Урок по английскому языку "We are fond of our pets"; 6 класс, УМК Кауфман
Разработка урока по английскому языку для 6 класса
к УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман по теме
«We are fond of our pets»
Тайницкая Мария Викторовна, учитель иностранных языков
Сейчас в связи с переходом к федеральным государственным образовательным стандартам меняется идеология урока и подходы к планированию. В условиях современных ФГОС, в основе которых лежит необходимость формирования современной личности, способной к эффективному и профессиональному взаимодействию, готовой к непрерывным изменениям, происходящим в обществе, и мотивированной к обучению на протяжении всей жизни, требуется не просто дать знания и выработать умения ими пользоваться, но и сформировать УУД (универсальные учебные действия). В таких условиях учителю необходимо более четко представлять результаты деятельности как учеников, так и своей собственной. В связи с описанными выше изменениями идея использования технологической карты при проектировании урока позволяет подойти к процессу подготовки к уроку более детально, уделяя внимание не только содержательной стороне урока, но и на каждом этапе урока выделить ведущие виды деятельности и ее предполагаемые результаты. Также технологическая карта урока рассматривается как инструмент, позволяющий обеспечить такие важные дидактические характеристики урока, как вариативность и гибкость. Технологическая карта позволяет учителю: - осознать последовательность работы по освоению темы от цели до конечного результата; - увидеть уровень раскрытия терминов и понятий в данной теме и соотнести его с дальнейшим обучением; - определить возможности реализации межпредметных знаний и воспитательной составляющей темы; - установить предметные умения и УУД, формируемые в процессе изучения темы; - организовать использование школьниками приобретенных знаний и умений в практической деятельности. В структуру предлагаемой технологической карты планирования деятельности учителя входят конкретные задачи на определенный период, содержание работы и формы ее осуществления. Особенность данной карты состоит в том, что временной промежуток, отведенный на ту или иную деятельность, имеет гибкий характер. Педагог самостоятельно может определить срок для ее выполнения.
В данном конспекте нами предложена одна из изучаемых тем по английскому языку в 6 классе.
В ходе урока формируются все виды УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. Ключевую роль в их формировании играет создание учебного материала, используемого на уроке.
Формируемые УУД:
Личностные:
–
формирование познавательных мотивов
обучающегося ; положительного отношения
к учению; желание осваивать новые виды
деятельности
-
интерес и уважение к другой культуре,
проявление толерантности (социокультурный
компонент)
Регулятивные:
-
формирование умения целеполагания,
самооценки, умение планировать свою
деятельность
Коммуникативные:
-
формирование умения слушать и вступать
в диалог, желание общаться
Познавательные:
-
увеличение словарного запаса учащегося,
формирование умения самостоятельного
поиска и
извлечения необходимой информации.
В ходе урока формируются:
-коммуникативная компетенция в межкультурной коммуникации;
- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей.
Проект урока
Тема: “We are fond of our pets ”.
Класс: 6
Тип урока: комбинированный
Учебник: Happy English ru Учебник для 6 класса Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.
Оборудование: проектор, интерактивная доска, презентация.
Цель - совершенствование коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов школьников среднего звена
Задачи:
практические:
1)совершенствовать речевые компетенции чтения и говорения с НЛЕ;
2) тренировать фонетические навыки.
образовательные:
учить обучающихся уметь сравнивать, обобщать, делать выводы.
развивающие:
1)способствовать развитию коммуникативных навыков сотрудничества с другими учащимися.
2)совершенствовать навыки чтения и говорения.
3)развивать речевые компетенции на основе аутентичного материала.
воспитательные:
1)воспитывать толерантное отношение друг к другу.
2)прививать любовь и уважение к животным.
Планируемый результат
Предметные:
-Знать лексические единицы по теме «Pets»;
-Уметь использовать языковой материал для продуктивной и репродуктивной речевой деятельности.
Личностные: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации;
Метапредметные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей.
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Формируемые УУД |
I.НАЧАЛО УРОКА. Приветствие. Организационный момент. Определение настроения учащегося.
|
Учитель приветствует учащегося, интересуется его настроением T. - Good afternoon. I am glad to see you. - How are you today? Let’s start our lesson.
|
Ученики приветствует учителя и отвечают на его вопросы. - Good afternoon. I am OK, thanks.
|
Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения. Коммуникативные: -умение слушать и вступать в диалог Регулятивные - формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку. |
Фонетическая и речевая разминка.
|
Учитель предлагает повторить: Repeat after me: I see pink, you see brown, I stand up and you sit down I see red, you see blue, I see you, and you, and you
|
Учащийся повторяет: I see pink, you see brown, I stand up and you sit down I see red, you see blue, I see you,and you, and you
|
Познавательные: - увеличивается словарный запас
|
Повторение и актуализация ранее изученных словосочетаний Совершенствование произносительных навыков.
|
Учитель отрабатывает изученные на прошлом уроке словосочетания Let’s read these words and expressions: A member-член семьи A rescue home-приют для животных A guide dog-собака-поводырь Training-тренировка, обучение A puppy-щенок Как вы думаете, зачем мы научились читать новые слова? Для чего они нам могут пригодиться? |
Учащиеся повторяет за учителем словосочетания.
Ученики отвечают – чтобы суметь прочитать текст и узнать новое.
|
Познавательные: - увеличивается словарный запас Регулятивные: - целеполагание Коммуникативные
|
II. ОСНОВНОЙ ЭТАП 1.Знакомство с задачами урока. Активизация изученного лексико-грамматического материала. Развитие устной речи учащихся.
|
посмотрите еще раз на иллюстрации к тексту и скажи: – О ком мы сегодня начнем читать текст? Let’s read the text. Ваша задача – послушать текст. и узнать клички котов, которые живут у Бетси Учитель читает 1 часть текста. |
Открывают файл и отвечают на вопрос. -Сегодня мы начнем читать о животных Бетси.
Учащиеся слушают и находят клички котов. (Wally, Blacky, Mother) |
Познавательные: -самостоятельный поиск и извлечение необходимой информации Коммуникативные: - Формирование умения слушать и желания общаться. |
Игры, динамическая пауза релаксация.
|
Let’s rest Учитель проговаривает и выполняет упражнения: One,two,three,four. Look at the window, look at the door, Look at the ceiling, look at the floor, One ,two,three,four.
|
Учащиеся повторяют за учителем.
|
Коммуникативные: -взаимодействие с учителем |
Работа с текстом |
Учитель просит уч-ся прочитать 1 часть текста и ответить – Что Вы узнали котах? |
Учащиеся читают и переводят |
Учебная деятельность: - навык выразительного чтения Познавательные: - извлечение необходимой информации |
|
После прочтения 1 части текста учитель предлагает заполнить таблицу – -Что нам нужно найти в тексте, чтобы суметь заполнить таблицу? Open your exercise-book and write the date |
Уч-ся записывают число в тетради и делают таблицу, по образцу заполняют таблицу.
Ученик: клички животных, их характеристики |
Регулятивные: -планирование своей деятельности по заполнению таблицы Познавательные: - умение выделять главное |
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Подведение итогов урока. Рефлексия. Выставление оценок |
Учитель спрашивает учащегося: – Что тебе понравилось сегодня на уроке? -Что нового ты узнал? -На какую оценку ты сегодня работал, как думаешь? |
Учащиеся отвечают на вопросы учителя. |
Личностные: - осознание важности учения, важности данного знания. Регулятивные: - оценка своей работы Познавательные: - умение делать выводы |
Объяснение домашнего задания. |
Учитель объясняет домашнее задание: - дочитать текст до конца, выполнить упр.6 (вопрос 2), выбрать 2-3 пословицы. Our lesson is over. Thank you. Goodbye.
|
Учащиеся записывают домашнее задание.
Goodbye.
|
Личностные: - формирование понимания необходимости выполнения домашней работы. Регулятивные: - сделать выбор в переводе пословиц
|
Основной задачей обучения иностранному языку на современном этапе является формирование иноязычной коммуникативной компетенции, рассматривающейся как определенный уровень развития языковой, речевой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций, которые позволяют обучаемому целесообразно варьировать речевое поведение в зависимости от функционального фактора иноязычного общения.
Предлагаемая тематика данного урока и коммуникативная ситуация соответствуют реальным интересам и возможностям учащихся, их потребностям и являются личностно значимыми для них. Для учащихся создаются условия для проявления творческой активности и самостоятельности. Кроме того, тема в большей степени ориентирована на коммуникативно-познавательные интересы школьников и отражает реальные потребности и условия пользования иностранным языком как средством общения и взаимопонимания между людьми. Содержание урока нацелено на стимуляцию положительного отношения школьника к иностранному языку.
Урок соответствует требованиям ФГОС так как:
отражена целенаправленность, целостность и динамика образовательного процесса;
включены все виды речевой деятельности, включая домашнее задание;
выполняются познавательная, развивающая, учебная и воспитательная цели;
содержатся основные этапы современного урока;
предлагается выбор домашнего задания;
согласно общедидактическому принципу имеется связь с жизнью;
обеспечиваются условия сотрудничества учителя с учеником ;
используются метод оценки и самооценки, рефлексии процесса и результата выполнения заданий.
В результате учащиеся
знают лексический материал по теме и используют его в решении коммуникативной задачи;
умеют вести диалог с учителем и преодолевать трудности для достижения намеченной цели.
Список использованной литературы.
1.Федеральный государственный стандарт основного общего образования (приказ № 1897 от 17.12.2010)
2.Никитенко З.Н. Формирование универсальных учебных действий – приоритет начального иноязычного образования / З.Н. Никитенко // Иностранные языки в школе. – 2010. – № 6
3.Дмитриев С. В. Системно-деятельностный подход в технологии школьного обучения/ С. В. Дмитриев // Школьные технологии. - 2003.- N 6
4. Асмолов, А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действий к мысли. Система заданий пособие /А.Г.Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.; под ред. А.Г. Асмолова.- М.: Просвещение, 2010
5.Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман
На странице приведен фрагмент.
Автор: Тайницкая Мария Викторовна
→ mamalva 03.05.2014 0 4041 626 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы