Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Группа продленного дня в школе
СимпатягаДата: Четверг, 17.12.2009, 21:02 | Сообщение # 61
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
А через 10 лет эту норму опять придется пресматривать! И будут другие книжки! Может быть мы все-таки не будем постоянно поддаваться быстро меняющимся обстоятельствам, подстраиваться под них? Может быть лучше подтягивать детей до нашего уровня? А то получается, что, если я общаюсь с собакой, то мне необходимо лаять, как она? или с малышом только агукать? А как тогда ребенок научится различать человеческую речь и говорить?
К@tti, а разве не Вы писали, что дети удерживают внимание до 2 часов и про это в умных книжках написано?!
Но я не об этом! Чего только не выделывают учителя, чтобы удержать внимание учеников, научить их чему-то, хотя бы на "тройку"! А с каждым годом с учителя спрашивают все больше и больше! А дети хотят знать все меньше и меньше! Если раньше троечников было процентов на 10 в каждом классе, то сейчас их доля составляет 40-60%. Я сыт, у меня есть прекрасные развлечения и люди, с которыми мне нравится общаться! Это смысл жизни! Родители заплатят за све: еду, одежду, школу, институт, от армии откосят! С каждым годом таких становится все больше! Так как им дать знания по этим стандартам?! Они-то как раз будут жить лучше нас, а мы бегать по всем инстанциям и писать объяснительные записки, почему наши учащиеся показали такие плохие результаты на ЕГЭ. А рейтинг школ? Сдали без двоек - на хорошем счету, участвуют в олимпиадах - добавим денег, все плохо и детей мало - закроем школу! surprised
17.12.2009
K@ttiДата: Четверг, 17.12.2009, 23:39 | Сообщение # 62
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
К@tti, а разве не Вы писали, что дети удерживают внимание до 2 часов и про это в умных книжках написано?!

Вы не поняли меня. Вы говорите, что 20 минут - это плохо. А я задала вопрос со смыслом: "а кто и когда говорил, что дети могут удерживать внимание дольше?"

Quote (Симпатяга)
А с каждым годом с учителя спрашивают все больше и больше! А дети хотят знать все меньше и меньше!

Защитная реакция детского организма против нашего безумного потока информации как на уроках, так и дома, и по ТВ.

Quote (Симпатяга)
Я сыт, у меня есть прекрасные развлечения и люди, с которыми мне нравится общаться! Это смысл жизни! Родители заплатят за све: еду, одежду, школу, институт, от армии откосят! С каждым годом таких становится все больше! Так как им дать знания по этим стандартам?!

А надо? Надо, чтобы дети учились по стандартам, которые выдумали те же, что и зарплату учителю в 4 тыс. руб.

17.12.2009
СимпатягаДата: Пятница, 18.12.2009, 18:24 | Сообщение # 63
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Честно. уже не помню: кто говорил. Но читала об этом в учебнике по педагогике, в настольной книге психолога, да и опыт других и свой собственный подтверждают этот тезис.Я начала работать в 80-х годах, тогдп дети с большим энтузиазмом занимались, когда были чем-то увлечены - просто забывали обо всем: еде, сне, прогулке, мультике и т.д.
Дорогая K@tti, как бы нам с Вами не нравились эти стандарты. нам все равно придется по ним работать! Я всегда считала, что стандарты должны показывать каким минимумом знаний, умений и навыков должны обладать учащиеся на данном этапе и как эти знания оценивать! Сегодня уже выпущено 9 книг по современным стандартам! Названия - зашибись! "Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе"! Это как можно оценивать то, что ты еще только запланировал, но еще не выполнил? Я хотела сегодня помыть окно. но не успела - как мне оценивать это достижение плана (утрирую)? Я, конечно же, прочитаю эту жутко умную книжку. но ....
Сегодня не позволила своему ученику избить другого, так он на пол бухнулся и головой об пол стучать стал! А ребеночек умненький, но неуправляемый. И как я буду учить его УУД, если он часто оставляет дома необходимые для урока предметы, а мама считает, что ничего страшного не случается: "Подумаешь, забыл!" Это значит, что я должна держать в классе не только запасные ручки-карандаши-линейки-тетради. но и все учебники и тетради на печатной основе! Самое его любимое занятие - движение! Бегать, прыгать, кричать, стучать!
Кстати, на прогулке они придумали новую игру - куча мала! Взрослым она хорошо известна. В нее хорошо играть летом на травке и зимой на снегу. Снег выпал, его мало. Только, если мы просто все падали друг на друга с криком и визгом, мои детки бегут, догоняют. с силой толкают. чтобы полетел кубарем и садятся на него! Останавливаю, объясняю, рассказываю о правилах, предупреждаю об опасности - не понимают! Не знаю, радоваться или огорчаться?! Радоваться проявлениям скудной детской фантазии или огорчаться их агрессии, проявляемой в игре?!
18.12.2009
Ludmila76Дата: Пятница, 18.12.2009, 18:47 | Сообщение # 64
Ludmila76

Людмила Корсунова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
38
Награды: 0
Статус: Offline
Симпатяга,как я вас понимаю и поддерживаю!!!
18.12.2009
БеллкаДата: Суббота, 19.12.2009, 17:31 | Сообщение # 65
Беллка

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
158
Награды: 2
Статус: Offline
Принесла из дома ковер недавно,чтобы дети не на полу играли. Ковер большой,мы его почистили перед использованием.А вчера пришла завуч по безопасности и сказала,что ковер надо гвоздями прибить к полу. так положено. Может кто слышал про это? А как же мыть под ковром? А если передвинуть надо? Как у вас?

Добавлено (19.12.2009, 17:31)
---------------------------------------------
И еще один вопрос: могут ли закрыть ГПД в середине года,если детей меньше 25?

19.12.2009
СимпатягаДата: Суббота, 19.12.2009, 20:40 | Сообщение # 66
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Если Вы на этот ковер по углам поставите тяжелую мебель, то можно и не прибивать! А еще можно пришить петли к ковру и приделать безопасные крючки к полу (если ковер на всю ширину комнаты, то крючки можно приделать в углах для безопасности). Но, боюсь что Ваше начинание прикроет СЭС: переговорите с завхозом и директором для начала, а потом уже с их письменного согласия укладывайте ковер в классе.
У нас такое было. только группу не закрыли, а преобразовали, т.е. объединили две группы в одну. Если у Вас сборная группа, то необходимо иметь хотя бы 25 заявлений от родителей на гпд и записки с просьбой отпустить ребенка домой во столько-то. Чтобы была возможность объяснить, почему на данном этапе так мало детей. Соберите данные о кружках, которые посещают Ваши дети, и их расписание. Тогда сможете сказать проверяющим, что сейчас эти дети находятся на таком-то кружке, а эти - там-то.
19.12.2009
Natali=)Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 19:01 | Сообщение # 67
Natali=)

Наталья Шабалина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
38
Награды: 0
Статус: Offline
Давненько я не заходила на страничку. Хочу ответить Oks@ne.
Quote (Oks@na)
Только, получается, дети ваши все в тех же кабинетах после обеда. А игровая, комната отдыха? Как это у Вас устроено?

Да, мы и после обеда остаёмся в своём кабинете.В конце класса игровая зона. (Ковёр там разрешают стелить только когда работает пришкольный лагерь) Но у нас ГПД не больше 10часов в неделю, поэтому 2 часа после уроков обычно по расписанию 35 минут тренажёрный зал, кто-то уходит на шахматы, дзюдо, т.е. расходятся по кружкам, а потом, в оставшееся время, делаем уроки.

Quote (Беллка)
могут ли закрыть ГПД в середине года,если детей меньше 25?

Делаем точно так же как описала Симпатяга. Собираем заявление от родителей, расписание кружков и секций, записки от родителей
20.12.2009
Oks@naДата: Понедельник, 21.12.2009, 16:46 | Сообщение # 68
Oks@na

Оксана
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
111
Награды: 3
Статус: Offline
Интересно, а у нас ковер в продленке уже 2 года лежит, и ничего. Во время игр мы его раскатываем, дети разуваются, валяются, кубиками играют. 3 раза в неделю его пылесосим, в обед и вечером скатываем, под ним моют. Кстати, принес этот ковер в продленку сам директор из дома. Беллка, приходится только посочувствовать Вам. Столько условностей у Вас в школе, во всем же нужна мера. Вы случайно не преувеличиваете?
21.12.2009
БеллкаДата: Среда, 23.12.2009, 17:24 | Сообщение # 69
Беллка

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
158
Награды: 2
Статус: Offline
Оксана, я бы рада преувеличить, очень бы хотелось,чтобы мой рассказ был фантастикой! Завуч по безопасности каждый день спрашивает: ну что,прибили ковер? А мы завхозу сказали, пусть сама прибивает! когда прибьем, сфоткаю,может удастся вставить сюда фото. Когда я рассказываю другим о нашей школе, многие ,так же как и вы ,не верят.
23.12.2009
ГостьДата: Среда, 13.01.2010, 20:57 | Сообщение # 70
Гость

Группа: Гости
Здравствуйте, подскажите какая з/п у воспитателя ГПД? По образованию я учитель химии, но в ЮАО Москвы пока нет свободной вакансии.
13.01.2010
Oks@naДата: Четверг, 14.01.2010, 17:37 | Сообщение # 71
Oks@na

Оксана
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
111
Награды: 3
Статус: Offline
У нас это ставка, размер зависит от категории или разряда. Без накруток: классного руководства, тетрадей и т.п. Т.е. ма-а-а-ленькая
14.01.2010
АнгелинДата: Пятница, 15.01.2010, 21:37 | Сообщение # 72
Ангелин

Татьяна Ясинская
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
399
Награды: 7
Статус: Offline
А лично я категорическая противница ГПД. Нет, конечно, в плане возможности хоть как-то поднять мизерную зарплату учителя - я "за". Но вот как мама... Мои дети в продленку не ходили и ходить не будут. Спасибо, что сама работаю до 13-30, а до этого времени дети с дедушкой.
Полдня дети сидят в пыльном душном классе, их заставляют сдерживать свою активность, сидеть за партой и т.д. Во второй половине дня мой первоклассник вообще в первой четверти спать укладывался! А много школ могут позволить себе спальные комнаты? Детям просто необходима смена деятельности и обстановки. Сейчас у нас в школе сняли все кружки - каким-то чудом уцелел вокал и платные танцы. Я не представляю, чем несчастные учителя занимают детей с часа до пяти. если погода позволяет, можно, конечно, погулять. А если весь день дождь? Или на улице минус 20?
15.01.2010
Oks@naДата: Суббота, 16.01.2010, 19:42 | Сообщение # 73
Oks@na

Оксана
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
111
Награды: 3
Статус: Offline
Мои дети тоже в продленку не ходили, спасибо бабушкам. А сейчас сама на продленке подрабатываю, но родителей сразу честно предупреждаем. что условия не идеальные. Ходят те дети, родителям которых не с кем оставить детей, и сами дети домой уйти не могут. Чем занимаемся? Гуляем, смотрим ДВД, одна учительница из дома принесла, танцуем и поем караоке, играем в настольные игры,делаем уроки. 4 раза в неделю ходим на кружки в СЮТ, ходим в библиотеку...
16.01.2010
АнгелинДата: Суббота, 16.01.2010, 20:48 | Сообщение # 74
Ангелин

Татьяна Ясинская
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
399
Награды: 7
Статус: Offline
Да, вот так нам учителям и приходится выкручиваться. У меня 0,25 продленки, но это своего рода фикция. мои 4-классники после школы идут домой. Оставляю только тех, кому надо что-то подтянуть, когда готовим какое-либо мероприятие. Эта фиктивная продленка у меня до 14-30, но я все равно редко ухожу домой раньше трех. Смешно получается: платят нам за количество нагруженных часов, но никто не видит сколько мы перерабатываем.
16.01.2010
ГостьДата: Пятница, 22.01.2010, 20:10 | Сообщение # 75
Гость

Группа: Гости
Здравствуйте! Хотела спросить , что делать если в группе дети с 1 - 5 класс. как можно организовать работу и мероприятия.
22.01.2010
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить