Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Группа продленного дня в школе
LidyaДата: Воскресенье, 14.11.2010, 21:42 | Сообщение # 106
Lidya

Лидия Суханова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Работаю воспитателем ГПД 2 месяц, 2 класс.. У меня группа не полная ( максимум ходит 12 человек) и ходят дети не всегда одни и те же..Хотела распределить роли в группе, но как это сделать в моей ситуации не знаю.. И подскажите как организовать дежурство, например по столовой.. Они у меня не всегда одни и те же ходят, хотя с одного класса. И бывает, что к концу дня остаётся 3-5 человек..В какие игры можно играть после самоподготовки с таким количесвом детей?Группа работает до 18.00 И согласна, что дети не умеют играть командой, норовят переправить правила игры, а кому не нравится когда говоришь, чтоб играли по правилам, могут обидеться и уйти... Очень удивляет жестокость детей (особенно мальчишек, если дерутся, то либо до потери сознания, либо пока их не растащат), не умеют делится, если дружат, то только с выгодой. Конечно есть исключения, хорошие дети, но их не так уж много..1,2.
teatral20 писала, что у них в ГПД 1 класса занимается хороший воспитатель. Про Дрёмушку интересно было, но к моему 2 классу не подходит. Может вы сможете ещё какой то пример привести как эта воспитательница ведёт например игры на воздухе, чем вобще занимается с ними в течение дня. Очень интересно было бы самой посетить её занятия..Но жаль что мы не в одном городе живём:)) Побольше бы таких творческих людей, да ещё бы делились своим опытом. Нам начинающим в помощь:)))
Очень понравились коментарии Симпатяги smile Сразу видно, что у Вас большой опыт работы с детишками:) Спасибо Вам отдельное:)
Да и вобще всем спасибо за такой полезный сайт, форум и ваши ответы:)

Добавлено (14.11.2010, 21:42)
---------------------------------------------
Ещё бы хотела добавить, что у меня проблема с самоподготовкой. Детишки не успевают сделать домашнее задание за полтора часа установленных, часто с ними сижу и объясняю тему. Хотя я уверенна, что педагог им всё хорошо объясняет. Может это я что то не так делаю? А с физ.минутками приходится увеличевать время самоподготовки. На кружки у меня дети не ходят. Хотелось бы их увлечь чем нибудь, но сама путём не умею особо ничего..Хотя по книжке пробовали делать оригами, детям понравилось.
Ещё хотела спросить о беседах на разные темы с детьми. Как их увлечь, чтобы слушали? Они после уроков уже не хотят сидеть на месте, а в виде игры я не представляю как можно беседовать..фантазии что то малова-то:)

14.11.2010
СимпатягаДата: Воскресенье, 14.11.2010, 21:46 | Сообщение # 107
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (Lidya)
И согласна, что дети не умеют играть командой, норовят переправить правила игры, а кому не нравится когда говоришь, чтоб играли по правилам, могут обидеться и уйти...

У меня та же роблема, поэтому я решила, что раз их не устраивают старые игры, то пусть придумают свою новую игру с новыми правилами!
А в столовой пусть каждый убирает сам за собой. тогда и дежурные не потребуются. А тех, кто поможет убрать в кабинете или столовой, кто будет вести себя хорошо и играть дружно, то тех можно награждать наклейками, штампиками. Если не разрешат вставить в дневник. то можно сделать такой экран, где будете отмечать добрые дела своих подопечных или вместе строить "Дом дружбы": нарисуйте большой дом, а потом сделайте кирпичики, на которых можно написать за какое доброе дело выдан, и пусть ребенок сам подпишет этот кирпичик и наклеит на этот дом! Думаю, что самые непослушные и ленивые захотят построить такой дом. а в конце года или четверти подведете итоги.
За добрые слова - спасибо!
14.11.2010
ВВБДата: Воскресенье, 14.11.2010, 21:57 | Сообщение # 108
ВВБ

Валентина Борунова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Начальные классы
Сообщений:
15
Награды: 0
Статус: Offline
У нас в школе группа продлённого дня в каждой параллели. Желающих детей очень много. Работают по режиму: обед, прогулка, выполнение домашнего задания. В это время проводятся кружки, открыта библиотека, где можно посмотреть не только журналы, но и мультфильмы. После выполнения уроков каждый ученик может найти дело по душе. Во второй половине дня я работаю в библиотеке, стараюсь, как можно лучше организовать досуг детей, сделать библиотеку местом , куда хочется приходить и приходить.
14.11.2010
LidyaДата: Воскресенье, 21.11.2010, 21:03 | Сообщение # 109
Lidya

Лидия Суханова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо огромное за дельный совет:) Уже "мотаю на ус":) Интересно где вы черпаете информацию, идеи. Неужели всё сами на ходу придумываете?? Надеюсь у меня с опытом будет так же:) На счёт "Домика Дружбы" взяла на заметку, думаю уже на этой неделе его поставить:)
ВВБ , у нас тоже хорошая библиотека, но к сожалению она работает до 15.00 И у нас никак не получается в неё заглянуть.. Обычно у нас режим такой
13.00 - 13.15 Приём детей в группу, Орг.моменты.
13.15 - 13.40 Игры, занятия по интересам, подготовка к обеду
13.40 - 14.00 Обед
14.00 - 15.00 Прогулка на свежем воздухе(если позволяет погода), игры по желанию детей
15.00-16.30 Самоподготовка
16.30 - 16.45 Уборка класса
16.45-18.00 Прогулка, игы в помещении.
Группа работает до 18.00, но у меня детей разбирают уже к 17.30.. В Понедельник, Среду и Пятницу у нас лёгкая гимнастика (ведёт её учитель физ.культуры) с 14.45 - 15.25..Ввели её недавно и я всё ещё не могу к ней приноровится, сбивает мой привычный распорядок дня. В эти дни как всегда после обеда идём на прогулку до 14.35, затем возвращаемся в класс, чтобы дети переоделись, затем лёгкая атлетика и самоподготовка.
Незнаю куда вставить развивающие беседы. Чаще всего беседую с ними с 13.15-13.40 но они после уроков не очень то хотят общаться. Хотя когда я пробовала организовать викторину о сказках они очень воодушевились, понравилось им отвечать на вопросы и загадки. Но чаще всего они слушать не хотят, а хотят играть.. Как привлечь их внимание к беседе с помощью игры, пока что не представляю:(

Добавлено (21.11.2010, 21:03)
---------------------------------------------
У меня ситуация поменялась. В группу продлённого дня стало ходить очень мало детей от 5 до 7. Я незнаю что будет дальше..Закроют ли мою группу. Завуч приходила и сказала мне только, чтобы я искала детей, развешала у кабинетов начальных классов объявления, что работает ГПД...я в шоке... Могут ли меня уволить, если детей так и не прибавится? И должна ли Я искать детишек для продлёнки??

21.11.2010


Сообщение отредактировал Lidya - Воскресенье, 14.11.2010, 23:02
тото5331Дата: Суббота, 27.11.2010, 20:17 | Сообщение # 110
тото5331

татьяна богданова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: младшие кл., ГПД, ИЗО 6 кл
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
А я вот работаю и на классе и в ГПД. Делаю это и ради зарплаты, ради детишек. Мы и уроки сделаем, и полепим, и порисуем, и почитаем, и поиграем. Некоторым детям выдерживать полный день тяжело, а некоторые с удовольствием. Вот я болела две недели, так детишки мне телефон оборвали. Больше постараюсь не болеть. Сама соскучилась. Конечно тяжело, я еще и кружок веду, стараюсь все успеть, да и дома две доченьки.
27.11.2010
gpdДата: Понедельник, 27.12.2010, 22:29 | Сообщение # 111
gpd

Игорь Торопин
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Прочитал все сообщения. Интересно, а кто-нибудь работает в группе с детьми с 5по 10 классы?Очень бы хотелось пообщаться. Как они ведут работу?
27.12.2010
СимпатягаДата: Понедельник, 27.12.2010, 23:04 | Сообщение # 112
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
gpd, у нас никак: не гуляют, не обедают, проводят консультации по предметам для 2-7 человек .... и все! biggrin
Малина, а не работа!
27.12.2010
elviva74Дата: Среда, 16.02.2011, 08:55 | Сообщение # 113
elviva74

Эльвира Вильданова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Ау нас ГПД ведет каждый учитель начальных классов. Честно говоря, тяжело работать с детьми нач. классов с 8 часов утра и до 17.00. А ведь нужно еще к урокам на следующий день приготовиться.
16.02.2011
lanbrenДата: Среда, 16.02.2011, 10:08 | Сообщение # 114
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
elviva74, конечно, тяжело. Иногда приходилось выходить на подмену. Я минуты считала, не только дни. Готовиться в школе к урокам и проверять тетради не могу. Очень хорошо понимаю.
16.02.2011
ТишкаДата: Среда, 16.02.2011, 13:54 | Сообщение # 115
Тишка

Валентина Прасолова
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
143
Награды: 2
Статус: Offline
У нас в школе работает 6 групп в нач. школе. Набираем по 4 класса первоклассников. По две группы в 1 классах. Родители с удовольствием идут к нам, потому что продлёнка бесплатная обеды бесплатные. В других школах платно (2 тыс в месяц в соседней школе) и нет такого количества продленок. У нас работает очень много кружков бесплатных. Есть и платные, например, кудо или карате, футбол. Есть музыкальная школа (у нас же при школе), изостудия (народного художника Знаткова). Дети во вторую смену ходят и в музыкалку. Воспитателей учат в институте повышения квалификации. Все воспитатели работают со стажем или учителя на половину ставки. Молодые приходят и уходят, потому как очень маленькая зарплата.
16.02.2011
elviva74Дата: Четверг, 17.02.2011, 08:16 | Сообщение # 116
elviva74

Эльвира Вильданова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
У нас тоже есть кружки, и что хорошо, все бесплатные: шахматы, хореография, хор, баскетбол, регби.
17.02.2011
АнгелинДата: Четверг, 17.02.2011, 12:26 | Сообщение # 117
Ангелин

Татьяна Ясинская
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
399
Награды: 7
Статус: Offline
У нас бесплатные кружки зарезали полностью. А за платные планируют драть столько, что никто не захочет ходить. Продленка тоже планируется платная. Да только кто в ней будет работать на живодерских условиях.
17.02.2011
КОНДата: Воскресенье, 20.02.2011, 16:56 | Сообщение # 118
КОН

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
- В ГПД ходят дети тех родителей, которые или не хотят заниматься своими детьми, или не имеют на это времени. В любом случае, им не хватает общения, и они недостаток его пытаются найти в общении с нами. У нас в школе работают кружки, мы привлекли воспитателей дополнительного образования, и почти каждый учение сам по себе ходит в какой - то спортивный или танцевальный кружок. Нагрузка очень большая! Поэтому, как мне кажется, самое главное- это дать возможность каждому ребёнку отдохнуть в течение дня.
20.02.2011
elviva74Дата: Понедельник, 21.02.2011, 07:43 | Сообщение # 119
elviva74

Эльвира Вильданова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
КОН. Полностью с вами согласна.
21.02.2011
natashik_75Дата: Вторник, 22.02.2011, 08:20 | Сообщение # 120
natashik_75

Наталья Дудокина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
У нас у каждого учителя начальной школы есть своя ГПД. Работаем после уроков до 18 часов. Работаем вместе с доп. образованием-танцы, футбол,изо студия. У меня сейчас второй класс. Изначально сюда были набраны очень слабые дети, 6 человек вообще увидели буквы 1 сентября. А завуч предъявляла требования к классу на уровне с двумя другими "отобранными".
Весь год "пахала" с этими детьми в продлёнке, зато радуют результаты. Всех перевели во второй класс, научила читать слабослышащую девочку(хотя у меня нет спец. образования).Вот так и выживаем в школе.
22.02.2011
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить