Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Группа продленного дня в школе
SyslikДата: Среда, 26.08.2009, 12:25 | Сообщение # 31
Syslik

Татьяна
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Arina, большое спасибо.
26.08.2009
ТаринаДата: Понедельник, 07.09.2009, 19:30 | Сообщение # 32
Тарина

Ирина Тышкевич
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!Только недавно стала работать в группе продленного дня на 3-4 классах.Опыта совсем нет и в интернете очень мало информации.Очень хотелось бы найти примерное тематическое планирование.Помогите,пожалуйста.Спасибо заранее!
07.09.2009
СимпатягаДата: Вторник, 08.09.2009, 00:33 | Сообщение # 33
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Тематическое планирование Вы составляете сами с учетом всех дат по разделам: гажданское воспитание, здоровье, обж и спорт, развитие интеллекта, экология и природа, развитие творческих способностей. По каждому из направлений Вы планируете 1-2 мероприятия в месяц. Можете устраивать различные конкурсы: чтецов. инсценированной сказки, художников, мастеров. ловких и быстрых, самых умных, по правилам дорожного движения и т.д. Закончилось лето - проведите конкурс на лучший рассказ (письменный, устный, иллюстрированный) о летних каникулах, нарежте листочков, грибочков и украсьте ими класс. На обратной стороне можно записать различные задания и поиграть в фанты (исполнить песню, станцевать. повторить скороговорку, показать пантомиму и т. д. Поделки из природного материала, рисунки о лете, фотографии, чтение книг. прослушивание песен... У Вас слишком мало времени, чтобы готовить масштабные мероприятия. Я работаю учителем начальных классов 23 года и воспитателем гпд 18 лет. По опыту знаю, что в сборной группе довольно сложно проводить какие-то мероприятия, особенно. если ребята приходят в разное время. У меня класс-комплект: после уроков большинство детей остается со мной. Мы обедаем, гуляем, выполняем домашние задания, играем и отдаем в 16-00 в дежурную группу оставшихся детей. Все-таки главная задача продленки - самоподготовка. Поговорите с классными руководителями этих классов, выясните какие у них намечаются мероприятия и на продленке сможете оказать помощь в их подготовке. ССейчас много книг с различными внеклассными мероприятиями. которые все равно проводятся после уроков, т.е. на продленке. Мои дети ходят в кружки как в школе, так и в доме творчества юных. в библиотеку. Можете сами вести какой-нибудь кружок на добровольной основе.
Ребята могут сами предложить ряд мероприятий. Лишь бы их не унесло за облака! Дерзайте, творите! И у Вас все получится!
08.09.2009
ЭлеонораДата: Вторник, 08.09.2009, 14:28 | Сообщение # 34
Элеонора

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
281
Награды: 2
Статус: Offline
Если поискать хорошенько, и в интернете можно найти план воспитательной работы в ГПД. Я нашла, используя его, составила свой. Очень удобно делать план-сетку на весь год. Например, по понедельникам - беседы по ПДД, поведения, по вторникам - лепка, рисование, оригами, по средам - Литературно-музыкальный час, по четвергам - спортивные мероприятия, по пятницам - занимаательные часы, где можно проводить КВН, конкурсы, рагадывать загадки, кроссворды и т.д. Дерзайте, и все у Вас получится.
08.09.2009
ГероДата: Среда, 07.10.2009, 19:01 | Сообщение # 35
Геро

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги! Почитала тему - многие сетуют на то, что не знают, чем занять детей, что недостаточно игр и интересных занятий. Я веду кружок в школе, ко мне ходят дети из гпд. На кружке мы занимаемся именно изучением игр - подвижных, развивающих, ролевых, подражательных и т.д. Так сказать, клуб любителей игры. Дети ко мне ходят с удовольствием, но проблема не в том, как их занять. Проблема в том, что современные городские дети не понимают игру - в широком смысле. Они не умеют соблюдать правила, не умеют держать внимание, не понимают, зачем нужно играть за свою команду, а не подыгрывать другой (если, допустим, в другой команде есть друг или подруга). Их невероятно сложно научить играть, как это ни странно. В селе с этим получше (у меня был опыт работы в сельской школе), там дети привыкли играть с детства, они сами следят за тем, чтобы игра шла по правилам и никто не жульничал. Но главная беда - дисциплина. То ли на уроках с утра их так мордуют, то ли просто сейчас у всех детей с психикой не в порядке, но угомонить их безумно сложно. Половина занятия у меня уходит на то, чтобы их отловить, поставить рядом и при этом не дать убить друг друга. Ибо как только они оказываются от другого ребенка на расстоянии вытянутой руки, сразу же начинается драка. Разбитые носы уже были, с ужасом думаю - что же дальше?
Быть может, дело не в детях, а в том, что у меня совсем нет опыта работы в ГПД? Я начала работать с продленкой только с этого года: наш отдел в доме детского творчества сократили, и у нас теперь недостаточно помещений для всех кружков. Вот и приходится ходить по школам, заниматься с продленкой. Но у моих коллег - те же самые проблемы. Правда, они видят выход в том, чтобы отбирать самых способных и усидчивых детей, но их кружки - рукоделие, музыка и т.п. - это позволяют. Мой же клуб игры предполагает участие всех детей, с любым темпераментом - как во дворе, разные же дети есть.
Вы люди опытные, что посоветуете?
07.10.2009
Oks@naДата: Четверг, 08.10.2009, 10:53 | Сообщение # 36
Oks@na

Оксана
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
111
Награды: 3
Статус: Offline
Дети начальной школы в силу психических особенностей не могут долго слушать, тем более правила игры. Они в предвкушении, они хотят играть. Постарайтесь объяснить правила как можно быстрее, что не успели, подкорректируете в процессе. И еще, они умеют не только драться, они очень рады, когда побеждает дружба и никто не в обиде. А игра ради игры - это не для них. Дети живут в игре, они проживают все игровые ситуации.
08.10.2009
СимпатягаДата: Суббота, 10.10.2009, 13:00 | Сообщение # 37
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Сочувствую Гере! Но Вы привыкли работать с детьми, которые хотят заниматься именно этой деятельностью, они имеют и желание, и способности. В массовой школе не спрашивают легло ли тебетили тяжело: работать приходиться со всеми. У Вас хороший клуб. но им лучше не объяснять, а показывать, как играть. Хорошо бы воспользоваться помощью одноклассников, которые уже знают правила игры или привлечь более старших ребят.
Сделайте из картона маски, тогда самому озорному придется играть роль мышки, сидящей в норке. а самому спокойному - разъяренной кошки. А Вы в это же время сможете объяснить правила за 5 минут или цель игры, а по ходу уточнять правила. Или рассадить их в кружок на полу и поделиться своими самыми любимыми играми и их правилами. Можно использовать колпак Петрушки: у кого колпак, тот и рассказывает сегодняпро игру, а остальные его слушают и подчиняются беспрекословно.(Гарантирую, что самая любимая у всех детей игра - это бегалки). Можно самого недисциплинированного посадить на стул (в темницу), а остальные, выполняя различные задания или правила игры, пытаются тем самым освободить его.
Единственное, на что хочу обратить внимание, это неумение современных детей играть (здесь я с Вами абсолютно согласна) и их нежелание играть по правилам. Они изменяют правила под себя или под ситуацию. при чем с легкостью. Это все идет из семьи, и здесь вы ничего не сможете сделать, если только ввести их в какие-то легкие рамки.
10.10.2009
ГероДата: Пятница, 30.10.2009, 20:23 | Сообщение # 38
Геро

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
два месяца прошло, а сдвигов - никаких. Я просто в шоке. Городские дети - настоящие дикари. И это игровой кружок! Как же с ними заниматься чем-то другим? Коллеги советуют оставить только нормальных детей - к сожалению, есть и такие. Говорю "к сожалению", потому что им действительно интересно, и они очень хотят заниматься. А остальные им мешают. Но дело в том, что когда в группе с нормальными детьми занимается хулиганистый ребенок, он себя ведет абсолютно спокойно! Я сделала эксперимент - на несколько занятий разделила группу по времени: первую половину времени занималась с нормальными детьми (плюс один "ненормальный"), а во вторую - запускала всех. И первая половина занятия у меня проходила идеально. Зато вторая - сумасшедший дом. То есть, каждый из них в отдельности может быть вменяемым, но когда собираются вместе - туши свет. Сегодня снова объединила всех, и опять бардак!
30.10.2009
Oks@naДата: Воскресенье, 01.11.2009, 11:36 | Сообщение # 39
Oks@na

Оксана
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
111
Награды: 3
Статус: Offline
Может быть проблема в том, что Вы разделили детей на нормальных и ненормальных. Всегда были, есть и будут дети тихие, послушные и активные, "хулиганистые". Поставьте их лидерами, ведущими, дайте самые сложные задания, объясните, что Вы в них верите и без их помощи у Вас ничего не получится. В этом вся наша профессия. Тихонь может научить любой, только профессионал справится с остальными, сможет их не усадить, а научить. И у Вас все получится, только руки не опускайте, верьте в себя и в детей
01.11.2009
Ludmila76Дата: Среда, 18.11.2009, 23:20 | Сообщение # 40
Ludmila76

Людмила Корсунова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
38
Награды: 0
Статус: Offline
У нас в ГПД работают 3 разных учителя( учителя 1 классов, которых ГПД догрузили). Честно сказать жалко детей. Отдельного кабинета нет. Сегодня в одном кабинете, завтра в другом, а иногда до 14ч и вовсе свободных кабинетов нет. Вот и ходит учитель с 25 учениками ищет себе пристанище. Дети вещи теряют, короче ужас!
18.11.2009
Oks@naДата: Четверг, 19.11.2009, 17:57 | Сообщение # 41
Oks@na

Оксана
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
111
Награды: 3
Статус: Offline
И у нас все практически также, 3 учителя 1-х классов, нет нормального помещения. Есть небольшая комната (бывшая лыжная база) в подвале рядом с раздевалкой и спорт.залом. Конечно, мы ее постарались сделать поуютнее, но детей жалко и нам. Это не отдых, а время провождение до родителей.
19.11.2009
ГостьДата: Понедельник, 07.12.2009, 20:12 | Сообщение # 42
Гость

Группа: Гости
Я работаю воспитателем ГПД уже много лет,и пришла к выводу,что администрации школы группа не нужна,отношение как к ненужной затее.А я считаю,что это незаменимая часть школы.
07.12.2009
Natali=)Дата: Вторник, 08.12.2009, 15:46 | Сообщение # 43
Natali=)

Наталья Шабалина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
38
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги, прочитав сообщения по работе групп сделала вывод, что наша школа создаёт идеальные условия для работы: группу может взять любой учитель начальных классов (что мы и делаем, чтобы не терять стаж по выслуге) Условие - наполняемость 25 человек.Если класс-группа, то учитель работает в своём кабинете, если в классе меньше 25 человек, то объединяемся и работаем через день или каждый день, но только с детьми своего класса. После обеда дети расходятся по кружкам, можно и индивидуально позаниматься, занятия с логопедом, группа здоровья... Даже как-то неудобно перед всеми...
08.12.2009
Oks@naДата: Вторник, 08.12.2009, 18:58 | Сообщение # 44
Oks@na

Оксана
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
111
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Natali=))
Даже как-то неудобно перед всеми...

Чего же неудобно-то? Приятно, что где-то что0то устроено так, чтобы все были довольны, и дети, и учителя. Только, получается, дети ваши все в тех же кабинетах после обеда. А игровая, комната отдыха? Как это у Вас устроено?
08.12.2009
SyslikДата: Среда, 09.12.2009, 22:55 | Сообщение # 45
Syslik

Татьяна
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Всем здравствуйте. В сентябре спрашивала что нужно делать в ГПД. И вот проработав там полгода(у меня первый класс),поняла,что довольно всё просто.
Наша школа является Школой Полного Дня, поэтому все дети обязаны оставаться в школе до вечера(мой рабочий день до 18.25, но детей можно отпускать с 17.00 без заявления от родителей). У нас к ГПД относятся очень серьёзно. В школе работают различные кружки,ну я провожу различные занятия, дети растут разносторонне развитыми. Коллектив тоже очень хороший, всегда помогут,поддержат без корысти. В общем пожаловаться не на что. biggrin
09.12.2009
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить