется... Скорее, печальна. Возможно, это лишнее предостережение. Но цена вопроса - высока. Очень.
Полностью присоединяюсь. Были в Alma Mater такие. Без слез не посмотришь! Далеко за примерами не ходить: Григорий Перельман.
Цитата (Практик)
Построить хрустальную башню и обеспечить раннее развитие - не штука. Штука - научить жить развитого ребёнка в реальном мире. Профессионалы это знают. Посему, полезная фраза на все века и времена: "Попрошу без фанатизма, пожалуйста!"
Да! Именно так! Без фанатизма! Ребенок должен ЖИТЬ и ЖИТЬ в реальном мире!
будет значительно лучше, чтоб они сами придумали, как сделать телевизор из коробка, а диван из готовальни. И это для развития математических способностей в том числе.
Именно так! Способность к творчеству убивается готовыми шаблонами. У нас на работе ведущий digital artist часто вспоминает, как в детстве он лепил, придумывал и рисовал уровни для компьютерных игр на бумаге. В то время уже были в нашей стране и приставки и компьютеры, но он не из богатой семьи и собственной приставки или компа у него не было. В итоге это оказалось только плюсом - действительно очень креативный человек.
Качественные красочные игрушки, реалистичная графика в компьютерных играх... Здорово, но все это лишь навязывает шаблоны и в итоге ограничивает воображение.
Вы не очень внимательно посмотрели. Для серьезного учителя, которому не страшны никакие задачи и который может спокойно объяснять любую физику, не заглядываю никуда, кроме своей головы, Ландавшиц совсем не помешает.
Верю! Верю, всем вам, друзья мои! И в ваше богатое воображение тоже очень верю! Вот фантазёры то, а?
Извините, а зачем вы что-то додумываете по поводу моих детей и моих методов воспитания/развития? Одели на них какие-то шаблоны, мол они и пазлы не собирают, из камушков/песка/ракушек ничего не строят, ничего не вырезают/не склеивают/не создают сами, с социумом не взаимодействуют в хрустальной башне живут. Какие-то примеры нелепые приводите из своей жизни.
Меня бы хоть раз спросили - играют ли дети в то-то или то-то или нет?
Если это так важно, то давайте по-порядку: в машинки наши дети играют, в животных (более 200 разных видов - они стадами передвигаются, у многих есть имена и семьи), с солдатиками - та же история - настоящие военные баталии. Выстраивают домики из кубиков/картона, замки из песка, шалаши из веток. Пазлы - тоже любимое занятие в возрасте 2,5...4 лет. Рисуют фломастерами, карандашами, акварелью, витражными красками. Бегают с соседскими ребятишками гулять, ходим в походы в лес, в горы (про море, наверное, нелепо упоминать). Была собака, разводили хомячков (как-то расплодились и их 17 штук было - хорошо, ванной на первом этаже редко пользуемся). Читают стихи, сказки, анекдоты, разыгрывают сценки. Склонность к танцам имеют двое. Поёт один, он же пытается играть на синтезаторе. Лепят из пластелина, гипса и пластиковой массы. Знают что такое юла и арбалет, топор и отвёртка. Катаются на велосипеде и роликовых коньках. Умеют плавать и нырять, играть в шахматы, шашки, уголки и ряд карточных игр. Настольные игры. Любимая - Dixit, ещё играют в детективную и Монополию. Змеев запускали, классики, догоняшки, прятки. В лапту, чижика - не играли. Гербарии никому не интересны (свой дом: сад, огород - никому не интересны, кроме как черешню или виноград трескать). У старших, девчёнок, уже поклонники и любовь. Страшные компьютерные игры - тоже "наше всё".
Может быть чего упустил - вы уж лучше спросите, чем вот так вот, свои откровения ничем не обоснованные выплёскивать. Если я не запрашивал у вас идеи для лепки, так это только потому что есть места, где кучкуются такие энтузиасты - я там ищу ответы на подобные вопросы. Здесь собираются люди другого уровня/интересов, поэтому и вопросы здесь другие.
Вам докопаться не до чего, что ли? То буковки в словах не нравятся, то насочиняли совершенно лишнего...
Цитата (shitikova)
Поймите, наконец, ИДЕАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ не бывает.
Я где-то говорил, что оно, таки, есть? Найдите мою цитату в поддержку Вашего тезиса, пожалуйста.
Цитата (shitikova)
А Вы не боитесь, что после такого, мягко говоря, назойливого "зажигания" и "заинтересовывания" лет в 14-15 у ребёнка может возникнуть отвращение к математике или физике и полное их отторжение?
Возможно, конечно. Я этого не отрицал и не отрицал права детей на самоопределение в жизни. Захотят дворниками работать - их право! Я лишь помогаю познать/понять этот мир. Весело-радостно! Кстати, ваш способ обучения (общий, школьный. Не лично о Вас, Елена, речь.)точно вызывает отвращение к преподаваемым вами предметам у многих ваших воспитанников. Это факт. Вас ведь это не смущает - всё равно ходите в школу и пытаетесь втереть в головы детей какие-то истины. А я должен, значит, оставить это занятие дипломированным педагогам? Спасибо за совет!
Цитата (shitikova)
Да, а Вы лично, в каком возрасте заинтересовались математикой и физикой? В 1 год? В 3? В 8? Простите за язвительность.
Елена, честно: не помню.
Цитата (Александр_Игрицкий)
Об уровне математической подготовки я говорить не стану. Могу сказать уверенно, что нужно уметь бегло решать примеры из главы первой Антонова и текстовые задачи. Желательно без иксов и игреков. Как это называлось в прекрасном коммунистическом прошлом, когда хорошо мы уже жили, решение "с вопросами". Учебник Вы должны подобрать сами. Классические Перышкин, Ландсберг, пятитомник Мякишева, Орир, Американский курс физики для средней школы. В 4-х частях .... Их море. Сами подберете. Я не пользуюсь учебниками. Никакими. И считаю, что хороший учитель физики должен иметь высшее физмат образование и преподавать свой предмет в соответствии с программой школы, упрощая до уровня школьников свои высокие знания. А из вузовских учебников - Сивухин, Савельев, Путилов, Берклеевский курс физики..., Фейнман, ну и, конечно, 10 томиков Ландавшица. Не шучу.
Верю! Верю, всем вам, друзья мои! И в ваше богатое воображение тоже очень верю! Вот фантазёры то, а?
Vladimir28, я Вам второй раз задаю вопрос. Поскольку первый раз Вы не въехали. Бывает. Вам не кажется странным, что профессионалы, от началки до высшей школы, несут какую-то (на Ваш взгляд) ахинею? Вместо ответов на Ваши чОткие вопросы по обучению математике/физике? Они шизики? А может быть, они знают много больше Вас и видят проблемы, о которых Вы и не подозреваете? Прикиньте. А то, может Вам не к профессионалам... Лучше к Гуглу. Он не задаёт дурацких вопросов. И ему потом не расхлёбывать.
Если это так важно, то давайте по-порядку: в машинки наши дети играют, в животных (более 200 разных видов - они стадами передвигаются, у многих есть имена и семьи), с солдатиками - та же история - настоящие военные баталии. Выстраивают домики из кубиков/картона, замки из песка, шалаши из веток. Пазлы - тоже любимое занятие в возрасте 2,5...4 лет. Рисуют фломастерами, карандашами, акварелью, витражными красками. Бегают с соседскими ребятишками гулять, ходим в походы в лес, в горы (про море, наверное, нелепо упоминать). Была собака, разводили хомячков (как-то расплодились и их 17 штук было - хорошо, ванной на первом этаже редко пользуемся). Читают стихи, сказки, анекдоты, разыгрывают сценки. Склонность к танцам имеют двое. Поёт один, он же пытается играть на синтезаторе. Лепят из пластелина, гипса и пластиковой массы. Знают что такое юла и арбалет, топор и отвёртка. Катаются на велосипеде и роликовых коньках. Умеют плавать и нырять, играть в шахматы, шашки, уголки и ряд карточных игр. Настольные игры. Любимая - Dixit, ещё играют в детективную и Монополию. Змеев запускали, классики, догоняшки, прятки. В лапту, чижика - не играли. Гербарии никому не интересны (свой дом: сад, огород - никому не интересны, кроме как черешню или виноград трескать). У старших, девчёнок, уже поклонники и любовь. Страшные компьютерные игры - тоже "наше всё".
И вот всю эту лепоту Вы хотите окунуть в дерьмо в виде математики и физики??? Креста на Вас нет! И еще для полноты картины. Я под всеми словами shitikova подпишусь без колебаний. Но ни один из Ваших упреков к ней отношения не имеет. Ко мне - все сказанное Вами относится на все 100%. Конкретно я вот о чем.
Цитата (Vladimir28)
Кстати, ваш способ обучения (общий, школьный. Не лично о Вас, Елена, речь.)точно вызывает отвращение к преподаваемым вами предметам у многих ваших воспитанников. Это факт. Вас ведь это не смущает - всё равно ходите в школу и пытаетесь втереть в головы детей какие-то истины. А я должен, значит, оставить это занятие дипломированным педагогам?
Меня этот факт не только не смущает, но в высшей степени радует. Я полностью удовлетворен тем, что у большинства учеников мои предметы вызывают отвращение. Я даже счастлив этим! Это значит, что мои знания не достанутся дуракам. А те, кто пришел ко мне за знаниями - единицы, получат то, за чем пришли. Хотя скажу Вам ради справедливости о дипломированных педагогах. Я не только не дипломированный, я вообще, слава Богу, не педагог. Я ремесленник, который очень любит свое ремесло и владеет им в совершенстве. Не втирает, как Вы выражаетесь, а вкладывает знания в разумные головки. А до остальных мне нет дела. И совсем "под занавес". На пушечный выстрел не подпускаю родителей. Никогда и никаких.
17.04.2013
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Четверг, 18.04.2013, 00:08
Сделать из ребёнка вундеркинда в какой-то сфере - не такая уж и сложность. Дети талантливы. Но нужно полностью отдавать себе отчёт, на что Вы его обрекаете. А обрекаете Вы его на изоляцию от своего социума. На роль изгоя в среде сверстников. С совершенно непредсказуемым результатом. Просто в силу абсолютной разности интересов. Судьба детей - вундеркиндов вовсе не так завидна, как представляется... Скорее, печальна. Возможно, это лишнее предостережение. Но цена вопроса - высока. Очень.
Я где-то говорил, что делаю из детей вундеркиндов? Где, когда? Занимаюсь только тем, что приносит им радость или серьёзную заинтересованность. Остальное - откладываю на более поздний период, когда "созреют".
Сергей, знания не мешают общаться. Об учёбе в школе если дети и разговаривают, то только в формате: «Ты домашку сделал? Дай списать!» Всё!!! Никто не обсуждает стихи Пушкина или алгебраические уравнения, куда пошёл Наполеон или какая потрясающая формула бензола! Никто! Я хорошо учился в школе, а по некоторым предметам - замечательно. У меня были друзья – махровые троечники и мы весело играли и хулиганили, ходили друг к другу в гости и проводили вместе время. Разница в интеллектуальном развитии не мешала нам общаться друг с другом.
Вы говорите о надменном поведении некоторых отличников учёбы, или о предательских каких-то отношениях. Но это - вопрос поведения, а не знаний! Даже если редкая посредственность будет вести себя так же, как Ваш друг, то и у этого товарища будут схожие проблемы.
Никакой "абсолютной разности интересов" нет. Точнее, возможно она и есть, но люди настолько многогранны, что всегда смогут найти общие интересы и общий язык. Было бы желание. Вы утверждаете, что знания отбивают возможность и желание найти общие интересы. А я нахожу, что чем посредственнее/примитивнее человек, тем сложнее с ним найти общую тему (как правило и темы у него - примитивные).
Цитата (Практик)
В школе у меня был друг. Вместе хулиганили, списывали, шарахались по заборам, подвалам и крышам. Хороший, весёлый парень. Вот мы, как полагалось, вступили в комсомол. Не знаю, кто переклинил ему башку... Родители, или само... Он решил, что комсомолец обязан бороться. Он начал говорить размеренным веским голосом и учить нас жить правильно. Но это семечки. Как-то на уроке, когда я успешно сдувал что-то с учебника на коленках, он заявил на весь класс: "Смирнов (sic!)! Убери учебник!" Учительница, разумеется была вынуждена отреагировать... А вот это, с позиции нашего социума, была не глупость. Это была несусветная подлость... После пары подобных случаев его травили, даже били как-то... Потом послали в игнор, как абсолютного идиотика. Он сломался. Выпускные годы приходил серой мышкой в класс, отсиживал, уходил. Учился посредственно. И, как я теперь понимаю, самое страшное - за последние 2 года он ни разу не улыбнулся... Вот такие бывают эффекты.
Интересный у Вас случай, Сергей! Показательный. Только я не пойму как связаны знания этого перонажа с этой ситуацией. Его поведение было причиной подобных отношений в классе. Каких-то особых знаний/навыков я у него вообще не наблюдаю. Даже если бы он был "по пояс деревянный" и вёл себя так же - он добился бы того же.
Поясните, причём здесь хорошее знание какого-то предмета? Это делает человека подлым? Надменным? Злым?
А я видел ситуации, где отличник и умница - душа компании. И что же, так и будем: а я знал такого "перца", он ....? Социальное поведение человека не зависит напрямую от его знаний.
Вы спутали разные параметры! Или хотите доказать, что хорошее знание какого-то предмета сделает человека подлым? Обоснуйте, пожалуйста.
А то, может Вам не к профессионалам... Лучше к Гуглу. Он не задаёт дурацких вопросов.
Эт точно. Ваще обращаться к профессиональному сообществу примативных (от слова прима, прима-балерина и все такое) профессий - себе дороже. Лучше консультироваться не у сообщества, а у отдельных его представителей. У нескольких. Не ставя других в известность.
Всегда Ваш. Вы знаете, у меня сохранился вырезанный из журнала "Советское фото" снимок. Назван снимок "Договорились". К сожалению, быстро не нашел. Перескажу. Советский милиционер с жезлом и водитель горячо обсуждают происшествие. Суть: лица у обоих разгоряченные, напряженные, но смотрят и показывают пальцами в противоположные стороны. Беседа с Vladimir28 напомнила мне эту сценку. Может быть для него и интересно, но уж очень утомительно!
17.04.2013
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 17.04.2013, 22:12
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.