Слайд 1
Winnie-the-Pooh
and his
Language
Practice
friends
7/5/18
Lobanova Elena Alexandrovna, English
teacher of Secondary school № 15, Ust-
Лобанова Елена Александровна,
учитель английского языка
МБОУ «СОШ № 15» г. Усть-Илимска
Методические рекомендации по использованию
интерактивного тренажёра «Winnie-the-Pooh and his friends»
Название: «Интерактивный тренажёр «Winnie-the-Pooh and his friends»
Возрастная аудитория: 4 класс
Цель: формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся 4 класса в рамках изучения простого прошедшего времени глагола to be.
Планируемые результаты: в рамках формирования иноязычной коммуникативной компетенции, учащиеся после выполнения заданий тренажёра
предметные):
научатся правильно употреблять в речи простое прошедшее время глагола to be,
смогут совершенствовать лексические и грамматические навыки и умения;
активизируют в речи употребление лексики повседневного обихода,
научатся узнавать в тексте и использовать в речи изученные лексические единицы;
получат возможность рассказать о том, где был вчера;
(метапредметные):
смогут развить языковую догадку, слухо-произносительные навыки и умения;
способствовать развитию памяти, мышления, образного восприятия и воображения средствами презентации;
развивать языковую догадку учащихся;
развивать слухо-произносительные навыки и умения учащихся.
(личностные):
научатся объединяться в пары, группы или самостоятельно выполнять задания,
смогут закрепить полученные знания при составлении краткого высказывания о том, где был вчера,
осознают необходимость изучения лексики по теме.
Среда создания тренажёра: Microsoft PowerPoint 2013
Количество слайдов: 20 (технические слайды 3 и 20 - скрыты).
Ресурсы и материалы: изображения в формате JPEG, PNG, звуковые файлы MP3 из Интернета, гиперссылки, триггеры, анимационные эффекты Microsoft PowerPoint 2013.
Время реализации разработки: 10-15 минут
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная
Краткое описание
Перед началом работы с интерактивным тренажёром «Winnie-the-Pooh and his friends» учитель кратко повторяет учащимся правила употребления простого прошедшего времени глагола to be.
Слайд 1(Титульный) – аудио сопровождение и переход на следующий слайд автоматические. Переход на следующий слайд происходит автоматически через 14 секунд.
Слайд 2 (Маршрутный) - аудио сопровождение и анимация автоматические. Перед зрителями предстают герои мультфильма: Winnie, Eeyore, Tigger, Piglet and Roo. Гиперссылка установлена на синий информационный знак, находящийся на столбе деревянного стенда, и ведёт на скрытый третий слайд, где ученики могут ещё раз повторить правила употребления простого прошедшего времени глагола to be в разных предложениях. На деревянном стенде написан маршрут тренировки глагола в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях. Гиперссылки установлены на надписи: “Statement”, “Negative”, “Question”.
Слайд 3 - аудио сопровождение и анимация автоматические. На слайде появляются правила употребления простого прошедшего времени глагола to be в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях. Возврат на маршрутный слайд по стрелке “BACK”.
Слайды 4-8 – триггеры установлены на дощечки со словами was и were. Учащиеся должны выбрать верное слово, чтобы заполнить пропуски в предложении. Если выбран правильный ответ, то звучит слово «Excellent!», исчезает дощечка с ошибочным вариантом и появляется горшочек с мёдом, передвигающийся ближе к Винни. Если ответ неверный, то звучит слово «Oops!» и обе дощечки исчезают. Перемещение на следующий слайд по стрелке “NEXT”. Возврат на маршрутный слайд по стрелке.
Слайды 9-13 - триггеры установлены на дощечки со словами wasn’t и weren’t. Учащимся нужно выбрать правильное слово, чтобы заполнить пропуск в отрицательном предложении. Если ответ верный, то исчезает дощечка с ошибочным вариантом, синий воздушный шарик перемещается к ослику Иа и слышится смех Тигры. Если ответ неправильный, то шарик исчезает, сдуваясь, и Тигра произносит «Брр!». Перемещение на следующий слайд по стрелке «Далее/Next». Возврат на маршрутный слайд по стрелке «Назад/Back».
Слайды 14-18 - триггеры установлены на дощечки со словами Was и Were. Учащимся нужно правильно задать общий вопрос. Если ответ верный, то исчезает дощечка с ошибочным вариантом, цветок, лежащий на дощечке, падает в руку к Пятачку, и он смеётся. Если ответ неверный, то звучит слово «Oops!» и обе дощечки вместе с цветами исчезают. Перемещение на следующий слайд по стрелке «Далее/Next». Возврата на маршрутный слайд нет. Переход по стрелке «Далее».
Слайд 19 - аудио сопровождение и анимация автоматические. На облаке появляется пожелание для учеников при изучении английского языка. Выход из показа при нажатии на стрелку вверх “EXIT”.
Можно многократно индивидуально выполнять задания тренажёра для лучшего запоминания. Слабые ученики могут работать в паре или группе с учениками с сильной языковой подготовкой, а затем практиковаться самостоятельно для закрепления и автоматизации навыка. Сильные ученики после правильного выполнения всех заданий получат возможность составить краткое высказывание о том, где были вчера.
Информационные источники и Интернет-ресурсы:
Английский в фокусе/Spotlight: учебник для общеобразовательных учреждений, 4 класс/ [Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. — Москва: Express Publishing, Просвещения, 2010.
Английский язык. Книга для учителя. 4 класс: пособие для общеобразовательных учреждений/ [Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.
http://www.renders-graphiques.fr/image/upload/normal/winnie_bourriquet_tigrou_porcinet_disney.png пятеро героев
http://iplayer.fm/q/%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B8+%D0%B8%D0%B7+%D0%BC+%D1%84+%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%B8+%D0%BF%D1%83%D1%85/ песенки из мультфильма
http://hdwallpaperia.com/wp-content/uploads/2014/01/Winnie-The-Pooh-Wallpaper-Iphone.jpg у домика Винни
http://wondersofdisney.yolasite.com/resources/winniethepooh/eeyore/happyeeyore.png счастливый ослик
http://www.renders-graphiques.fr/image/upload/normal/winnie_tigrou_pooh_ourson_disney.png Тигра и Винни
http://1.bp.blogspot.com/-fXIvPwdOEdo/Tz2a84bXsBI/AAAAAAAAUcY/wpLNlY9Eyx8/s1600/Winnie-Pooh_03.jpg друзья Винни
http://3.bp.blogspot.com/_Tig_HgnznSc/TPfvrIkOQZI/AAAAAAAAABc/uuPPYcFV98Q/s1600/roo.jpg Ру
http://s019.radikal.ru/i619/1309/72/c0d04592b55b.png стенд на столбе
http://muzofon.com/search/%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%20%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B0 звук паровоза
http://img-fotki.yandex.ru/get/9346/981986.78/0_8d133_74fb88c4_orig дощечки
http://s48.radikal.ru/i122/0902/16/c6d9b41b4e43.png деревянный указатель
http://3.bp.blogspot.com/-EP8kI7nFNMs/TrAlY6anMpI/AAAAAAAACuI/QKHCw8d92HE/s400/Piglet%252C+Winnie+the+pooh+%25282%2529.jpg задумчивый Пятачок
http://i080.radikal.ru/0903/5b/ad120351c883.png воздушные шары
http://www.famouscutouts.com/images/detailed/0/643_Tigger.jpg Тигра
http://www.wallpaperhi.com/thumbnails/detail/20120114/Winnie-Tigger-and-Eeyore.jpg грустный ослик
http://images4.fanpop.com/image/photos/15800000/winnie-the-pooh-winnie-the-pooh-15866730-1024-768.jpg Пятачок и Винни с цветами
http://purplefolie.p.u.pic.centerblog.net/feemly74.gif Винни с бабочкой
Автор: Лобанова Елена Александровна
→ Lobanova 19.02.2018 0 10277 1118 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы