Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Школьный сайт в интернете
Школьный сайт в интернете
tatianaДата: Пятница, 08.08.2008, 11:55 | Сообщение # 31
tatiana

Татьяна
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: инф-ка, физика, мат-ка, музыка
Сообщений:
21
Награды: 0
Статус: Offline
Я тоже считаю, что тренироваться ученикам (и не только) нужно на неофициальных сайтах. А если у них что-то получится интересное, сделать с сайта школы ссылочку. Официальные сайты должны хотя бы на первых страничках официально представлять свою школу и в образовательном и в административном пространстве. А дальше можно и нужно переходить на странички учителей, учеников и родителей. А формирование сайтов школ, как я думаю, должно проходить как по горизонтали в качестве помощи и поддержки (расширяя пространство:образование школы-ДО района- области-...образование всех стран), так и по вертикали в качестве организации и поощрения (на всех уровнях: администрация школы-администрация органов местного самоуправления-...-президент России-...). тогда действительно все будут заинтересованы: и администрация. и учителя, и ученики, и родители... (У меня не слишком розовые очки?)
08.08.2008
K@ttiДата: Пятница, 08.08.2008, 12:20 | Сообщение # 32
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
tatiana, мысль верная.
08.08.2008