Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Внедрение ОС Linux в школы (А также обсуждение Linux)
Внедрение ОС Linux в школы
Стоит ли переводить российские школы на ОС Linux?
arkadyДата: Четверг, 13.08.2009, 15:22 | Сообщение # 91
arkady

Аркадий
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и икт
Сообщений:
374
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (ann_georg)
Работа в MS Excel ничем не отличается от ОО.

Однако же в OO Calc все функции идут на английском языке. Следовательно, необходимо проводить отдельную работу по сравнению их в Calc и Excel. Значит, преподаватель сперва сам должен хорошо освоиться.

13.08.2009
ann_georgДата: Пятница, 14.08.2009, 19:48 | Сообщение # 92
ann_georg

Анна Тамаревская
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
96
Награды: 0
Статус: Offline
С профильным классом мы перед этим программирование изучаем, так что функцию КОРЕНЬ или СРЗНАЧ (особенно при попытке произнести вслух, объясняя другу) дети воспринимают с кривой усмешкой...
Думаю, SQRT им будет привычнее... Да и AVERAGE дети поймут, английский они сейчас знают лучше нас. Нам, конечно надо будет почитать... Но не так уж и много функций мы успеваем дать на уроках... И этот минимум оказывается больше, чем их родители используют на работе.
Хотя, если у некоторых учителей 70% времени уходит на ИТ, то они, наверное, гораздо больше функций изучают...
14.08.2009