Интерактивные доски
|
|
Светлана-10 | Дата: Среда, 11.04.2012, 21:52 | Сообщение # 406 |
Сообщений: |
4 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте! С каждым годом ТСО становится более удобным и "навороченным", но всё равно это только дополнительная возможность облегчить труд учителя. К сожалению цены тоже навороченные и поэтому нет возможности установить ИД в каждый кабинет, особенно школам в сельской местности. У нас стоит такая доска для образца в медиацентре, но большинство учителей не умеют ей пользоваться, поэтому она служит экраном с возможностью перелистывать слайды рукой. Ещё неудобство этой доски в том, что дети не умеют с ней работать, а если учесть, что они приходят на урок в кабинет с ИТ 1-2 раза в месяц и конечно не все могут выйти на уроке к доске, то часть урока теряется на обучение ребёнка, как правильно стоять у этой доски, чтобы видеть где и что писать, ведь луч от проектора закрывается спиной ученика. Поэтому учителя продолжают по старинке пользоваться меловой доской, плакатами и проектами с обычными экранами.Ну а пока оснастят все школы ИТ, он уже уйдут в прошлый век и к этому времени придумают ещё что-нибудь более КРУТОЕ, ГЛАМУРНОЕ и т.д. Хотя ИТ хорошая вещь, действительно многое в работе на уроке облегчает, особенно когда приходится на уроке математики работать с графиками, ведь фон можно установить различный, также удобно на уроках геометрии, особенно в старших классах со сложными фигурами и их сечениями.
11.04.2012
|
|
|
| |
|
тарталья | Дата: Среда, 02.05.2012, 16:24 | Сообщение # 407 |
тарталья
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
В нашей школе - несколько И.Д. Есть в начальной школе, в кабинетах физики, биологии, географии, русского языка. Коллеги, использующие их, уже не мыслят подготовки к урокам без использования И. Д., т. к. это, и наглядное представление физических и биологических процессов, и интерактивные карты, прогулки по различным уголкам земли, и многое другое. Как учитель математики мечтаю с помощью И. Д. учить детей правильно выполнять геометрические построения, работать с функциями, текстовыми задачами, хотя считаю, что техника не может полностью заменить живое слово учителя, его диалог с учеником и обычную доску с мелом. Добавлено (02.05.2012, 16:24) --------------------------------------------- В нашей школе - несколько И.Д. Есть в начальной школе, в кабинетах физики, биологии, географии, русского языка. Коллеги, использующие их, уже не мыслят подготовки к урокам без использования И. Д., т. к. это, и наглядное представление физических и биологических процессов, и интерактивные карты, прогулки по различным уголкам земли, и многое другое. Как учитель математики мечтаю с помощью И. Д. учить детей правильно выполнять геометрические построения, работать с функциями, текстовыми задачами, хотя считаю, что техника не может полностью заменить живое слово учителя, его диалог с учеником и обычную доску с мелом. Добавлено (02.05.2012, 16:24) --------------------------------------------- В нашей школе - несколько И.Д. Есть в начальной школе, в кабинетах физики, биологии, географии, русского языка. Коллеги, использующие их, уже не мыслят подготовки к урокам без использования И. Д., т. к. это, и наглядное представление физических и биологических процессов, и интерактивные карты, прогулки по различным уголкам земли, и многое другое. Как учитель математики мечтаю с помощью И. Д. учить детей правильно выполнять геометрические построения, работать с функциями, текстовыми задачами, хотя считаю, что техника не может полностью заменить живое слово учителя, его диалог с учеником и обычную доску с мелом.
02.05.2012
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Среда, 02.05.2012, 16:30 | Сообщение # 408 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Светлана-10) часть урока теряется на обучение ребёнка, как правильно стоять у этой доски, чтобы видеть где и что писать, ведь луч от проектора закрывается спиной ученика Если проектор крепить к потолку, а не ставить на стол, как это обычно делается, проблемы со спиной сходят на нет (правда, могут появиться проблемы с настройкой изображения)))
02.05.2012
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Среда, 02.05.2012, 17:04 | Сообщение # 409 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (alsergast) правда, могут появиться проблемы с настройкой изображения в смысле?
02.05.2012
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Среда, 02.05.2012, 19:07 | Сообщение # 410 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (miss_lorens) blink в смысле? Смещение или трапеция, к примеру.
02.05.2012
|
|
|
| |
|
doctor_orz | Дата: Среда, 02.05.2012, 21:22 | Сообщение # 411 |
doctor_orz
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
|
Сообщений: |
930 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (alsergast) Если проектор крепить к потолку В последней поставке (в 2009-ом году) нам досталось 3 проектора. Хотел было их к потолку прицепить, ан нет. Пульта к ним нет и не предусмотрено. А потолки высокие... Так и стоят они на столах.
02.05.2012
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Среда, 02.05.2012, 21:52 | Сообщение # 412 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (doctor_orz) нам досталось 3 проектора. Хотел было их к потолку прицепить, ан нет. Пульта к ним нет и не предусмотрено. А потолки высокие... Ещё одна проблема Хотя пульты тоже не все удобные.
02.05.2012
|
|
|
| |
|
Дюмина | Дата: Пятница, 18.05.2012, 22:20 | Сообщение # 413 |
Дюмина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Интерактивная доска - это хорошо, только их очень мало у нас в школе. На уроке можно работать с любыми электронными документами, картами, плакатами, портретами, рисунками, схемами, диаграммами, графиками, таблицами, аудио- и видеоматериалами, мультимедийными обучающими ресурсами. На интерактивной доске легко передвигать объекты, комментировать диаграммы, рисунки и тексты Отпала необходимость беспокоиться за сохранность наглядных пособий, в соответствии с целями урока можно проектировать различные задания. Использование интерактивной доски разрешает делать надписи на карте (выделять фронты, стрелками указывать направления боевых действий, подписывать даты, персоналии, перемещать и создавать объекты и т.д.). На доске не жалко выделять, потому что в любой момент можно стереть, легко исправить любую ошибку. Если необходимо, то можно сохранить сделанные задания и на следующих уроках проанализировать их.
18.05.2012
|
|
|
| |
|
Боязет | Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 20:53 | Сообщение # 414 |
Боязет
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Да, интерактивная доска очень нужна сейчас в школе. Интерактивная доска открывает новые возможности при обучении работе с изображениями. Работа с портретом может строится на изучении одежды, обуви, головного убора, прически, Доска незаменима на уроках краеведения, она поможет учителю организовать заочную экскурсию. Учащимся нравится работать с интерактивной доской, они с интересом слушают объяснение учителя, концентрируют внимание на ответах своих товарищей, с удовольствием сами отвечают у доски, тем самым доказывается истинность древнего изречения «когда я слушаю, я забываю; когда я вижу, я понимаю; когда я действую, я учусь»
20.05.2012
|
|
|
| |
|
Irina15 | Дата: Вторник, 29.05.2012, 17:46 | Сообщение # 415 |
Irina15
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Детям интересно на уроках, но на качестве обучения в положительную сторону, к сожалению, практически не сказывается.
29.05.2012
|
|
|
| |
|
v_e | Дата: Пятница, 29.06.2012, 19:48 | Сообщение # 416 |
v_e
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Irina15) Детям интересно на уроках, но на качестве обучения в положительную сторону, к сожалению, практически не сказывается.
Откуда такие печальные выводы? Есть данные?
Мое мнение , и не только: интерактивность прежде всего должна быть в голове у учителя. Хороший учитель может научить и без ИД, с этим я согласна на 100%. Только времена меняются, меняются и средства. Раньше письма в Сибирь тоже доставляли на почтовых лошадях, бывало и по полгода, и больше. А сейчас можно за доли секунды отправить электронное письмо в любой уголок мира. Медиакоммуникации занимают все большее пространство и время, формируют новую культуру, новую среду. Если сто лет назад актуальна была ликвидация неграмотности, то сегодня можно смело говорить о ликвидации медийной безграмотности ( противоположное для медиаграмотности) среди представителей среднего и старшего возраста. Если посмотреть внимательно вокруг, мы увидим везде современные носители информации и электронные средства коммуникаций. Мы уже живем в этом мире, и людям старшего поколения не совсем уютно: платежи в терминалах, электронные справочные системы в банках и учреждениях, электронные очереди в поликлинику, электронная почта и скайп, интернет-магазины и др. услуги. Много людей старшего поколения пользуется этим легко и непринужденно? Нет, конечно. Поэтому еще везде есть девушки в форменной одежде, которые помогут, расскажут и т.д. Теперь вернемся к качеству. Положительная или отрицательная динамика изменения того качества обучения, которое сегодня измерятся с оглядкой на традиционное оценивание и выражается определенной отметкой, как правило это "4" и/или "5", на мой взгляд вообще не зависит объективно от каких либо факторов . Наглядный пример: ежегодно при анализе результатов ЕГЭ определяются регионы с "аномальными" результатами, и как правило с более высокими по сравнению с общими данными. А реально, чтобы получить высокое качество обучения( как продукт, результат, а не как балл или отметку) надо создать высокотехнологичную образовательную среду и соответствующие условия обучения. Прямо как на производстве. Где получим качественную продукцию? Там где современное оснащение процесса производства, соблюдаются технологии и стандарты.
Вот так и с интерактивной доской и любым другим современным оснащением: если они служат для передачи готовых знаний, то в лучшем случае на уроке будет интересно, но малоэффективно.Запомнил - "5", не запомнил - садись "2". А вот если эти технические средства будут использовать учащиеся в процессе.... для.... и т.д. Научатся сами узнавать, искать, конструировать, моделировать, и, наконец, просто думать самостоятельно и креативно. Вот тогда и качество будет и уже на совсем другом уровне.
29.06.2012
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Среда, 16.09.2015, 20:59 | Сообщение # 417 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Alya251230 ( ) только не знаем , где лучше покупать или заказывать в большом количестве Выберите официальных дилеров.
16.09.2015
|
|
|
| |
|
MARINA_KOR | Дата: Понедельник, 21.09.2015, 14:47 | Сообщение # 418 |
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Наверно это и не удивительно, но в Москве сейчас в любом классе практически это есть. правда на педсовете Мэр сообщил, что Москва вообще на первом месте в мире по оснащению школ техникой, постарались за несколько лет
21.09.2015
|
|
|
| |
|
helenaschwarz68 | Дата: Вторник, 07.06.2016, 18:46 | Сообщение # 419 |
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Конечно, пользуемся, как сейчас без неё Мне в кабинет руководство заказало крутую интерактивную доску, вот такую: http://vdex.ru/shop/interaktivnye-doski/screenmedia-dyw-re100-interaktivnaja-doska/ . Сначала, признаюсь, было очень непривычно, но потом освоилась. Эта доска многоязычная, что очень удобно. К компьютеру через USB подключается.
07.06.2016
|
|
|
| |
|
margo1989 | Дата: Среда, 08.06.2016, 15:52 | Сообщение # 420 |
margo1989
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Заблокированные
|
Сообщений: |
39 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Куда же в наше время без интерактивных досок- детям намного интереснее смотреть красочную презентацию, материал усваивается лучше! Получала множество благодарностей от родителей деток, особенно тех, кто раньше неохотно занимался.
08.06.2016
|
|
|
| |
|