Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Программа для составления расписания
Программа для составления расписания
nikasoftДата: Понедельник, 13.09.2010, 19:35 | Сообщение # 121
nikasoft

Игорь Кириллов
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
212
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (MACTEP1)
Всё оказалось действительно проще, чем показалось в первый раз.

Вот он субъективный фактор привычки.
Quote (MACTEP1)
1) Почему уровень трудности предмета назван ВЕС?

Потому что кнопка для включения расчета с учетом ограничения нагрузки исполнена в виде гири smile
Quote (MACTEP1)
Есть ли в программе учёт требований СанПиНа?

СанПин в принципе исполнить невозможно, но приблизиться можно. Задавая легкие предметы в том же столбце ВЕС, Вы обеспечиваете распределение легких предметов по всем дням недели, как бы размазывая при этом равномерно всю нагрузку. Обычно этого и хватает для 90% школ.
Если есть желание углубить, Вы можете задать графики допустимой нагрузки (лист Тарификация, последняя строка), которые определяют уровни максимальной нагрузки (сумма весов расписываемых предметов) для каждого дня недели.
Ну, и остальные вещи тоже настраиваются. Количество часов предмета в день (лимит), запрет на расстановку отдельных предметов на поздние часы (ограничения) и прочее.
Quote (MACTEP1)
Почему в расписании учителей отображаются только классы (без предметов)?

Никогда, ни в одной школе не видел предметов в этой форме расписания. Она предназначена больше для администрации, чтобы быстро узнать, где в данный момент находится такой-то учитель. А предметы будут ее только загромождать.
А учителю Вы можете распечатать его индивидуальное расписание, где названия предметов присутствуют (можно отключить).
13.09.2010
lyumerДата: Понедельник, 13.09.2010, 19:42 | Сообщение # 122
lyumer

Юрий
Ранг: Магистр (?)
Председатель сетевого МО "Физическая культура"
Группа: Методисты
Сообщений:
496
Награды: 13
Статус: Offline
Quote (nikasoft)
Никогда, ни в одной школе не видел предметов в этой форме расписания. Она предназначена больше для администрации, чтобы быстро узнать, где в данный момент находится такой-то учитель. А предметы будут ее только загромождать.
А учителю Вы можете распечатать его индивидуальное расписание, где названия предметов присутствуют (можно отключить).

У нас именно такое расписание приходится делать для удобства всех. Правда, делаем его вручную. Распечатываем учительское расписание и потом дописываем первые буквы предметов (как в нижнем регистре). Удобно и учителю и завучу. Можно было бы предусмотреть подобную функцию. (пару начальных букв). Один учитель редко ведет геометрию и географию, физику и и физкультуру. Думаю пары букв хватит
13.09.2010
nikasoftДата: Понедельник, 13.09.2010, 19:50 | Сообщение # 123
nikasoft

Игорь Кириллов
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
212
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (lyumer)
Можно было бы предусмотреть подобную функцию. (пару начальных букв).

принято
13.09.2010
alsergastДата: Понедельник, 13.09.2010, 22:05 | Сообщение # 124
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (nikasoft)

Вот он субъективный фактор привычки.

Это не привычка - сбила с толку замена обычных терминов (взять хотя бы те же ЛИМИТ и ВЕС). Если бы в программе использовались те же термины, что и в жизни, всё было бы ясно с первого запуска и без СПРАВКИ.
К тому же слишком пестрит в глазах от разноцветья готового расписания. Может быть, это и позволяет выделить предметы, но становится трудновато воспринимать само расписание.
Quote (nikasoft)
Никогда, ни в одной школе не видел предметов в этой форме расписания. Она предназначена больше для администрации, чтобы быстро узнать, где в данный момент находится такой-то учитель.

Из этого ясно, что в сельских школах вы не были давно. Сейчас приходится вести по столько предметов, что такое расписание самому учителю очень поможет (как минимум, быстро оценить расписание своих уроков). Да и администрации всё же лучше не только знать, где находится такой-то учитель, но и какой урок он ведёт (хотя бы для того, чтобы составить график посещения уроков).
В общем, на российском рынке сейчас только две программы для составления расписания, достойных применения в школах - РЕКТОР-ШКОЛА и НИКА-ЛЮКС.
Ника, действительно, считает быстро, но качество, на мой взгляд, прихрамывает... Подождём пятёрку и посмотрим, а пока - Ректор.
Хотя, если бы взять всё лучшее от Ректора и Ники - классная получилась бы программка для составления расписания! Если не будет суперглобальных перемен в сфере образования, то лучше уже было бы некуда.
13.09.2010
nikasoftДата: Понедельник, 13.09.2010, 22:25 | Сообщение # 125
nikasoft

Игорь Кириллов
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
212
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (MACTEP1)
сбила с толку замена обычных терминов (взять хотя бы те же ЛИМИТ и ВЕС)

А какие термины привычные? Это делалось 10 лет назад и уже как-то устаканилось.
Quote (MACTEP1)
Сейчас приходится вести по столько предметов, что такое расписание самому учителю очень поможет

Повторюсь, сейчас есть возможность распечатать учителю его собственное расписание. Для пятой версии замечание устраним.
Quote (MACTEP1)
считает быстро, но качество, на мой взгляд, прихрамывает...

Тут тоже пока еще довлеет субъективный подход. Пришлите файл с вашим/нашим расписанием, посмотрим, где хромает качество.
Quote (MACTEP1)
Хотя, если бы взять всё лучшее от Ректора и Ники - классная получилась бы программка для составления расписания!

Подсказывайте, что нужно взять от Ректора? Почему бы и не сделать, если пользователь хочет.
13.09.2010
lyumerДата: Понедельник, 13.09.2010, 22:49 | Сообщение # 126
lyumer

Юрий
Ранг: Магистр (?)
Председатель сетевого МО "Физическая культура"
Группа: Методисты
Сообщений:
496
Награды: 13
Статус: Offline
Quote (MACTEP1)
Это не привычка - сбила с толку замена обычных терминов

Термины в каждом регионе разные. Можно лишь сохранить общий смысл. А программа распространяется по России. Вы же принимаете термины Word и клавиатурные эквиваленты в нем, хотя они непонятно откуда взяты.
Кстати, об эквивалентах. В Нике они с Dosa тянуться. Или я уже не прав?
13.09.2010
alsergastДата: Вторник, 14.09.2010, 14:48 | Сообщение # 127
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (lyumer)
Термины в каждом регионе разные. Можно лишь сохранить общий смысл.

Посмотрите СанПин (Гигиенические требования к расписанию уроков). В вашем регионе уровень трудности назван ВЕС?

Добавлено (14.09.2010, 14:48)
---------------------------------------------

Quote (MACTEP1)
Вы же принимаете термины Word

А что такого в этих терминах (если конечно не считать 2007 и 2010)? Они-то как раз общеупотребительные...
14.09.2010
nikasoftДата: Вторник, 14.09.2010, 16:53 | Сообщение # 128
nikasoft

Игорь Кириллов
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
212
Награды: 2
Статус: Offline
Проектирование интерфейсов - это целая наука. И не думайте, что все было сделано от балды. Над названиями столбцов в листе Предметы, помню, размышлял пару недель. Советовался с потенциальными пользователями. Основное требование, в данном случае, - название должно быть кратким, емким и интуитивно понятным. "Уровень трудности" - в данном случае не проходит по краткости.
Хотя, надо признаться, не все однозначно понимали и термин "Вес" и часто приходилось давать дополнительные разъяснения.
Про "Лимит", то есть максимально допустимое количество часов по предмету в день, кажется, ни в одном нормативном документе не сказано. Вроде бы все уже привыкли.
В этом вопросе, часто случается, что стандарты задает производитель софта. Как это случилось с тем же Word.
14.09.2010
alsergastДата: Вторник, 14.09.2010, 17:56 | Сообщение # 129
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (nikasoft)
В этом вопросе, часто случается, что стандарты задает производитель софта.

Такое обращение с теминологией вряд ли идёт на пользу компании. Всё-таки использование общеупотребительных терминов делает интерфейс любой программы более понятным и удобным в работе, а значит - более привлекательным. В идеале - чтобы любой мог начать работу с программой без помощи информатика. Хотя это, конечно, не значит, что всё нужно делать по принципу "клавиатуры для блондинок".
А стандарты производителя принимаются в основном тогда, когда другого выхода нет. Тот же OFFICE 2007 и 2010, Vista и Windows 7 принимаются далеко не всеми отчасти как раз из-за новой структуры и терминологии. А распространение получили там, где их навязали в официальном порядке... Хотя плюсы в них тоже есть...
14.09.2010
nikasoftДата: Пятница, 17.09.2010, 10:47 | Сообщение # 130
nikasoft

Игорь Кириллов
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
212
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (MACTEP1)
За это время перепробовал около десятка программ для составления расписания (от АСТРЫ до РАСПИСАНИЯ ONLINE)

Как Вы можете оценить эти и другие программы, с которыми доводилось работать? В свое время бегло с ними ознакомился и нашел их не стоящими внимания. Кажется, эти проекты уже благополучно умерли. Но, может быть, были там какие-то светлые моменты, которые Вам понравились и Вы хотели бы их видеть в идеальной программе составления расписания.

И хотелось бы посмотреть на Ваши результаты работы с нашей программой. Присылайте свой файл с расписанием.

17.09.2010


Сообщение отредактировал nikasoft - Пятница, 17.09.2010, 11:14
doctor_orzДата: Понедельник, 11.10.2010, 23:55 | Сообщение # 131
doctor_orz

Евгений
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
Сообщений:
930
Награды: 10
Статус: Offline
Начало учебного года позади и я готов представить небольшой отчет о внедрении НИКИ в нашем лицее.

Начало было положено тут - http://pedsovet.su/forum/78-115-32411-16-1270986924

В результате лицей получил 2 копии программы. Две, потому что одна копия для завуча, которая составляет расписание и одна для меня, что бы быть «транслятором» проблем между разработчиком и конечным пользователем.
Внедрение началось с того, что первую копию программы я установил себе и попытался тупо составить какое-нибудь расписание. «Тупо» не получилось, возникли вопросы. Поскольку лучше один раз увидеть, чем 100 услышать скачал видеоуроки с сайта НИКИ. Полегчало. Когда начал заглядывать в хельп стало ещё проще. После этого установил завучу (женщина, стаж работы в ОУ более 20 лет, стаж по составлению расписания руками около 10 лет) и показал основные настройки. Плюс видеоурок. Плюс показал как пользоваться помощью. И она начала забивать базу. Программы работали на двух разных (по конфигу и по софту) ноутбуках под управлением windows vista. Самое нудное это забивание базы, потому что готовых форм для портирования в программе нет (да видимо и не нужные они, потому что я с трудом могу себе представить откуда их можно вытянуть, ну, разве что кроме списка учителей (но и там проблема, т.к. они могут вести разные уроки) и списка кабинетов. Но, поскольку эта база заполняется один раз в год, а потом только правится (учитель ушел-пришел) немного, то тут уж ничего не попишешь — пришлось заполнять ручками.
На это у неё ушло N-количество времени, потому что база заполнялась не за раз, а когда было время. Но, я так оцениваю, что за 2-4 часа (в зависимости от кол-ва учителей и кабинетов-предметов) забить базу может любая школа.
Ещё некоторое время ушло что бы расставить нагрузку, сделать привязки к кабинетам-урокам, выставить методические дни. Тем не менее считаю, что всё это можно сделать и за один рабочий день, при условии, что все необходимые данные есть.
А потом наступило счастье... Ну, почти. Потому что у нас очень сложная обстановка в плане обилия классов при минимуме кабинетов. Кабинетов банально не хватает. Не спасает и вторая смена. Но, тем не менее, через 10 дней «причесывания» программы (перенос предметов в ручном режиме) программа появилась в окончательном виде. Особенно радует возможность оперативно отправить класс из нужного кабинета в любой свободный (ну, вставляли нам новые окна. И нужно было куда-то класс пристроить. Вариант замены находился тут же. Красота)
Понравилась оперативная техподдержка. Реально возникали случаи, когда программа сбоила и вылетала в ошибку (которую мы нашли). Тут же появлялись новые версии с исправлениями. И пусть не всё всегда было гладко, но именно наличие «живой» обратной связи очень радовало.
В свою очередь предложили разработчику несколько нужных нам вещей, над которым было обещано «подумать и внедрить».
Поскольку именно я не являюсь ответственным за составление расписания (хотя обещают на меня это «повесить» в будущем году) некоторые вещи остаются в стороне. Например, завучу удобнее (не знаю почему) экспортировать готовое расписание в ексель и уже оттуда распечатывать. Так же она не смогла справится с такой характеристикой, как «тяжесть» предметов — данные вбили основываясь на таком известном научном методе, как «метод тыка». Видимо тут сказывается такая вещь, как жизненный опыт. На мой взгляд данный модуль слишком тяжел для его цифровой отметки. Ведь и так ясно, что есть легкие, средние и тяжелые предметы — по этому критерию и надо их сортировать и задавать нагрузку. Вводить ещё и «вес» в баллах мне кажется лишним.
Пока ещё не очень освоили «блок замен». Видимо, сказывается привычка всё править руками.
Кстати, тут вот предложение он-лайн. Если у педагога завести отдельное поле емейл, то на него можно было бы высылать (автоматически разумеется) расписание учителя (в каком-нибудь xml или html файле) плюс замены в расписании. Аналог отчета для учителя.
Конечно, я таки не откажусь от своего мнения, что хочется видеть эту программу в браузере (SaaS :)). В линуксе пока ещё не пробовал в ней ковыряться — ждал убунту 10.10, да и работы много сейчас. Но, т.к. практически в каждой школе есть ПК с вечной виндой (а если нет, то будет) — программе в школе самое место. Жаль, что в «Первой Помощи» было всё, что угодно, а не эта программа. За 3 года школы бы на неё так «подсели», что слезть бы не захотели wink Замечательно, что дневник.ру и НИКА пытаются сотрудничать. Хотя, мне кажется, это больше НИКА пытается. Разработчики дневника как то более прохладны к моим критическим замечаниям. Одно из них меня вообще порадовало «К сожалению, наша система запомнила, что класс фигурировал в расписании, но Вы не волнуйтесь, это видно только Вам. Без сомнения, наши программисты исправят этот недочёт, не не в ближайшее время»
Ну, типа, это не баг, эта фича. А то, что мне пришлось удалять несколько готовых расписаний для классов и набивать их заново, переделывать один класс (хорошо хоть было во что переделывать) — это так, ерунда.
НИКА, может сделаешь свой Дневник, а? wink
Я готов рассказать, что именно учителя там хотят видеть. Только, пожалуйста, в браузере wink
С другими программами сравнивать НИКУ не могу — нет опыта работы с ними. Но, я всегда недолюбливал комбайны (всё в одном). НИКА, только и может, что составлять расписание. Но делает это весьма неплохо, особенно в наших трудных условиях.

11.10.2010
alsergastДата: Среда, 13.10.2010, 11:10 | Сообщение # 132
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (doctor_orz)
Ведь и так ясно, что есть легкие, средние и тяжелые предметы — по этому критерию и надо их сортировать и задавать нагрузку. Вводить ещё и «вес» в баллах мне кажется лишним

Программе это нужно, чтобы не поставить в расписании, например, математику 6-м уроком, а ИЗО - 1-м.
Кстати, у меня есть предложение. Т.к. вы
Quote (doctor_orz)
С другими программами сравнивать НИКУ не могу — нет опыта работы с ними
, предлагаю опробовать РЕКТОР-Школа и сравнить эти две программы.
13.10.2010
nikasoftДата: Среда, 13.10.2010, 14:46 | Сообщение # 133
nikasoft

Игорь Кириллов
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
212
Награды: 2
Статус: Offline
Ого, doctor_orz ... на такую объемную рецензию я не рассчитывал. Спасибо огромное за немалый труд по вдумчивому освоению программы и написанию отзыва. Мало кто, даже из наших давних клиентов, пытается разобраться во всех нюансах программы. И отдельное спасибо за дельные замечания и предложения по развитию программы. Обязательно учтем по ходу разработки новой версии.
Небольшие ремарки по теме отзыва.
Quote (doctor_orz)
готовых форм для портирования в программе нет (да видимо и не нужные они, потому что я с трудом могу себе представить откуда их можно вытянуть, ну, разве что кроме списка учителей (но и там проблема, т.к. они могут вести разные уроки) и списка кабинетов.

Портировать данные в целом, конечно, нереально. У всех свои представления по их организации. Однако, однородные списки вполне себе можно копировать и вставлять стандартными командами Windows (Ctrl-C, Ctrl-V). При набитой руке ввод данных по стандартной школе занимает не более 1 часа.
Quote (doctor_orz)
Так же она не смогла справится с такой характеристикой, как «тяжесть» предметов — данные вбили основываясь на таком известном научном методе, как «метод тыка». Видимо тут сказывается такая вещь, как жизненный опыт. На мой взгляд данный модуль слишком тяжел для его цифровой отметки. Ведь и так ясно, что есть легкие, средние и тяжелые предметы — по этому критерию и надо их сортировать и задавать нагрузку. Вводить ещё и «вес» в баллах мне кажется лишним.

У нас есть много фишек, сделанных для ограниченного круга пользователей. Которые большинству кажутся лишними. Среди них, такая вредная в целом вещь, как соблюдение параллелей, спаривание учителей по разным предметам и другое. Каждый выбирает свой набор нужных функций. Учет весов предметов - это дань требованиям Санэпиднадзора. Ясное дело, что их удовлетворить в принципе нереально. Однако, некоторые пытаются. Естественно, за счет ухудшения других характеристик расписания. В первую очередь, за счет качества расписания отдельных учителей (окна, отмена методдней и пр.). А кому это не надо - может задавать просто перечень "легких" предметов, которые по умолчанию расписываются в разные дни недели, тем самым более менее равномерно размазывая нагрузку с понедельника по пятницу (субботу).
Quote (MACTEP1)
Программе это нужно, чтобы не поставить в расписании, например, математику 6-м уроком, а ИЗО - 1-м.

Это совсем другая функция, где вы каждому предмету задаете ограничения по его расстановке в сетке расписания (лист Предметы, столбец Ограничения).
Quote (doctor_orz)
Но, т.к. практически в каждой школе есть ПК с вечной виндой (а если нет, то будет) — программе в школе самое место.

Это правда ... винда из школы никуда не денется. И весьма наивными представляются стоны на тему, что с 1 января все рухнет, так как лицензии заканчиваются. Винду с офисом для школы сейчас можно купить за 250 рублей. Если в этом проблема, готовы спонсировать Гейтса, продавая свой продукт на 250 р дешевле. Помимо всех прочих положенных скидок.
Quote (doctor_orz)
НИКА, может сделаешь свой Дневник, а? wink

biggrin Нам бы 5-ю версию поднять и не загнуться. У нас есть одна уникальная компетенция и лучший в своем роде продукт. Но, в условиях отсутствия живой конкуренции и подавляющем финансовом превосходстве чиновничье-айтишной олигархии, все это обречено на постепенное умирание. А Дневник - это на порядок большие деньги и на порядок выше административные барьеры. Будем делать то, что получается лучше других. Может, хоть в высших сферах воздастся.
Предлагаю также ознакомиться со смежной темой http://pedsovet.su/forum/78-3420-1. Как нельзя лучше объясняет, почему невозможно делать еще один Дневник.
13.10.2010
doctor_orzДата: Среда, 13.10.2010, 14:51 | Сообщение # 134
doctor_orz

Евгений
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
Сообщений:
930
Награды: 10
Статус: Offline
Quote (MACTEP1)
предлагаю опробовать РЕКТОР-Школа

Попробовать можно. Но на аналогичных условиях (с разработчика бесплатные копии, с меня - критика, замечания, предложения).
13.10.2010
alsergastДата: Среда, 13.10.2010, 19:53 | Сообщение # 135
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (doctor_orz)
Попробовать можно. Но на аналогичных условиях (с разработчика бесплатные копии, с меня - критика, замечания, предложения).

Бесплатная демоверсия есть на сайте разработчика - легко найти в поисковике. К тому же, она позволяет делать распечатку расписания ( в отличие от Ники). Правда, сохранение введённых данных возможно только на 5 классов, но этих возможностей вполне хватит для составления расписания. Причём вариантов будет предложено несколько.
Только не воспринимайте это, как рекламу Ректора - просто хочется узнать ваше мнение по поводу сравнения этих программ.
13.10.2010
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Программа для составления расписания
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить