Методическая разработка классного часа "Мы за Мир"; 7 класс
Класс: 7
Оборудование: 3 ватмана, фломастеры, ножницы, заготовки голубей
Оформление доски: запись темы классного часа, доска украшена голубями.
Цель: воспитание гражданских и патриотических взглядов обучающихся посредством ориентации на общечеловеческие ценности
Задачи:
- создать условия для приобщения обучающихся к культурным ценностям своего народа и общечеловеческим ценностям;
- развивать чувство гордости за свою страну;
- способствовать формированию активной жизненной позиции гражданина России;
- воспитывать стремление к миру;
- развивать творческие способности учащихся.
Лозунг: «Мы за мир во всем мире»
Ход классного часа:
1.Вступительное слово:
- Здравствуйте, ребята! Вот и подошла к концу летняя пора. Летние деньки сменяются шуршанием листьев. Золотая осень - время открытий, знаний и дружбы. Я уверена, что все вы скучали по нашему классу и друг по другу. Сегодня школа встречает вас уставшей от летней тишины. Давайте проживем каждый день этого учебного года, внося свой вклад в успехи нашей школы. А классный час мы посвящаем «Миру».
Мы за мир во всем мире (Слова: Л. Ошанин)
Вновь поджигатели черной войны |
2. Беседа с классом:
- Как вы думаете, что же такое мир и почему он важен каждому из нас? (Мир (мирное время) - спокойствие, отсутствие войны, покой. Мир важен для развития всего человечества и продолжения жизни на Земле.)
- Как вы можете объяснить такое выражение: «Хочешь мира – готовься к войне»?
- Что переживают люди, которых застигла война? (боль, страх, тревога, лишения, гонения, болезни…)
3. Просмотр видео: День мира (http://infourok.ru)
- О чём заставил вас задуматься этот урок?
4. Ситуация на Украине. Сегодня мы посвятили урок миру потому, что именно сейчас идет война на Донбассе, в восточной части Украины. Давайте почтим память детей, женщин, стариков и защитников своей Родины, кто погиб в гражданской войне (Минута молчания).
- Что Вам известно о войне на Украине?
- Когда война началась? (07.04.2014г.)
- Какие области Украины вступили в войну с существующей властью? (Луганская и Донецкая)
- Почему люди это сделали? Не проще ли было согласиться с условиями власти в Киеве?
- Какая миссия у США на Украине?
- Где живут люди? Как и где учатся дети Донбасса?
Узнать что происходит на Донбассе можно лишь у людей живущих лицом к лицу с войной.
Просмотр видео: Стихотворение «Мир, не сходи с ума» (https://www.youtube.com/watch?v=loT2upbe8vs)
Прочтение стихотворений:
- Какие чувства вызвали у Вас эти стихи?
- Как мы можем поддержать наших братьев?
- Сколько гуманитарных конвоев отправила Россия на Донбасс? (на 01.09.2015 – 37 конвоев)
- Что такое гуманитарный конвой? Что он везет людям?
- Почему мы помогаем другой стране?
- Какие ценности отстаивают люди Донбасса? (Вечные ценности: добро и разум, истина и миролюбие, трудолюбие, нравственные и правовые нормы, благополучие близких, любовь, мир, свобода, уважение, жизнь, счастье, МИР И ДРУЖБА МЕЖДУ НАРОДАМИ)
5. Работа в группах:
- Давайте вспомним три девиза песни, с которой мы начали свой классный час:
Мы за прочный мир! Мы за светлый мир! Мы за мир на всей земле!
Сегодня мы с вами сделаем постеры Мира. Мы расскажем всему миру, что дети России не хотят войны. (Делятся на три группы и рисуют на ватмане постер о мире! Фотографии постеров размещаются в vk на странице класса)
6. Подведение итога классного часа:
- Давайте подведем итог тому, о чем мы говорили. Война – это страшное зло на Земле. Одного слова может быть достаточно, чтобы война вспыхнула и унесла множество жизней с собой. Много зависит от людей находящихся у власти, от их выдержки и терпения. Многое зависит и от нас. Вы проучились в школе уже 6 лет в одном классе, вы научились общаться и дружить друг с другом, вы научились принимать ребят класса такими какие они есть. Давайте и в этом году мы будем жить по законам добра и справедливости. Мы будем учиться соотносить свои интересы с интересами своих товарищей. МИР на нашей планете – это и наша задача тоже. «Мы за мир во всем мире».
На странице приведен фрагмент.
Автор: Засмолина Наталья Петровна
→ bee8813 10.09.2015 0 16651 944 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы