Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Программа для составления расписания
Программа для составления расписания
mkДата: Суббота, 01.09.2012, 23:45 | Сообщение # 211
mk

Михаил Кушнир
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: ИТ
Сообщений:
111
Награды: 2
Статус: Offline
Спасибо, посмотрю. Я по откликам многих составителей расписания понял, что эти требования обычно нереализуемы smile
В любом случае, спасибо! Сами плотно заниматься расписанием мы не планируем. Если вы кого-то и отговорили попробовать, то это читатели наших обсуждений smile
Но если кто-то неверующий остался и попробует, буду рад узнать другие мнения.
01.09.2012
alsergastДата: Суббота, 01.09.2012, 23:57 | Сообщение # 212
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (mk)
Я по откликам многих составителей расписания понял, что эти требования обычно нереализуемы

Прежний вариант был вполне реальным, последний, с разбиением трудности по классам, уже возможен не везде sad
Quote (mk)
Если вы кого-то и отговорили попробовать, то это читатели наших обсуждений

На опрос вряд ли это повлияет, т.к. начинать на FETе невозможно, а тому, кто его уже опробовал, здешние посты не помеха smile
01.09.2012
mkДата: Воскресенье, 02.09.2012, 01:09 | Сообщение # 213
mk

Михаил Кушнир
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: ИТ
Сообщений:
111