Разработка урока французского языка по теме "Tu habites ou?"; 2 класс
План урока
Тема: Tu habites ou?
Урок №1
Результаты
Личностные
-развитие умения анализировать свои чувства и эмоции (рефлексия)
-развитие желания отвечать на вопросы учителя
Метапредметные
-умение сотрудничать с учителем и сверстниками
- развивать НТЧ: соблюдать правила чтения, интонацию
-развивать познавательные интересы
Предметные: Дети прочитают текст(контроль), познакомятся с ЛЕ, прочитают диалог в парах.
Задачи
Коммуникативные: формирование фонет. навыка на этапе организации тренировки ФЯ; контроль сформир-ти НТЧ; развитие умений диалогической речи на уровне макродиалога(тип диалога-двухсторонний расспрос)
Воспитательные: развитие доброжелательности, самостоятельности
Образовательные: расширение кругозора
Развивающие: развитие произвольной памяти, произвольного внимания, логического мышления
Этап урока |
Речевая деят-ть учителя |
Речевая деят-ть ученика |
Режим |
Время |
Реал-ия рез-ов |
1. Начало урока
Рефлексия
Фон.зарядка
формирование фонет. навыка на этапе организации тренировки ФЯ
Реч.зарядка
Сообщение плана |
Je suis ravie de vous voir! Asseyez-vous!
Comment ca va, mes enfants? Vous dites (Super! Сomme ci comme ca, ca va mal) Montrez vos doights. D'accord?
Regardez le tableau. Vous voyez la poesie. Ecoutez! Lisons tous ensemble! — Dites-moi, filles
et garçons: Comment traduire?
D'accord! et qu'est que vous aimez faire pendant la leçon?( Образец на доске J'aime...lire ecrire dessiner jouer parler
Bien! Et aujourd'hui à la lecon, nous lisons, nous parlons, nous ecrivons et nous jouons!
|
Je suis ravie de vous voir!
E1: Super! E2: Ca va mal E3: Comme ci comme ca
— Dites-moi, filles
et garçons: Скажите мне, мальчики и девочки: Что вы делаете на на уроке? -Мы читаем, мы пишем, мы говорим и мы играем.
E1: J'aime lire, dessiner et jouer. E2:J'aime dessiner et jouer. E3: J'aime ecrire et jouer
|
М-E123
M-Cl
M-E123
|
2
2
3
1
|
-развитие умения анализировать свои чувства и эмоции (рефлексия) |
2. Основная часть
контроль сформир-ти НТЧ
Физкульминутка
Организация работы с ЛЕ
развитие умений диалогической речи на уровне макродиалога(тип диалога-двухсторонний расспрос)
|
Ouvrez votre manuel a page 68. Lisons le texte. Tous ensemble! D'accord. Qui veut commencer? (Выслушиваю всех учеников)
Maintenant, levez-vous! Faisons de la gymnastique! Je dis 2-posez les mains sur la taille Je dis 12-tirez les bras Je dis 20-levez les bras Je dis les nombres et vous faites l'action. D'accord? Sans moi. Bien! Asseyez-vous!
Ouvrez vos livres a la page 69. Regardez le tableau. Чтобы спросить где ты живешь, задаем вопрос Tu habites ou? Repetez. А отвечаем так: J'habite.. Regardez le texte. Je lis. Tu habites ou, Cecile? Что спрашивают Сесиль? И что она отвечает? J'habite la maison blanche. Regardez l'image svp. Bien!!
Maintenant, regardez l'image. Vous voyez le photo de la famille de lapin, oui? Давайте поможем кролику Lapi рассказать о своей семье. Je vous donne le texte. Lisons et traduisons!
Ma soeur s'appelle Lapinnette. Elle a 8 ans. Moi, je m'appelle Lapi. J'ai 5 ans.Je n'ai pas de frere. J'ai un grand-pere et une grand-mere. Bravo!
Maintenant, faisons l'exercice 3. Qu'est que vous voyez?
Quelle est le couleur? Regardez le tableau. D'accord. Comment s'appelle ces filles? Oui, c'est ca. Donc, ecoutez. Je lis. Ecoutez et repetez. Lisez a deux svp. Vous avez fini? Qui veut lire? (2 пары выслушиваю)
|
(Читают текст хором)
(Каждый читает на оценку)
Tu habites ou
Где она живет.
Я живу в белом доме.
Вот фото моей семьи. папа, мама, моя сестра и я. Мою сестру зовут Лапинет. Ей 8 лет. Меня зовут Лапи. Мне 5 лет. У меня нет брата. У меня есть дедушка и бабушка.
Deux filles Deux maisons.
Blanche, jaune
Cecille et Celine. |
M-Cl
M-E123
M-Cl
M-E123
M-E123
M-E123
M-Cl
E1-E2
|
10
2
2
5
7
|
развивать НТЧ: соблюдать правила чтения, интонацию
развитие желания отвечать на вопросы учителя
умение сотрудничать с учителем и сверстниками |
3. Конец урока
Рефлексия
Домашнее задание |
Vous avez aime la lecon? Qu'est que vous avez aime?
1.Нарисовать свою семью и подписать. 2. Написать письменно рассказ о своей семье(по образцу) |
Oui/Non
|
M-E123 |
2
2 |
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кривощекова Алена Вениаминовна
→ Lili3320 27.04.2017 0 1956 91 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы