Интерактивный тренажёр по английскому языку «Winnie-the-Pooh and his friends»; 4 класс


Лобанова Елена Александровна,

учитель английского языка

МБОУ «СОШ № 15» г. Усть-Илимска


Методические рекомендации по использованию

интерактивного тренажёра «Winnie-the-Pooh and his friends»


Название: «Интерактивный тренажёр «Winnie-the-Pooh and his friends»

Возрастная аудитория: 4 класс

Цель: формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся 4 класса в рамках изучения простого прошедшего времени глагола to be.

Планируемые результаты: в рамках формирования иноязычной коммуникативной компетенции, учащиеся после выполнения заданий тренажёра

предметные):

  • научатся правильно употреблять в речи простое прошедшее время глагола to be,

  • смогут совершенствовать лексические и грамматические навыки и умения;

  • активизируют в речи употребление лексики повседневного обихода,

  • научатся узнавать в тексте и использовать в речи изученные лексические единицы;

  • получат возможность рассказать о том, где был вчера;

(метапредметные):

  • смогут развить языковую догадку, слухо-произносительные навыки и умения;

  • способствовать развитию памяти, мышления, образного восприятия и воображения средствами презентации;

  • развивать языковую догадку учащихся;

  • развивать слухо-произносительные навыки и умения учащихся.

(личностные):

  • научатся объединяться в пары, группы или самостоятельно выполнять задания,

  • смогут закрепить полученные знания при составлении краткого высказывания о том, где был вчера,

  • осознают необходимость изучения лексики по теме.

Среда создания тренажёра: Microsoft PowerPoint 2013

Количество слайдов: 20 (технические слайды 3 и 20 - скрыты).

Ресурсы и материалы: изображения в формате JPEG, PNG, звуковые файлы MP3 из Интернета, гиперссылки, триггеры, анимационные эффекты Microsoft PowerPoint 2013.


Время реализации разработки: 10-15 минут

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная

Краткое описание

Перед началом работы с интерактивным тренажёром «Winnie-the-Pooh and his friends» учитель кратко повторяет учащимся правила употребления простого прошедшего времени глагола to be.

Слайд 1(Титульный) – аудио сопровождение и переход на следующий слайд автоматические. Переход на следующий слайд происходит автоматически через 14 секунд.

Слайд 2 (Маршрутный) - аудио сопровождение и анимация автоматические. Перед зрителями предстают герои мультфильма: Winnie, Eeyore, Tigger, Piglet and Roo. Гиперссылка установлена на синий информационный знак, находящийся на столбе деревянного стенда, и ведёт на скрытый третий слайд, где ученики могут ещё раз повторить правила употребления простого прошедшего времени глагола to be в разных предложениях. На деревянном стенде написан маршрут тренировки глагола в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях. Гиперссылки установлены на надписи: “Statement”, “Negative”, “Question”.

Слайд 3 - аудио сопровождение и анимация автоматические. На слайде появляются правила употребления простого прошедшего времени глагола to be в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях. Возврат на маршрутный слайд по стрелке “BACK”.

Слайды 4-8 – триггеры установлены на дощечки со словами was и were. Учащиеся должны выбрать верное слово, чтобы заполнить пропуски в предложении. Если выбран правильный ответ, то звучит слово «Excellent!», исчезает дощечка с ошибочным вариантом и появляется горшочек с мёдом, передвигающийся ближе к Винни. Если ответ неверный, то звучит слово «Oops!» и обе дощечки исчезают. Перемещение на следующий слайд по стрелке “NEXT”. Возврат на маршрутный слайд по стрелке.

Слайды 9-13 - триггеры установлены на дощечки со словами wasnt и werent. Учащимся нужно выбрать правильное слово, чтобы заполнить пропуск в отрицательном предложении. Если ответ верный, то исчезает дощечка с ошибочным вариантом, синий воздушный шарик перемещается к ослику Иа и слышится смех Тигры. Если ответ неправильный, то шарик исчезает, сдуваясь, и Тигра произносит «Брр!». Перемещение на следующий слайд по стрелке «Далее/Next». Возврат на маршрутный слайд по стрелке «Назад/Back».

Слайды 14-18 - триггеры установлены на дощечки со словами Was и Were. Учащимся нужно правильно задать общий вопрос. Если ответ верный, то исчезает дощечка с ошибочным вариантом, цветок, лежащий на дощечке, падает в руку к Пятачку, и он смеётся. Если ответ неверный, то звучит слово «Oops!» и обе дощечки вместе с цветами исчезают. Перемещение на следующий слайд по стрелке «Далее/Next». Возврата на маршрутный слайд нет. Переход по стрелке «Далее».

Слайд 19 - аудио сопровождение и анимация автоматические. На облаке появляется пожелание для учеников при изучении английского языка. Выход из показа при нажатии на стрелку вверх “EXIT”.

Можно многократно индивидуально выполнять задания тренажёра для лучшего запоминания. Слабые ученики могут работать в паре или группе с учениками с сильной языковой подготовкой, а затем практиковаться самостоятельно для закрепления и автоматизации навыка. Сильные ученики после правильного выполнения всех заданий получат возможность составить краткое высказывание о том, где были вчера.


Информационные источники и Интернет-ресурсы:

  1. Английский в фокусе/Spotlight: учебник для общеобразовательных учреждений, 4 класс/ [Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. — Москва: Express Publishing, Просвещения, 2010.

  2. Английский язык. Книга для учителя. 4 класс: пособие для общеобразовательных учреждений/ [Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.

  3. http://www.renders-graphiques.fr/image/upload/normal/winnie_bourriquet_tigrou_porcinet_disney.png пятеро героев

  4. http://iplayer.fm/q/%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B8+%D0%B8%D0%B7+%D0%BC+%D1%84+%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%B8+%D0%BF%D1%83%D1%85/ песенки из мультфильма

  5. http://hdwallpaperia.com/wp-content/uploads/2014/01/Winnie-The-Pooh-Wallpaper-Iphone.jpg у домика Винни

  6. http://wondersofdisney.yolasite.com/resources/winniethepooh/eeyore/happyeeyore.png счастливый ослик

  7. http://www.renders-graphiques.fr/image/upload/normal/winnie_tigrou_pooh_ourson_disney.png Тигра и Винни

  8. http://1.bp.blogspot.com/-fXIvPwdOEdo/Tz2a84bXsBI/AAAAAAAAUcY/wpLNlY9Eyx8/s1600/Winnie-Pooh_03.jpg друзья Винни

  9. http://3.bp.blogspot.com/_Tig_HgnznSc/TPfvrIkOQZI/AAAAAAAAABc/uuPPYcFV98Q/s1600/roo.jpg Ру

  10. http://s019.radikal.ru/i619/1309/72/c0d04592b55b.png стенд на столбе

  11. http://muzofon.com/search/%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%20%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B0 звук паровоза

  12. http://www2.mes-coloriages-preferes.biz/colorino/Images/Large/Personnages-celebres-Walt-Disney-Winnie-l-ourson-15497.png Винни сидит

  13. http://img-fotki.yandex.ru/get/9346/981986.78/0_8d133_74fb88c4_orig дощечки

  14. http://s48.radikal.ru/i122/0902/16/c6d9b41b4e43.png деревянный указатель

  15. http://3.bp.blogspot.com/-EP8kI7nFNMs/TrAlY6anMpI/AAAAAAAACuI/QKHCw8d92HE/s400/Piglet%252C+Winnie+the+pooh+%25282%2529.jpg задумчивый Пятачок

  16. http://i080.radikal.ru/0903/5b/ad120351c883.png воздушные шары

  17. http://www.famouscutouts.com/images/detailed/0/643_Tigger.jpg Тигра

  18. http://www.wallpaperhi.com/thumbnails/detail/20120114/Winnie-Tigger-and-Eeyore.jpg грустный ослик

  19. http://images4.fanpop.com/image/photos/15800000/winnie-the-pooh-winnie-the-pooh-15866730-1024-768.jpg Пятачок и Винни с цветами

  20. http://purplefolie.p.u.pic.centerblog.net/feemly74.gif Винни с бабочкой

  21. http://4.bp.blogspot.com/-Acg-v8crWb8/TtFbE03BmVI/AAAAAAAArXA/l-fQ21Avv88/s1600/imagenes-de-winnie-pooh-24.jpg полянка

3


Слайд 1
Winnie-the-Pooh and his Language Practice friends 7/5/18 Lobanova Elena Alexandrovna, English teacher of Secondary school № 15, Ust-
Слайд 2
Practice the Past Simple forms of the verb to be with Winnie-the-Pooh and his friends Statement Negative Question 2
Слайд 3
He … in the zoo yesterday. was were NEXT 4
Слайд 4
I … in the cinema yesterday. was were NEXT 5
Слайд 5
The parents … in the theatre yesterday. was were NEXT 6
Слайд 6
We … in the supermarket. was were NEXT 7
Слайд 7
My friends … in the park. was were BACK 8
Слайд 8
He … in the zoo yesterday. wasn’t weren’t NEXT 9
Слайд 9
The students … in the holidays. wasn’t weren’t NEXT 10
Слайд 10
I … in London. wasn’t weren’t NEXT 11
Слайд 11
You … at home. wasn’t weren’t NEXT 12
Слайд 12
We … on the beach yesterday. wasn’t weren’t BACK 13
Слайд 13
… he in the zoo yesterday? Was Were NEXT 14
Слайд 14
… the boy in the town yesterday? Was Were NEXT 15
Слайд 15
… you in the circus? Was Were NEXT 16
Слайд 16
… the girl at the sea yesterday? Was Were NEXT 17
Слайд 17
… they in the forest yesterday? Was Were NEXT 18
Слайд 18
You try to learn English language very well! Practice the grammar more active! EXI T 19

Полный текст материала Интерактивный тренажёр по английскому языку «Winnie-the-Pooh and his friends»; 4 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Лобанова Елена Александровна  Lobanova
19.02.2018 0 10253 1118

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК