Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Дистанционные курсы АйТи по СПО (To learn or not to learn? May answer somebody?)
Дистанционные курсы АйТи по СПО
arkadyДата: Четверг, 04.03.2010, 20:16 | Сообщение # 121
arkady

Аркадий
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и икт
Сообщений:
374
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (ospfd5571)
одна лицензия 670 рублей

Однако. Это, наверное, по старому курсу СБППО, на который наше государство вряд ли согласится. По академической программе ХР сейчас обойдется порядка 2,5-3 тысяч на 1 машину (лиц. на Вин 7 Стартер + Вин 7 Проф для даунгрейда до ХР).

Quote (ospfd5571)
тогда как в линуксовом дистрибутиве есть все и бесплатно к тому же

Все то же самое есть сейчас и для Вин - и также бесплатно.

Quote (ospfd5571)
мне оно надо это мелкомягкое тормозное глюкалово за такие деньги?

Мне - нет, у меня есть ОЕМ на компьютерные классы. А интерактивные доски, и прочее учебное барахло - да в утиль его, что там...

Quote (ospfd5571)
Наймите специалиста вконце концов более или менее адекватного и платите ему хотя-бы тыщь 25 ... и будет вам счастье.

Кому бы переадресовать эту конгениальную мысль... чтоб услышали и проплатили...

Quote (ospfd5571)
Большинству нужен инет, электронка, офис и файлообменник

Однако, в каком это веке? А ЦОРы, а ЭОРы, а прочая нечисть дигитальная и иже с ними? Все не так односложно...

04.03.2010