Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Интерактивные доски
Интерактивные доски
Светлана-10Дата: Среда, 11.04.2012, 21:52 | Сообщение # 406
Светлана-10

Светлана Хамова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 1
Статус: Offline
Здравствуйте! С каждым годом ТСО становится более удобным и "навороченным", но всё равно это только дополнительная возможность облегчить труд учителя. К сожалению цены тоже навороченные и поэтому нет возможности установить ИД в каждый кабинет, особенно школам в сельской местности. У нас стоит такая доска для образца в медиацентре, но большинство учителей не умеют ей пользоваться, поэтому она служит экраном с возможностью перелистывать слайды рукой. Ещё неудобство этой доски в том, что дети не умеют с ней работать, а если учесть, что они приходят на урок в кабинет с ИТ 1-2 раза в месяц и конечно не все могут выйти на уроке к доске, то часть урока теряется на обучение ребёнка, как правильно стоять у этой доски, чтобы видеть где и что писать, ведь луч от проектора закрывается спиной ученика. Поэтому учителя продолжают по старинке пользоваться меловой доской, плакатами и проектами с обычными экранами.Ну а пока оснастят все школы ИТ, он уже уйдут в прошлый век и к этому времени придумают ещё что-нибудь более КРУТОЕ, ГЛАМУРНОЕ и т.д. Хотя ИТ хорошая вещь, действительно многое в работе на уроке облегчает, особенно когда приходится на уроке математики работать с графиками, ведь фон можно установить различный, также удобно на уроках геометрии, особенно в старших классах со сложными фигурами и их сечениями.
11.04.2012
тартальяДата: Среда, 02.05.2012, 16:24 | Сообщение # 407
тарталья

Наталья Королькова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
В нашей школе - несколько И.Д. Есть в начальной школе, в кабинетах физики, биологии, географии, русского языка. Коллеги, использующие их, уже не мыслят подготовки к урокам без использования И. Д., т. к. это, и наглядное представление физических и биологических процессов, и интерактивные карты, прогулки по различным уголкам земли, и многое другое. Как учитель математики мечтаю с помощью И. Д. учить детей правильно выполнять геометрические построения, работать с функциями, текстовыми задачами, хотя считаю, что техника не может полностью заменить живое слово учителя, его диалог с учеником и обычную доску с мелом.

Добавлено (02.05.2012, 16:24)
---------------------------------------------
В нашей школе - несколько И.Д. Есть в начальной школе, в кабинетах физики, биологии, географии, русского языка. Коллеги, использующие их, уже не мыслят подготовки к урокам без использования И. Д., т. к. это, и наглядное представление физических и биологических процессов, и интерактивные карты, прогулки по различным уголкам земли, и многое другое. Как учитель математики мечтаю с помощью И. Д. учить детей правильно выполнять геометрические построения, работать с функциями, текстовыми задачами, хотя считаю, что техника не может полностью заменить живое слово учителя, его диалог с учеником и обычную доску с мелом.

Добавлено (02.05.2012, 16:24)
---------------------------------------------
В нашей школе - несколько И.Д. Есть в начальной школе, в кабинетах физики, биологии, географии, русского языка. Коллеги, использующие их, уже не мыслят подготовки к урокам без использования И. Д., т. к. это, и наглядное представление физических и биологических процессов, и интерактивные карты, прогулки по различным уголкам земли, и многое другое. Как учитель математики мечтаю с помощью И. Д. учить детей правильно выполнять геометрические построения, работать с функциями, текстовыми задачами, хотя считаю, что техника не может полностью заменить живое слово учителя, его диалог с учеником и обычную доску с мелом.

