Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Ваш любимый учебник английского (учебник английского)
Ваш любимый учебник английского
miss_lorensДата: Четверг, 11.07.2013, 19:53 | Сообщение # 91
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Цитата (elena3279)
в этом году мы взяли линейку учебников STARLIGHT 3 кл. Впечатления противоречивые. Возникает вопрос стоит ли продолжать работу по этому УМК в следующем году.

Елена, а что у Вас за школа такая, где можно каждый год УМК менять? Почему преемственность не обеспечиваете? Как составляете программы?
11.07.2013
AlexKДата: Четверг, 11.07.2013, 23:38 | Сообщение # 92
AlexK

Алексей Харитонов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: История
Сообщений:
360
Награды: 8
Статус: Offline
Моя дочь (так уж получилось) параллельно уже три года занимается в школе - по Верещагиной и с женой - по English World (Liz Hocking). По ощущениям жены - это как с Запорожца на Мерседес и обратно пересаживаться...
Понятно, что English World в ФП не входит. А жаль...
11.07.2013
HispanistaДата: Пятница, 12.07.2013, 15:07 | Сообщение # 93
Hispanista

Solo Mia
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
38
Награды: 0
Статус: Offline