Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Электронные дневники и Интернет (С нового года учителей обяжут вести электронные дневники)
Электронные дневники и Интернет
СимпатягаДата: Понедельник, 14.02.2011, 23:59 | Сообщение # 151
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
А у нас при ведении Эж возникла такая проблема: если ты сегодня сидел за одним компьютером, а завтра сядешь за другой. то может не оказаться тех дней, которые ты уже заполнил на другой машине! wink Разве такое может быть?!?!?! У нас ведется через образовательный портал СПб ПАРАГРАФ. РУ. пОЭТОМУ. ЕСЛИ КАБИНЕТ ЗАКРЫТ, ТО Я УЖЕ НЕ В СОСТОЯНИИ ВЫСТАВИТЬ ОТМЕТКИ ИЛИ ДАЖЕ ЕСЛИ ТАМ УЖЕ СИДИТ ЧЕЛОВЕК! Вообщем. очередь как в старые добрые времена: рядом свободные компы, а нас пять человек в очередь на одну машину!!! cool
14.02.2011
doctor_orzДата: Вторник, 15.02.2011, 10:41 | Сообщение # 152
doctor_orz

Евгений
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
Сообщений:
930
Награды: 10
Статус: Offline
А это уже вопрос к технической поддержке портала. Вы им заявку о проблеме оставляли?
15.02.2011
astronomДата: Вторник, 15.02.2011, 11:15 | Сообщение # 153
astronom

Алексей Шеллер
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
562
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
Разве такое может быть?!?!?!