02.05.2012
alsergastДата: Среда, 02.05.2012, 16:30 | Сообщение # 408
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Светлана-10)
часть урока теряется на обучение ребёнка, как правильно стоять у этой доски, чтобы видеть где и что писать, ведь луч от проектора закрывается спиной ученика

Если проектор крепить к потолку, а не ставить на стол, как это обычно делается, проблемы со спиной сходят на нет (правда, могут появиться проблемы с настройкой изображения)))
02.05.2012
miss_lorensДата: Среда, 02.05.2012, 17:04 | Сообщение # 409
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (alsergast)
правда, могут появиться проблемы с настройкой изображения

blink в смысле?
02.05.2012
alsergastДата: Среда, 02.05.2012, 19:07 | Сообщение # 410
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
blink в смысле?

Смещение или трапеция, к примеру.
02.05.2012
doctor_orzДата: Среда, 02.05.2012, 21:22 | Сообщение # 411
doctor_orz

Евгений
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
Сообщений:
930
Награды: 10
Статус: Offline
Quote (alsergast)
Если проектор крепить к потолку

В последней поставке (в 2009-ом году) нам досталось 3 проектора. Хотел было их к потолку прицепить, ан нет. Пульта к ним нет и не предусмотрено. А потолки высокие... Так и стоят они на столах.
02.05.2012
alsergastДата: Среда, 02.05.2012, 21:52 | Сообщение # 412
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (doctor_orz)
нам досталось 3 проектора. Хотел было их к потолку прицепить, ан нет. Пульта к ним нет и не предусмотрено. А потолки высокие...

Ещё одна проблема sad Хотя пульты тоже не все удобные.
02.05.2012
ДюминаДата: Пятница, 18.05.2012, 22:20 | Сообщение # 413
Дюмина

Ирина Дюмина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Интерактивная доска - это хорошо, только их очень мало у нас в школе.
На уроке можно работать с любыми электронными документами, картами, плакатами, портретами, рисунками, схемами, диаграммами, графиками, таблицами, аудио- и видеоматериалами, мультимедийными обучающими ресурсами. На интерактивной доске легко передвигать объекты, комментировать диаграммы, рисунки и тексты
Отпала необходимость беспокоиться за сохранность наглядных пособий, в соответствии с целями урока можно проектировать различные задания. Использование интерактивной доски разрешает делать надписи на карте (выделять фронты, стрелками указывать направления боевых действий, подписывать даты, персоналии, перемещать и создавать объекты и т.д.). На доске не жалко выделять, потому что в любой момент можно стереть, легко исправить любую ошибку. Если необходимо, то можно сохранить сделанные задания и на следующих уроках проанализировать их.
18.05.2012
БоязетДата: Воскресенье, 20.05.2012, 20:53 | Сообщение # 414
Боязет

Любовь Шапова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Да, интерактивная доска очень нужна сейчас в школе.
Интерактивная доска открывает новые возможности при обучении работе с изображениями. Работа с портретом может строится на изучении одежды, обуви, головного убора, прически,
Доска незаменима на уроках краеведения, она поможет учителю организовать заочную экскурсию.
Учащимся нравится работать с интерактивной доской, они с интересом слушают объяснение учителя, концентрируют внимание на ответах своих товарищей, с удовольствием сами отвечают у доски, тем самым доказывается истинность древнего изречения «когда я слушаю, я забываю; когда я вижу, я понимаю; когда я действую, я учусь»
20.05.2012
Irina15Дата: Вторник, 29.05.2012, 17:46 | Сообщение # 415
Irina15

Ирина Искендерова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Детям интересно на уроках, но на качестве обучения в положительную сторону, к сожалению, практически не сказывается.
29.05.2012
v_eДата: Пятница, 29.06.2012, 19:48 | Сообщение # 416
v_e

Валерия Евгеньевна
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: начальные классы
Сообщений:
15
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Irina15)
Детям интересно на уроках, но на качестве обучения в положительную сторону, к сожалению, практически не сказывается.


Откуда такие печальные выводы? Есть данные?

Мое мнение , и не только: интерактивность прежде всего должна быть в голове у учителя.
Хороший учитель может научить и без ИД, с этим я согласна на 100%. Только времена меняются, меняются и средства. Раньше письма в Сибирь тоже доставляли на почтовых лошадях, бывало и по полгода, и больше. А сейчас можно за доли секунды отправить электронное письмо в любой уголок мира. Медиакоммуникации занимают все большее пространство и время, формируют новую культуру, новую среду. Если сто лет назад актуальна была ликвидация неграмотности, то сегодня можно смело говорить о ликвидации медийной безграмотности ( противоположное для медиаграмотности) среди представителей среднего и старшего возраста. Если посмотреть внимательно вокруг, мы увидим везде современные носители информации и электронные средства коммуникаций. Мы уже живем в этом мире, и людям старшего поколения не совсем уютно: платежи в терминалах, электронные справочные системы в банках и учреждениях, электронные очереди в поликлинику, электронная почта и скайп, интернет-магазины и др. услуги. Много людей старшего поколения пользуется этим легко и непринужденно? Нет, конечно. Поэтому еще везде есть девушки в форменной одежде, которые помогут, расскажут и т.д.
Теперь вернемся к качеству. Положительная или отрицательная динамика изменения того качества обучения, которое сегодня измерятся с оглядкой на традиционное оценивание и выражается определенной отметкой, как правило это "4" и/или "5", на мой взгляд вообще не зависит объективно от каких либо факторов . Наглядный пример: ежегодно при анализе результатов ЕГЭ определяются регионы с "аномальными" результатами, и как правило с более высокими по сравнению с общими данными.
А реально, чтобы получить высокое качество обучения( как продукт, результат, а не как балл или отметку) надо создать высокотехнологичную образовательную среду и соответствующие условия обучения. Прямо как на производстве. Где получим качественную продукцию? Там где современное оснащение процесса производства, соблюдаются технологии и стандарты.

Вот так и с интерактивной доской и любым другим современным оснащением: если они служат для передачи готовых знаний, то в лучшем случае на уроке будет интересно, но малоэффективно.Запомнил - "5", не запомнил - садись "2". А вот если эти технические средства будут использовать учащиеся в процессе.... для.... и т.д. Научатся сами узнавать, искать, конструировать, моделировать, и, наконец, просто думать самостоятельно и креативно. Вот тогда и качество будет и уже на совсем другом уровне.
29.06.2012
Екатерина_ПашковаДата: Среда, 16.09.2015, 20:59 | Сообщение # 417
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Цитата Alya251230 ()
только не знаем , где лучше покупать или заказывать в большом количестве

Выберите официальных дилеров.
16.09.2015
MARINA_KORДата: Понедельник, 21.09.2015, 14:47 | Сообщение # 418
MARINA_KOR

Марина Королькова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Наверно это и не удивительно, но в Москве сейчас в любом классе практически это есть. правда на педсовете Мэр сообщил, что Москва вообще на первом месте в мире по оснащению школ техникой, постарались за несколько лет
21.09.2015
helenaschwarz68Дата: Вторник, 07.06.2016, 18:46 | Сообщение # 419
helenaschwarz68

Елена Шварц
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Конечно, пользуемся, как сейчас без неё smile Мне в кабинет руководство заказало крутую интерактивную доску, вот такую: http://vdex.ru/shop/interaktivnye-doski/screenmedia-dyw-re100-interaktivnaja-doska/ . Сначала, признаюсь, было очень непривычно, но потом освоилась. Эта доска многоязычная, что очень удобно. К компьютеру через USB подключается.
07.06.2016
margo1989Дата: Среда, 08.06.2016, 15:52 | Сообщение # 420
margo1989

Маргарита Ткаченко
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Заблокированные
Сообщений:
39
Награды: 0
Статус: Offline
Куда же в наше время без интерактивных досок- детям намного интереснее смотреть красочную презентацию, материал усваивается лучше! Получала множество благодарностей от родителей деток, особенно тех, кто раньше неохотно занимался.
08.06.2016
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Интерактивные доски
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить