Методическая разработка урока английского языка "Алиса в стране чудес"; 2 класс
Данная методическая разработка предназначена для работы во вторых классах. Данный урок представлен в виде игры. На уроке проходит закрепление и повторение пройденного ранее материала с использованием различных образовательных технологий (игровые, коммуникативного обучения иноязычной культуре и т.п.)
Тип урока: Урок обобщения, повторения и закрепления УУД.
Цели урока: Закрепление и расширение грамматических и лексических навыков посредством игры «Алиса в стране чудес».
Задачи:
образовательные:
- научить обучающихся применять грамматические и лексические навыки для решения учебных и практических задач;
- развить умение сравнивать, обобщать и делать выводы в процессе выполнения индивидуальных и групповых заданий;
развивающие:
- формировать речевые, познавательные и интеллектуальные способности младших школьников;
- развивать познавательный интерес к английскому языку посредством занимательного материала, игровых технологий
воспитательные:
- развивать умение работать в коллективе;
- обеспечить условия для воспитания взаимопомощи и положительного отношения к изучаемому предмету;
- воспитывать интерес к творческому выражению себя в учебной и игровой деятельности на уроках повторения.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные:
- знать название и последовательность чисел при счете;
- знать порядок слов английского предложения;
- знать названия букв английского алфавита;
- уметь рассказывать небольшой текст с опорой на картинку.
Метапредметные:
- осмысленно читать и воспринимать на слух небольшие тексты на знакомом языковом материале;
- уметь решать проблемные задачи;
- развивать коммуникативную культуру через сотрудничество при выполнении заданий.
Личностные УУД:
- формирование мотивации к обучению;
- формирование осознанного и ответственного отношения к себе и своим поступкам
Познавательные УУД:
- научить устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач, обобщать и систематизировать.
Коммуникативные УУД :
- научить четко и ясно выражать свои мысли, соблюдать правильное ударение в словах, использовать опорные и наглядные средства для выполнения задач.
Регулятивные УУД:
- научить работать по предложенному учителем плану, высказывать свои предположения, версии;
- научить оценивать результаты своей учебной деятельности;
- развить способность к волевому усилию в преодолении препятствий при изучении английского языка.
Этапы урока
|
Цели этапа |
Деятельность учителя |
Деятельность Учащихся |
|
1. Этап организации учебного занятия.
Фонетическая зарядка.
|
Подготвит учащихся к работе, определить цели и задачи урока
Настроить артикуляцию учащихся на английскую речь |
Приветствует учащихся, фиксирует отсутствующих. -Good morning girls and boys. I’m glad to see you/ Sit down, please. How are you today? На слайде изображение Алисы и английских букв, цифр, слов. Учитель наводящими вопросами подводит учеников формулировке темы и задач урока. |
Отвечают на приветствие учителя. Строят предположения о теме и цели урока( мы вспомним все, что мы узнали за первый год изучения английского языка и поможем Алисе вернуться домой, пройдя все испытания, которые ей приготовлены в стране чудес английского языка) |
|
Ребята, сегодня у нас с вами удивительный урок. Посмотрите на доску. - Как вы думаете, кто главный герой нашего сегодняшнего урока?(Алиса) - А что еще вы видите на экране? ( английские буквы, цифры, слова) - Ребята, Алиса сегодня попала в страну чудес, да не простых, а английских. В этой стране ее ждут разные препятствия, но дело в том, что Алиса совсем не знает английский язык и без вашей помощи ей не вернуться домой. - Поможем Алисе добраться до дома? - Цель нашего урока: помочь Алисе вернуться домой, вспомнить английский алфавит, счет, слова. |
||||
Проговаривает звуки |
Повторяют звуки за учителем |
|||
Итак, ребята. Первое, что встретила Алиса в стране английских чудес, это пчелы. Английская и русская. Русская пчела сидела на цветке. Вдруг на тот же самый цветок прилетела английская пчела. Русской пчеле это не понравилось и она зажужжала :з-з-з-з-з-з-з! И английская пчела ей не уступает. Но у нее посмотрите, язык длинный, во рту не умещается. И получается у нее :th-th-th-th-th! Как русская пчела жужжит? З-з-з-з-з! А английская? Th-th-th-th!(3-4 раза). Русская ругается [за-за-за], а английская - (дети повторяют за учителем) [ ðæ - ðæ - ðæ - ðæ ] . Русская [зэ-зэ-зэ-зэ-зэ-зэ], а английская [ðə - ðə - ðə -ðə ] . Русская [ зы-зы-зы-зы-зы], а английская [ ðі -ðі- ðі - ðі ] . А к вечеру они осипли и русская пчела стала жужжать так: с-с-с-с-с-с-с. А как стала жужжать английская пчела? Правильно! th-th-th-th-th-th (глухой звук)! (3-4раза). Русская [ са-са-са], а английская [θæ -θæ -θæ ]. Русская [сы-сы-сы], а английская [ θі- θі -θі ] Well done, children. Молодцы ребята |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Краснова Екатерина Николаевна
→ catrinacras 20.09.2017 0 4495 201 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы