Технологическая карта вводного урока английского языка; 2 класс
Вводный урок английского языка в 2 классе.
Цели:
-
Познакомить учащихся с новым учебным предметом, заинтересовать их, обозначить важность изучения английского языка.
-
Воспитывать толерантность к английскому языку, другой культуре.
-
Познакомить детей с фразами «Hello», «Good morning», «My name is…», «I`m …», а также с буквами английского алфавита.
Задачи:
-
Организовать беседу о важности изучения английского языка.
-
Познакомить детей с англоговорящими странами.
-
Практиковать детей в употреблении фраз «Hello», «Good morning», «My name is…», «I`m …» с помощью игры «Hello game».
-
Организовать знакомство с буквами английского алфавита через прослушивание и просмотр клипа «The ABC-fruity-band».
Методическая цель:
Представление опыта работы по развитию интереса учащихся к изучению английского языка.
Тип урока: Вводный урок.
Оборудование:
-
Мультимедийный экран.
-
Компьютер, подключенный к сети интернет.
-
Карта мира.
-
Флаги англоговорящих стран на кнопочках.
-
Свисток (дудочка или колокольчик)
-
Перед началом урока стулья необходимо расставить по кругу.
Интернет – ресурсы: http//learnenglishkids.britishcouncil.org|en|songs|the-abc-fruity-band
Содержание урока.
№ п\п |
Этап урока |
Содержание урока |
Время |
Деят-ть учеников |
Деят-ть учителя |
1 |
Приветствие |
Teacher – Good morning, children! I am glad to see you! Sit down, please. My name is Anna Olegovna and I`m going to teach you English. (показать жестами). Сегодня у нас с вами первый урок английского языка. Вы уже догадались кто я? Children - … Teacher – Хорошо. И в самом начале урока я поприветствовала вас по-английски. Кто вспомнит, как я поздоровалась с вами? Children - Good morning… Teacher – Правильно, Good morning, значит доброе утро. Давайте поприветствуем друг друга по-английски. Children - … |
5 |
Приветствуют учителя, друг друга. |
Приветствует учеников, создает доброжелательную атмосферу на уроке. |
2 |
Беседа о важности изучения английского языка. |
Teacher – Спасибо. Итак, мы с вами начинаем изучать английский язык, но зачем? Как вы думаете, для чего нам нужны знания английского языка? Children - … |
3 |
Предлагают варианты ответов на поставленный вопрос. |
Организует беседу о важности изучения англ. яз. |
3 |
Знакомство с англоговорящими странами. |
Teacher –Молодцы. А вы знаете в каких странах говорят на английском языке? Children - … (Если дети затрудняются ответить на данный вопрос, можно показать им заготовленные флаги стран, или показать сами страны на карте.) |
5 |
Инициируют английский язык с разными странами. |
Прикрепляет флаги англоговорящих стран на карту мира соотвнтственно. |
4 |
Развитие навыков аудирования. Распознавание английской речи среди других иностранных языков. |
Teacher – Well done. Как вы уже верно заметили, в Америке, Великобритании, Австралии, Канаде и Новой Зеландии в качестве родного языка люди пользуются английским языком. Интересно, а вы сможете отличить английский язык от других иностранных языков? Children - … (Как показывает практика, данное задание не вызывает затруднений. А взаимное приветствие на английском языке в начале урока служит подсказкой. Песенки желательно подбирать детской тематики, особенно если это песенки – приветствия.) |
7 |
Распознавание английской речи среди других иностранных языков. |
Учитель включает отрывки детских песенок на разных языках. |
5 |
Знакомство и отработка фраз «Hello», «Good morning», «My name is…», «I`m …» |
Hello game.
|
8 |
Закрепляют данные фразы в речи с помощью подвижной игры. |
Организует игру в ходе которой, оказывает необходимую поддержку ученикам и следит за речью учеников. |
6 |
Первичное ознакомление с английским алфавитеом. |
Teacher – And now let`s listen to the song. (Учитель жестами сопровождает сказанное, для того, чтобы дети привыкали к английской речи, тем самым учитель развивает навыки языковой догадки и аудирования.) Children – Послушаем песенку! Teacher – Да, послушаем, а в это время вы попробуете услышать как называются буквы английского алфавита. (Прослушать песенку и посмотреть клип можно по адресу: http//learnenglishkids.britishcouncil.org|en|songs|the-abc-fruity-band).(После двукратного прослушивания песенки и просмотра забавного клипа ученики пытаются назвать буквы, произношение которых им запомнилось. В это время учитель может показывать произносимые детьми буквы на плакате.) |
8 |
Слушая песенку и смотря клип, ученики пытаются запомнить и воспроизвести названия англ. букв. |
Организует прослушивание песенки и побуждает учеников к первичному произношению английских букв |
7 |
Подведение итогов. |
Teacher – Ok, thank you. И с этим заданием вы справились замечательно. (Как правило, многие дети уже знают некоторые буквы алфавита, а дополнительно увлекательное задание помогает ребятишкам справиться лучше.) Мне очень понравилось наше сегодняшнее занятие, все сегодня активно работали, надеюсь, что и на последующих уроках мы с вами будем трудиться благотворно. А вам понравился наш урок? Что вы расскажете о нашем сегодняшнем уроке своим родным и близким? Что вам понравилось больше всего? Children –… Teacher – Thank you for your work. Good bye! |
4 |
Участвуют в рефлексии. |
Организует подведение итогов урока. Создаёт положительный настрой на последующие уроки. |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Стрельцова Любовь Юрьевна
→ Love-4 09.09.2018 0 5425 540 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы