Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Переход на Линукс в школах (отношение) (Как пользователи ИКТ в школах оценивают переход на Линукс?)
Переход на Линукс в школах (отношение)
Ваше отношение к тому, что с 2011 года придется работать на платформе операционной системы Линукс?
alsergastДата: Пятница, 25.02.2011, 00:40 | Сообщение # 16
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (serplena)
Абсолютно все презентации, созданные ранее, открываются в том же виде, что и были созданы,

Просто они были созданы со своим оформлением, не по стандартным шаблонам.
Quote (serplena)
Больше всего нравится быстрота работы.

Тут не поспоришь - даже загрузка и выгрузка системы идёт в разы быстрее.
Да и вообще - с внедрением Линукса только две серьёзных проблемы:
1. Совместимость Оффисов (точнее - их документов)
2. Подключение к Интернету - при хорошем соединении особых проблем с программами не возникает (особенно с образовательными)
Всё остальное - .
25.02.2011
doctor_orzДата: Пятница, 25.02.2011, 12:19 | Сообщение # 17
doctor_orz

Евгений
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
Сообщений:
930
Награды: 10
Статус: Offline
Принтеры-сканеры все "завелись"? Ну, значит, повезло.
25.02.2011
SeansyДата: Пятница, 25.02.2011, 13:06 | Сообщение # 18
Seansy

Сергей
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и ИКТ
Сообщений:
248
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (serplena)
Абсолютно все презентации, созданные ранее, открываются в том же виде, что и были созданы, создаются новые

1. Вы попробуйте в 2007 создать и открыть в OpenOffice под Linux. Я пробовал - больше не хочу(
2. Задайте разную анимацию объектов, ну хотя бы в 2003. Уверен на 50% в OpenOffice Linux будет многое не так(
3. Даже OpenOfficeImpress для Windows частично не совместим под Linux

25.02.2011
serplenaДата: Пятница, 25.02.2011, 14:18 | Сообщение # 19
serplena

Елена Лукьянова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: Информатика и ИКТ
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
В моём классе установлен Linux Master 5.0, железу 2 года, такое только в классе информатики. Pentium Core 2 Duo, 2 гигабайта оперативной памяти, видео 512. Использовала 2003 офис раньше. Единственное с чем столкнулась при работе с презентациями, так это проблема с музыкой.
25.02.2011
chernysh8Дата: Пятница, 25.02.2011, 14:30 | Сообщение # 20
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
А я сейчас ставлю Ubuntu 10.04 for Teachers. Мне нравится. Но там кнопки управления окном не такие, как в Винде и расположены слева. Народ зависает как W95.
25.02.2011
alsergastДата: Пятница, 25.02.2011, 15:01 | Сообщение # 21
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (chernysh8)
А я сейчас ставлю Ubuntu 10.04 for Teachers

Для школы классная штука! Кстати, мало кто замечает поначалу то, что это не Винда. Особенно, если "вязкие окна" отключить.
Quote (chernysh8)
Но там кнопки управления окном не такие, как в Винде и расположены слева

Это зависит от темы оформления - есть и правые.
25.02.2011
chernysh8Дата: Пятница, 25.02.2011, 18:54 | Сообщение # 22
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Я оставил по умолчанию, "чисто для прикола". А всякие "красивости" не включал, железо слабое. ОЗУ 224МБ+32 МБ видео. А оформление сделал как было в Винде: тёмно-синий фон+ жёлтые значки папок.
25.02.2011
astronomДата: Пятница, 25.02.2011, 20:18 | Сообщение # 23
astronom

Алексей Шеллер
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
562
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (chernysh8)
Но там кнопки управления окном не такие, как в Винде и расположены слева.

Шаттлворт борется с шаблонностью мышления пользователей biggrin
25.02.2011


Сообщение отредактировал astronom - Пятница, 25.02.2011, 20:18
sofinoДата: Суббота, 26.02.2011, 22:44 | Сообщение # 24
sofino

Константин Хрунов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Информатика и ИКТ
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Мне любопытно выяснить вопрос об использовании Линукса вне школы. Если за стенами школы ученики и учителя имеют ПК, где ПО на Win, то какой смысл в школе внедрять продукт, обучать пользоваться этим продуктом, когда это ни кому не надо по жизни? Сомнительные эксперименты не отражают интересов потребителей т.е. обучаемых. Кому в голову пришла идея с Линуксом, если МИР не создает серьезных продуктов на нем. В Лондоне в январе прошлы всемирная выставка "Перспективы информатизации образования". Специально два дня выяснял, есть ли продукты для Линукса. Таковых не обнаружено. Зато обидно было увидеть единственный киоск россиян, его открыла "Дрофа", знакомство с представленными экспонатами показало, что они тоже предлагают продукты на Win. Ну сколько можно наступать на одни и теже гралби. За 40 лет работы в образовании мне пришлось пройти через многое. Это и профессиональные 10 кл., и шестилетки в школе, учебные комбинаты, ТСО трех поколений, компьютеризация - это последняя волна. Я ей занимаюсь с 1980 года. Надо ближе к здравому смыслу и практической целесообразности, а средства на лицензионные продукты пусть государство найдет. Сколково развивается, а школы его корни, их надо подпитывать.
26.02.2011
astronomДата: Воскресенье, 27.02.2011, 00:14 | Сообщение # 25
astronom

Алексей Шеллер
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
562
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (sofino)
это ни кому не надо по жизни? Сомнительные эксперименты не отражают интересов потребителей т.е. обучаемых. Кому в голову пришла идея с Линуксом, если МИР не создает серьезных продуктов на нем.

чему именно вы решили учить учеников на уроках информатики?
27.02.2011
YuiSeДата: Понедельник, 28.02.2011, 04:32 | Сообщение # 26
YuiSe

Bvz Afvbkbz
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
80
Награды: 2
Статус: Offline
Учить надо тому, что пригодиться в жизни:
1. основы логики в сапере и раскладывании косынки и солитера,
2. основы интернета - одноклассники и вконтакт
3. Продвинутый интернет - ворлдофваркрафт
Вот это у 95% дома есть и это пользуют. *trollface*
Можно учеников бейсику научить, тогда кто-нибудь из них сможет написать макрос под офис или даже сайт на асп (а наиболее продвинутые на аспх). Только не тэги хтмл, а то вдруг они дримвивер или паблишер не купят!
Достали.

Родители поставьте у себя дома федору или убунту! Ваши дети не смогут тратить тонны своего времени на игры, и даже если они их начнут запускать и играть, то это будет означать. что у них работает мозг, ибо они крутят вайн, разбираются в принципах работы программ и операционных систем!

Quote
Кому в голову пришла идея с Линуксом, если МИР не создает серьезных продуктов на нем.

Мир не создает серьезных продуктов на Винде: Топ ОС суперкомпьютеров.

Виндовз совсем неплохая операционная система, и опенофис намного менее удобен. чем продукт микрософт, но то что творится вокруг - сплошная секта адептов копирайта. В лицензиях микрософта (и не только) даже микрософтовцы (не то что продавцы ПО) часто не могут разобраться (инфа 100%). А кто знает самую большую программу для iPhone, ну же: такая удобная для проверки жеста листания, ее можно минут 30 листать медленно или 5 быстро... Правильно, Копирайт. Как так не читали?!

Так вот для того, чтобы выйти из этой секты, нам и стоит внедрять в школах, университетах и прочих государственных учреждениях линукс, и это внедрение даст новое поколение программистов, знающих о существовании не только виндовз и пишущих кроссплатформенный код.

Наличие в конкурсной документации ко всему закупаемому государством оборудованию и программному обеспечению строк: "Оборудование и программное обеспечение должно быть совместимо с 32-х и 64-битными операционными системами на базе ядра Linux версии 2.6 и выше, операционными системами семейства Microsoft Windows версии XP и выше, операционными системами на базе ядра Unix" - сделает доступным использование любых операционных систем, а также заставит производителей оборудования и программного обеспечения писать драйверы, программировать без костылей и т.п.

Коллеги давайте не бояться развиваться сами и развивать своих детей.

P.S.: я смотрю, что нехреново учителя у нас получают. что смогли найти 16 тыров на домашний стандартный микрософтовый офис. Или у вас все-таки дома "обычный" ;)? Ах да, вы же сейчас в Англии, т.е. имеетее 3000 (уж как минимум только 60*30=1800 только одних командировочных) усталых ежей, а вовсе не 4500 руб. за ставку.

28.02.2011
chernysh8Дата: Понедельник, 28.02.2011, 07:03 | Сообщение # 27
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (YuiSe)
Родители поставьте у себя дома федору или убунту! Ваши дети не смогут тратить тонны своего времени на игры,

"Блажен, кто верует..."
На второй же день снесут Линь и самостоятельно или с помощью более опытного товарища воткнут пиратскую Винду.
Quote (YuiSe)
P.S.: я смотрю, что нехреново учителя у нас получают. что смогли найти 16 тыров на домашний стандартный микрософтовый офис.

Была возможность-пользовался школьной ПП1. Лафа кончилась-поставил ОО. Жалко плакаты в MSO Publisher. Пришлось пересохранить в JPG. А это не совсем то, что надо.
ЗЫ. На мою ставку 3147-83 и ОО дороговато.
28.02.2011
olgynchikДата: Понедельник, 28.02.2011, 08:58 | Сообщение # 28
olgynchik

Ольга Романова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: ОБЖ
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Для меня это представляет большую проблему. Мы только привыкли и преобрели навыки в Windows, как опять надо переучиваться. А это затраты времени, опять детям меньше времени будем уделять. Зачем это нужно?
28.02.2011
alsergastДата: Понедельник, 28.02.2011, 09:08 | Сообщение # 29
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (YuiSe)
я смотрю, что нехреново учителя у нас получают. что смогли найти 16 тыров на домашний стандартный микрософтовый офис. Или у вас все-таки дома "обычный" ;)?

Уверен, что у 90% (если не больше) стоит обычная "палёная" Винда, в крайнем случае - из школьного набора ПО. Зато мороки никакой: Винде "по барабану" - подключен комп к Интернету или нет, а Линь только туда и смотрит... smile
Кстати, YuiSe, неплохая речь получилась - вполне в духе нашего времени. ))
28.02.2011


Сообщение отредактировал MACTEP1 - Понедельник, 28.02.2011, 09:09
YuiSeДата: Понедельник, 28.02.2011, 09:53 | Сообщение # 30
YuiSe

Bvz Afvbkbz
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
80
Награды: 2
Статус: Offline
Quote
Жалко плакаты в MSO Publisher

А я сразу применил к нему лезвие Оккама, поэтому ни разу не использовал.

Quote
На второй же день снесут Линь и самостоятельно или с помощью более опытного товарища воткнут пиратскую Винду.

Терморектальный криптоанализатор поможет вам узнать имя "опытного" товарища и заявить на него в прокуратуру,
ну или замок на заднюю крышку плюс пароль на биос пусть переставляют smile

Quote
а Линь только туда и смотрит...

это чаще прикладные программы туда смотрят, потому что структура системы такая - не таскать ничего с собой лишнего => зависимости и пакеты.
Да и Винда ваша все время орет про обновления ее (пока не вырубишь насильно) и баз антивирусных (да до 100 Мб оперативной памяти и монеток отсыпать придется за чудо-защиту).

Quote
90% (если не больше)

Более правильной британские ученые считают число 95%
28.02.2011
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Переход на Линукс в школах (отношение) (Как пользователи ИКТ в школах оценивают переход на Линукс?)
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить