Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Дистанционные курсы АйТи по СПО (To learn or not to learn? May answer somebody?)
Дистанционные курсы АйТи по СПО
tykayloswДата: Четверг, 17.12.2009, 00:53 | Сообщение # 106
tykaylosw

Сергей Тыкайло
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
67
Награды: 0
Статус: Offline
C 18 декабря результаты будут доступны на сайте... smile
17.12.2009
arkadyДата: Четверг, 17.12.2009, 07:02 | Сообщение # 107
arkady

Аркадий
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и икт
Сообщений:
374
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (tykaylosw)
C 18 декабря результаты будут доступны на сайте

Ждем с нетерпением и придыханием, предвкушая удивительную радость достигнутых результатов собственного развития профессионального и личностного роста...

17.12.2009


Сообщение отредактировал arkady - Четверг, 17.12.2009, 07:02
OSPFDДата: Пятница, 25.12.2009, 07:23 | Сообщение # 108
OSPFD

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
Не так все страшно с этим переходом.
Я лично не буду на каждую машину ставить Linux(обновлять потом софт замучаешся, да и ставить тоже, c виндой уже набегался wink ),
а у нас порядка 250 машин в школе, так что однозначно это будут сервера X-Terminal (около 4 штук) Дисковый массив подключаем по NFS+ACL, что вообщем должно множество проблем решить.