Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Школьный сайт в интернете
Школьный сайт в интернете
NePsixДата: Пятница, 11.10.2013, 18:53 | Сообщение # 151
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата (NePsix)
Коллеги, у кого-нибудь есть опыт работы с Joomla 2.5? Решила переделать школьный сайт, т.к. насаждаемый у нас конструктор школьных сайтов не радует по некоторым параметрам. Столкнулась с распространенным "глюком" CMS при авторизации, если кто-то отзовется, с удовольствием пообщаюсь в личке, дабы не мучить форумчан специфическими терминами.

UPD: проблему мне решить помогли согильдийцы по WoW, спасибо тем, кто откликнулся. Как ни печально, но со специализированными форумами и ветками форумов по Joomla так и не сложилось - я для них оказалась слишком "чайником", а моя проблема - слишком расплывчатой.
11.10.2013
CasualДата: Воскресенье, 13.10.2013, 01:00 | Сообщение # 152
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1323
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата (NePsix)
проблему мне решить помогли согильдийцы по WoW, спасибо тем, кто откликнулся

Учитель Информатики учится у своих учеников))) Россия - Родина Слонов!
13.10.2013
NePsixДата: Воскресенье, 13.10.2013, 08:53 | Сообщение # 153
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26