Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Оценки в начальной школе
ИринаМатвеевнаДата: Вторник, 16.11.2010, 20:33 | Сообщение # 76
ИринаМатвеевна

Ирина Матвеевна Титова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
307
Награды: 8
Статус: Offline
Я "за", но они не хотят.
16.11.2010
Нат-натаДата: Суббота, 20.11.2010, 09:38 | Сообщение # 77
Нат-ната

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Я за то, чтобы оценивать ответы детей и их письменные работы. В тетрадях ставлю печатки или пишу слова "Молодец", "Старайся", "Можешь лучше". А в дневниках (которые заполняют родители) мы с детьми учимся записывать домашнее задание. И там же я даю свою отметку детям по выполнению домашнего задания по литературному чтению, например "Молодец", "Читать больше" и так далее. Надо учить и детей, и родителей работать с дневником.
20.11.2010
LybachaДата: Суббота, 20.11.2010, 14:37 | Сообщение # 78
Lybacha

Любовь
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: все предметы в начальных класс
Сообщений:
88
Награды: 1
Статус: Offline
У меня 1 класс! Без оценок просто беда! Есть дети, которые совсем не выполняют задания, т.к. задания задаются по желанию. Ведь в 1 классе учитель не имеет права задавать ребенку домашние задания. это бред, если не приучить сразу делать дома уроки, он и не будет их выполнять. Есть дети. которые стараются изо всех сил написать красиво, аккуратно ту буковку которую сегодня изучили, показать всем родным и знакомым свои новые знания и открытия. А учитель может его похвалить только на словах.
У нас в районе строго запрещено выставление оценок и заменяющих их картинок до 2 полугодия во 2 классе.
20.11.2010
ИринаМатвеевнаДата: Суббота, 20.11.2010, 20:01 | Сообщение # 79
ИринаМатвеевна

Ирина Матвеевна Титова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
307
Награды: 8
Статус: Offline
Прочитала пост кого-то из коллег и воспользовалась (сразу оговорюсь: я ПРОТИВ любых отметок - "Молодец!", солнышко и т.д., да они и запрещены Минобром): распечатала маленькие раскраски и раздаю их каждый день. Критериев два: старался (при письме) - не старался, работал - не работал (на уроке). Картинку даю и умеющему писать, и не умеющему, но СТАРАВШЕМУСЯ. Действует! И на уроке заработали. А то сидят, чего-то ждут, не дождешься поднятой руки. А насчет дневников и домашних заданий - это, коллеги, извините, Вы что-то не туда пошли. Какие задания по ЖЕЛАНИЮ - они ЗАПРЕЩЕНЫ!
20.11.2010


Сообщение отредактировал ИринаМатвеевна - Суббота, 20.11.2010, 20:31
LybachaДата: Среда, 01.12.2010, 14:33 | Сообщение # 80
Lybacha

Любовь
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: все предметы в начальных класс
Сообщений:
88
Награды: 1
Статус: Offline
У меня сейчас 1 класс. Оценки запретили, но никто не запретил учителю подойти к этому творчески. Когда дети пришли в школу-наступила осень-время сбора урожая. Каждый ребенок своими ручками сделал аппликацию корзинку. Тем, кто особо отличился старанием, активностью, получали в свою корзину картинки яблок, слив, груш. Скоро Новый год. Сейчас ребята смастерили из бумаги и картона ёлочку и теперь на ней появляются новогодние игрушки. так я завлекла детей делать уроки дома. Ведь многие даже оставляли портфели в классе и забирали их только на выходные. Сейчас все прекрасно: все пишут, читают и рисуют. Во всем нужен стимул!
01.12.2010
СЕГДата: Среда, 01.12.2010, 15:22 | Сообщение # 81
СЕГ

Елена Сущёва
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
29
Награды: 0
Статус: Offline
Наши дети в первом классе тоже "урожай" в корзинку собирали, а потом кому то из родителей показалось, что их корзинка пустовата, написали жалобу в отдел образования, теперь все запретили!
01.12.2010
крякДата: Суббота, 04.12.2010, 20:34 | Сообщение # 82
кряк

Галина Семячкина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Я сейчас работаю с первым классом. Родители очень просили детям ставить оценки. Я ставлю оценку. Если бы взрослых дядей и тетей заставили работать и сказали, что они за свою работу будут получать зарплату через год? Стали бы они работать вообще, а тем более хорошо. Надо просто пересмотреть оценки в школе. Ведь один ученик дал ответ на 5 с +, а другой на 5 с-, а в любом случае ставишь 5. Можно ввести шкалу оценок шире, как, например, в Украине 12 баллов.
04.12.2010
marushaДата: Пятница, 17.12.2010, 16:48 | Сообщение # 83
marusha

марина бесшапошникова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
49
Награды: 0
Статус: Offline
А у нас в этом году запретили даже "молодец" писать, хорошо у меня 4-й класс, но что в следующем году делать буду...я полностью согласна с вами,уважаемые коллеги, почему нельзя поощрять ребенка если он старается? ведь каждому приятно когда тебя хвалят за проделанную работу. А если ребенок не старается и учитель никак на это не реагирует, зачем тогда и стараться, действительно. Зато сколько потом проблем во втором классе когда ,вдруг ,появляются оценки и не всегда приятные.

Добавлено (17.12.2010, 16:48)
---------------------------------------------

Quote (Lybacha)
распечатала маленькие раскраски и раздаю их каждый день. Критериев два: старался (при письме) - не старался, работал - не работал (на уроке). Картинку даю и умеющему писать, и не умеющему, но СТАРАВШЕМУСЯ.

Идея просто супер! огромное спасибо. Но вот только накладно это получится,если на каждый день по несколько раскрасок выводить,да еще и по несколько уроков каждый день.
17.12.2010
ТишкаДата: Воскресенье, 02.01.2011, 13:13 | Сообщение # 84
Тишка

Валентина Прасолова
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
143
Награды: 2
Статус: Offline
"Еще одной важной проблемой деятельности оценивания являются разные подходы к использованию отметки в первом классе. Необходимо отказаться от выставления отметок учащимся первого класса в течение всего первого года. До введения отметок не рекомендуется применять никакие другие знаки оценивания - звездочки, цветочки, разноцветные полоски и пр. Учитель должен знать, что в данном случае функции отметки берет на себя этот предметный знак и отношение ребенка к нему идентично отношению к цифровой оценке". «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» (письмо МО РФ №1561/14-15 от 19.11.1998).
«Рекомендации по организации обучения первоклассников в адаптационный период» (Письмо МО РФ № 408/13-13 от 20.04.2001).
Вот эти документы никто не отменял. Это не возмущение администрации, не чья-то прихоть, это решение министерства просвещения. И каждый из нас что-то придумывает, а это есть нарушение. И получают учителя за эти всякие введения корзиночек и сбора урожая. Но все мы понимаем, что без оценки плохо работать и ученики ждут этих оценок. Может быть нам всем учителям начальных классов объединяться и писать письма-обращения к Фурсенко об отмене этих рекомендаций. Я за ведение только положительных оценок в 1-2 классах, и пятибальная, нет, 4-бальная (тем же рекомендательным письмом отменена оценка 1 - очень плохо отменена) меня тоже не устраивает. Может пора перейти на 10-балльную шкалу?
02.01.2011
ИринаМатвеевнаДата: Понедельник, 03.01.2011, 20:48 | Сообщение # 85
ИринаМатвеевна

Ирина Матвеевна Титова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
307
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (marusha)
Но вот только накладно это получится,если на каждый день по несколько раскрасок выводить,да еще и по несколько уроков каждый день.

Несколько - это очеееень скромно, вторая 1000 картинок пошла!
Quote (Тишка)
Вот эти документы никто не отменял. Это не возмущение администрации, не чья-то прихоть, это решение министерства просвещения. И каждый из нас что-то придумывает, а это есть нарушение. И получают учителя за эти всякие введения корзиночек и сбора урожая.

Поэтому и даю картинки всем, правда, кому-то две, кому-то одну, но всем! И критерии - не придраться: старался (посмотреть не на что, но, правда, СТАРАЛСЯ!), чисто написал, лучше, чем вчера написал (плохо написал, но вчера-то было еще хуже!)... А для порядка тем, кто много получает, за что-нибудь не даю: хуже, чем вчера написал, не очень постарался...
03.01.2011
SemNatalДата: Вторник, 04.01.2011, 21:24 | Сообщение # 86
SemNatal

Наталья Семикашева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
Добавлено (04.01.2011, 21:24)
---------------------------------------------
Quote (Tatyana116)
Пора приучать детей не думать об оценках, а с 1 класса нацеливать на сознательное отношение к учебе не за оценки! Против всяких знакчков. кто за?

Я лично против. Каждый труд должен оцениваться. И не обязательно это отметка 4 или 5. Выше коллегами было сказано, как можно поощрить ребенка. У детей должен быть стимул к работе. О каком сознательном отношении к учебе у детей младшего школьного возраста вы говорите?
04.01.2011


Сообщение отредактировал SemNatal - Вторник, 04.01.2011, 21:25
СимпатягаДата: Вторник, 04.01.2011, 22:06 | Сообщение # 87
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
SemNatal, согласна! У детей должна быть положительная эмоция! А какая может возникнуть положительная эмоция. если ребенок выучить правило и будет его как стих рассказывать?! Разве от этого можно получить удовлетворение, особенно. если правило знаешь, а пишешь все равно с ошибками. wink
04.01.2011
IrRadhaДата: Вторник, 04.01.2011, 22:10 | Сообщение # 88
IrRadha

Iryna Zuk
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
Сообщений:
295
Награды: 9
Статус: Offline
преподаю физику в старшей школе и прочитав эту тему начала понимать проблемы моих учеников.
оказывается они должны учиться ради оценки! и это в них воспитывается благодаря преподаванию в первых классах, а потом только подтверждается.
и для ученика важна оценка, а не полученные знания или навыки.

простите, за сарказм, но вам можно поздравить, так как вы, дорогие учителя первоклашек, делаете великое дело - вы учите учится ради оценок.

простите, только так ли должно быть? неужели мы все забыли зачем ребенок должен учиться? ??????????????????????????????????????
????????????????????????????????????????????
???????????????????????????????????????????????

04.01.2011


Сообщение отредактировал IrRadha - Вторник, 04.01.2011, 22:14
СимпатягаДата: Вторник, 04.01.2011, 22:40 | Сообщение # 89
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
IrRadha, в первом классе вообще нет оценок!
Не забывайте. что у этого возраста ведущий вид деятельности игровой, а учиться сознательно они начинают только к 5-ому классу!
вот Ваш малыш самостоятельно берет ложку ручкой. черпает пюре и пытается засунуть полную ложку к себе в рот. Разве Вы не даете ему устную и вербальную оценку: улыбка. радостный возглас. "молодец!" Разве Вы не выражаете восторг его самостоятельностью и взрослостью? А ведь его первый опыт можно просто проигнорировать. он же все равно научиться и есть сам. и ходить. и писать. только какие чувства у него будут вызывать эти занятия?! А как он будет потом относиться к своим детям и другим людям?!
Если Вы выполните работу. которую Вы не обязаны выполнять, но Вы ее сделаете быстро и качественно. разве Вам не захочется. чтобы Вас хотя бы словесно поблагодарили. а материально???
04.01.2011
marushaДата: Вторник, 04.01.2011, 23:28 | Сообщение # 90
marusha

марина бесшапошникова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
49
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (IrRadha)
и это в них воспитывается благодаря преподаванию в первых классах, а потом только подтверждается.

Снова учителя старшей школы хотят снять с себя ответственность за результаты обучения. Как это банально, уважаемая IrRadha. А если ученик не сдает ЕГЭ, это тоже недоработки начальной школы? Не научили учиться или как?В нашей школе тоже постоянное противоборство учителей началки и среднего звена. Обидно когда готовишься к уроку и наизнанку выворачваешься, не говоря уже об открытых уроках и мероприятиях. А в старшую придешь, на открытое, так учитель за весь урок даже со стула не встает. Но при обсуждении часто слышишь: " Ой, вы там у себя в началке все в бирюльки играете". Уважаемые коллеги из старшей школы, все бирюльки давно уже дома оставлены,поверьте, и на уроках мы трудимся не меньше вашего. Так что давно пора закончить этот спор.(Извините, что не по теме. Наболело.)
04.01.2011
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить