Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Сайты и блоги учителей
Сайты и блоги учителей
NePsixДата: Понедельник, 18.11.2013, 20:04 | Сообщение # 76
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
А, покажу и я тут свое творчество. Это сайт-визитка, делался недавно для конкурса, поэтому, по причине сжатых сроков, на конструкторе хостинга. Увы, именно с конструктором связано некоторое отсутствие кроссбраузерности - просьба не открывать сайт в Internet Explorer - фотографии в галерее расползаются, причем как в старых, так и в новых версиях браузера. В Google Chrome, Safari, Opera, Mozilla Firefox все нормально и корректно. Наполнение несколько специфическое по указанной выше причине - методические разработки я старалась размещать только уникальные, да и акцент там не на них...
В общем, вот: http://uborovkova.url.ph/

Где-то к новому году, наверное, доделаю школьный сайт - тот начала делать более основательно, на Joomla, модули специально под него искала, но сейчас руки до него не доходят.
18.11.2013


Сообщение отредактировал NePsix - Понедельник, 18.11.2013, 20:04
SportsmenДата: Понедельник, 18.11.2013, 20:54 | Сообщение # 77
Sportsmen

Владимир Лобов
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
177
Награды: 5
Статус: Offline