Методическая разработка урока английского языка "Алиса в стране чудес"; 2 класс

Методическая разработка урока английского языка "Алиса в стране чудес"; 2 класс

Данная методическая разработка предназначена для работы во вторых классах. Данный урок представлен в виде игры. На уроке проходит закрепление и повторение пройденного ранее материала с использованием различных образовательных технологий (игровые, коммуникативного обучения иноязычной культуре и т.п.)

Тип урока: Урок обобщения, повторения и закрепления УУД.
Цели урока: Закрепление и расширение грамматических и лексических навыков посредством игры «Алиса в стране чудес».

Задачи: 
образовательные:

  • научить обучающихся применять грамматические и лексические навыки для решения учебных и практических задач;
  • развить умение сравнивать, обобщать и делать выводы в процессе выполнения индивидуальных и групповых заданий;

развивающие:

  • формировать речевые, познавательные и интеллектуальные способности младших школьников;
  • развивать познавательный интерес к английскому языку посредством занимательного материала, игровых технологий

воспитательные:

  • развивать умение работать в коллективе;
  • обеспечить условия для воспитания взаимопомощи и положительного отношения к изучаемому предмету;
  • воспитывать интерес к  творческому выражению себя в учебной и игровой деятельности на уроках повторения.

Планируемые образовательные результаты:
Предметные:

  • знать название и последовательность чисел при счете;
  • знать порядок слов английского предложения;
  • знать названия букв английского алфавита;
  • уметь рассказывать небольшой текст с опорой на картинку.

Метапредметные:

  • осмысленно читать и воспринимать на слух небольшие тексты на знакомом языковом материале;
  • уметь решать проблемные задачи;
  • развивать коммуникативную культуру  через сотрудничество при выполнении заданий.

Личностные УУД:

  • формирование мотивации к обучению;
  • формирование осознанного и ответственного отношения к себе и своим поступкам

Познавательные УУД:

  • научить устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач, обобщать и систематизировать.

Коммуникативные УУД :

  • научить четко и ясно выражать свои мысли, соблюдать правильное ударение в словах, использовать опорные и наглядные средства для выполнения задач.

Регулятивные УУД:

  • научить работать по предложенному учителем плану, высказывать свои предположения, версии;
  • научить оценивать результаты своей учебной деятельности;
  • развить способность к волевому усилию в преодолении препятствий при изучении английского языка.

Этапы урока

 

Цели этапа

Деятельность учителя

Деятельность Учащихся

1. Этап организации  учебного занятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фонетическая зарядка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготвит учащихся к работе, определить цели и задачи урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Настроить артикуляцию учащихся на английскую речь

Приветствует учащихся, фиксирует отсутствующих.

-Good morning girls and boys. I’m glad to see you/ Sit down, please. How are you today?

 На слайде изображение Алисы и английских букв, цифр, слов. Учитель наводящими вопросами подводит учеников формулировке темы и задач урока.

Отвечают  на приветствие учителя. Строят предположения о теме и цели урока( мы вспомним все, что мы узнали за первый год изучения английского языка и поможем Алисе вернуться домой, пройдя все испытания, которые ей приготовлены в стране чудес английского языка)

Ребята, сегодня у нас с вами удивительный урок. Посмотрите на доску.

- Как вы думаете, кто главный герой нашего сегодняшнего урока?(Алиса)

- А что еще вы видите на экране? ( английские буквы, цифры, слова)

- Ребята, Алиса сегодня попала в страну чудес, да не простых, а английских. В этой стране ее ждут разные препятствия, но дело в том, что Алиса совсем не знает английский язык и без вашей помощи ей не вернуться домой.

- Поможем Алисе добраться до дома?

- Цель нашего урока: помочь Алисе вернуться домой, вспомнить английский алфавит, счет, слова.

Проговаривает звуки

Повторяют звуки за учителем

Итак, ребята. Первое, что встретила Алиса в стране английских чудес, это пчелы. Английская и русская. Русская пчела сидела на цветке. Вдруг на тот  же самый цветок прилетела английская пчела. Русской пчеле это не понравилось и она зажужжала :з-з-з-з-з-з-з! И английская пчела ей не уступает. Но у нее посмотрите, язык длинный, во рту не умещается. И получается у нее :th-th-th-th-th!

Как русская пчела жужжит? З-з-з-з-з! А английская? Th-th-th-th!(3-4 раза). Русская ругается [за-за-за],   а английская - (дети повторяют за учителем) [ ðæ - ðæ - ðæ - ðæ ] . Русская [зэ-зэ-зэ-зэ-зэ-зэ], а английская [ðə - ðə - ðə -ðə ] . Русская [ зы-зы-зы-зы-зы], а английская [ ðі -ðі- ðі - ðі ] . А к вечеру они осипли и русская пчела стала жужжать так: с-с-с-с-с-с-с. А как стала жужжать английская пчела? Правильно! th-th-th-th-th-th (глухой звук)! (3-4раза). Русская [ са-са-са], а английская [θæ -θæ -θæ ]. Русская [сы-сы-сы], а английская [ θі- θі -θі ]

Well done, children. Молодцы ребята


Полный текст материала Методическая разработка урока английского языка "Алиса в стране чудес"; 2 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Краснова Екатерина Николаевна  catrinacras
20.09.2017 0 4495 201

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК