Презентации по ИЗО, МХК, музыке
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В ходе урока учащиеся знакомятся с понятиями музыкальная обработка, аранжировка, переложение. На примере музыкального произведения И.С.Баха "Шутка", которое рассматривается в оригинальном исполнении и в современных аранжировках, учащиеся делают вывод о значении музыкальных обработок.
17.01.2012

Обобщающе - закрепяющий урок музыки для второго класса по программе Д.Кабалевского. Здесь дети не только встретятся со знакомой музыкой, исполнят любимые песни, но и поиграют, разгадают музыкальные загадки.
24.07.2012
24.07.2012
Урок с презентацией знакомит детей с выразительными возможностями струнных инструментов и с направлением в искусстве - импрессионизмом.
28.04.2009
28.04.2009
урок музыки с презентацией по опере Римского-Корсакова "Снегурочка". В уроке использовано много видео-материала.
28.01.2010
28.01.2010
Автор: Татьяна
Урок с презентацией, построен на музыкальном материале - детской опере "Волк и семеро козлят", использованы метод групповой работы, дети на уроке рисуют, придумывают правила поведения в театре. очень эмоциональный и творческий урок.
02.06.2009
Урок с презентацией, построен на музыкальном материале - детской опере "Волк и семеро козлят", использованы метод групповой работы, дети на уроке рисуют, придумывают правила поведения в театре. очень эмоциональный и творческий урок.
02.06.2009

Данная презентация может стать основой или дополнением к уроку музыки при знакомстве с инструментальными портретами или с инструментами симфонического оркестра через симфоническую сказку «Петя и волк» С.С. Прокофьева. К презентации прилагается разработка урока.
30.06.2011
30.06.2011

Урок музыки для 5 класса по программе Д.Б.Кабалевского. Место урока: третья четверть, урок второй. На музыкальном и дополнительном материале урока учащимся будет показано взаимодействие музыки, литературы, изобразительного искусства (живописи и скульптуры) друг с другом и с жизнью. Урок расскажет о героизме русского солдата в годы Гражданской войны.
30.07.2012
30.07.2012
Этот урок я разрабатывала для аттестации. Идея - события в Хиросиме, болезнь и смерть японской девочки Садако Сасаки. Проводила на 6 классе, так как песня "Журавлик", по моему мнению, именно для этого возраста. Урок очень эмоциональный. Мы рассматривали музыку Морозова "Утро планеты": Монолог падающей бомбы, SOS, Кто с нами?
А если еще подключить учителя ИЗО и изготовить журавликов - то дети будут под впечатлением, я вам обещаю.
06.04.2009
А если еще подключить учителя ИЗО и изготовить журавликов - то дети будут под впечатлением, я вам обещаю.
06.04.2009
урок знакомит учащихся с понятием мюзикла на примере "Вестсайдской истории". в презентацию включены видиофрагменты. урок интересен, производит на детей впечатление своим сюжетом и музыкальным материалом.
26.04.2009
26.04.2009

2 класс. Изобразительное искусство В.С. Кузина, Э.И. Кубышкиной. Тема: «Моя любимая игрушка – матрёшка». Урок -игра.
11.09.2011
11.09.2011
Данный урок разработан для учащихся 7 класса. Материал может быть использован как на уроках музыки, так и на уроках МХК.
04.12.2010
04.12.2010
Автор: Махонько Елена Александровна
Цель урока: углубить представления учащихся о многогранных связях музыки и живописи.
05.01.2010
Цель урока: углубить представления учащихся о многогранных связях музыки и живописи.
05.01.2010

Фильм состоит из двух частей. Первая часть -- Пьесы в Ре, сочинение Жана (?) де Сент-Коломба. Исполнитель -- Паоло Пандольфо, виола да гамба (с участием Томаса Бойзена). В качестве видеоряда использованы картины голландских художников XVII века. Вторая часть -- краткое исследование американского исполнителя на виоле да гамба, историка музыки Джонатана Данфорда о Сент-Коломбе (в переводе на русский язык с французского). Форма 2 части -- мультфильм.
11.10.2012
11.10.2012

Витторио (Витторе) Кривелли - брат знаменитого художника XV века Карла Кривелли. Он абсолютно неизвестен не только в России, но и в самой Италии. Единственная выставка, прошедшая в крошечном итальянском городке, связанном с его творчеством, взбудоражила искусствоведов. Выяснилась неординарность его дарования и яркая индивидуальность. Фильм сделан на основе материалов этой выставки. Дикторский текст чередуется с демонстрацией всех работ художника, дошедших до нашего времени. Фильм предназначен для просмотра на уроках истории, посвященных искусству Возрождения.
18.10.2012

Фильм посвящен великому французскому художнику рубежа Возрождения и готики Ангеррану Картону. Его высоко ценили современники, жизнь его хорошо документирована, например известно где стоял дом, где находилась его мастерская. Но подписанных им произведений до нас не дошло. В результате кропотливой работы искусствоведов был определен круг работ, которые могут быть приписаны его кисти. В фильме рассказана его биография и демонстрируются все работы, приписываемые ему в настоящее время. Просьба не быть строгими к моим скромным усилиям. Я работаю учителем истории и обществознания почти на две ставки и видеофильмы - мое хобби в свободное от работы время.
01.11.2012

Ричард I Львиное Сердце сочинил канцону Ja nuns hons pris между декабрем 1192 и февралем 1194 года, когда он находился в плену сначала у герцога австрийского Леопольда, а затем у императора Генриха VI. В ней он жалуется на отсутствие помощи от друзей и подданных во время заключения. В фильме подробный рассказ о создании этого уникального и неизвестного в России и три его интерпретации различными ансамблями старинной музыки.
25.10.2012
Фильм состоит из трех частей. I часть. Краткая характеристика и сюжет "Livre du cœur d'Amour épris" - куртуазного романа, написанного королем Рене в 1457 году. II часть. Миниатюры рукописи Vindobonensis 2597 (Вена, Австрийская национальная библиотека). Они созданы придворным художником Бартелеми Д'Эйком между 1457 и 1470 годами. Миниатюры сопровождает музыка придворного композитора герцога Бургундского Гийома Дюфаи. III часть. Комментарий к основному сюжету фильма - куртуазность как явление средневековой культуры (он основан на книгах Й. Хейзинги, П. Зюмтора, Ж. Дюби и Ю. Малинина).
23.03.2013

Всего несколько месяцев назад был отреставрирован в Царском Селе под Санкт-Петербургом знаменитый маленький павильон Эрмитаж, первоначально построенный для обеденных церемоний, а затем долгое время предназначавшийся для приемов иностранных послов. Мне удалось первым из видеолюбителей, благодаря любезности персонала, снять в нем получасовой фильм.
27.09.2012
Представляю вниманию зрителей фильм, посвященный анализу творчества Адольфа Гитлера в качестве художника-акварелиста. Надо сказать, что отношение к его наследию однозначно - Гитлер не был выдающимся художником, больше того, он не обладал большими способностями, выдающейся техникой или тонким художественным вкусом. Однако, его работы любопытны, как памятник эпохи, а так же, как выражение вкусов обывателей той поры, приобретавших по сходной цене его работы; можно попытаться проследить по ним и эволюцию его отношения к окружающему миру, психологическое состояние.
11.06.2013

Флеш -презентация «Детский альбом П. И. Чайковского» - видео-иллюстрация музыкального альбома великого русского композитора Петра Ильича Чайковского«Детский альбом» представлена в интересной вокальной аранжировке (стихи Виктора Лунина, исполнение Ольги Васильевой) и предназначена детям старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста.
Задачи:
• познакомить с "Детским альбомом";
• учиться анализировать услышанную музыку: уметь определять характер произведения, размышлять, что может выражать музыка; развивать образное мышление, представлять, что может изображать музыка,;
• прививать любовь к прекрасному, к замечательной русской музыке.
Задачи:
• познакомить с "Детским альбомом";
• учиться анализировать услышанную музыку: уметь определять характер произведения, размышлять, что может выражать музыка; развивать образное мышление, представлять, что может изображать музыка,;
• прививать любовь к прекрасному, к замечательной русской музыке.
08.01.2012

Флеш - презентация «Звучащие картины» представляет синтез музыкального и изобразительного искусства.
Задачи:
• формирование эстетического восприятия окружающего мира;
• приобщение к миру искусства;
• воспитание эмоционального и осознанного отношения к искусству, умения услышать, увидеть, почувствовать и переживать различные эмоциональные состояния, переданные в произведениях изобразительного и музыкального искусства.
Задачи:
• формирование эстетического восприятия окружающего мира;
• приобщение к миру искусства;
• воспитание эмоционального и осознанного отношения к искусству, умения услышать, увидеть, почувствовать и переживать различные эмоциональные состояния, переданные в произведениях изобразительного и музыкального искусства.
21.01.2012

Флеш -презентация «Как львенок и черепаха пели песенку» - видео-иллюстрация песенки композитора Г. Гладкова «Как львенок и черепаха пели песенку» предназначена детям дошкольного возраста.
Задачи:
1 — пробудить у детей интерес к музыке.
2 — поднять общую музыкальность.
3 — привить ребенку вкус к хорошей музыке.
Задачи:
1 — пробудить у детей интерес к музыке.
2 — поднять общую музыкальность.
3 — привить ребенку вкус к хорошей музыке.
07.01.2012

Флеш - презентация «Музыкальный календарь природы. Времена года П. И. Чайковского» - видео-иллюстрация музыкального альбома великого русского композитора Петра Ильича Чайковского «Времена года» сопровождается рассказом и предназначена детям, начиная со старшего дошкольного возраста.
Задачи:
• знакомство с творчеством великого русского композитора П. И. Чайковского;
• обогащение опыта слушания музыки, формирование духовной культуры детей средствами музыкального искусства;
• развитие представлений о средствах музыкальной выразительности, жанрах и музыкальных направлениях,
• формирование музыкального вкуса.
Задачи:
• знакомство с творчеством великого русского композитора П. И. Чайковского;
• обогащение опыта слушания музыки, формирование духовной культуры детей средствами музыкального искусства;
• развитие представлений о средствах музыкальной выразительности, жанрах и музыкальных направлениях,
• формирование музыкального вкуса.
13.01.2012

Флеш-презентация «Путешествие в мир оркестра» создана на основе симфонической сказки С. С. Прокофьева «Петя и волк» и предназначена детям старшего дошкольного и младшего школьного возраста и знакомит детей с музыкальными инструментами симфонического оркестра.
Задачи:
• Познакомить с инструментами симфонического оркестра (внешний вид, тембровая окраска), с темами героев сказки С.С. Прокофьева «Петя и волк».
• Развивать компоненты музыкального слуха (звуковысотный, тембровый).
• Развивать творческие способности, умение анализировать музыкальные образы героев сказки.
• Воспитание культуры слушания симфонической музыки.
Задачи:
• Познакомить с инструментами симфонического оркестра (внешний вид, тембровая окраска), с темами героев сказки С.С. Прокофьева «Петя и волк».
• Развивать компоненты музыкального слуха (звуковысотный, тембровый).
• Развивать творческие способности, умение анализировать музыкальные образы героев сказки.
• Воспитание культуры слушания симфонической музыки.
26.01.2012

Флеш-презентация «Узнай звуки» - музыкально-дидактическая игра на развитие тембрового слуха и предназначена детям дошкольного возраста.
Задачи:
• Развивать тембровый слух - различать тембры различных инструментов, голосов
• Обогащать впечатления детей
• Развивать общую музыкальность детей
29.01.2012
Задачи:
• Развивать тембровый слух - различать тембры различных инструментов, голосов
• Обогащать впечатления детей
• Развивать общую музыкальность детей
29.01.2012
Урок по МХК в 10 классе по теме "Художественная культура итальянского Возрождения: трудный путь гуманизма".
Папека содержит разработку урока, презентацию, а также раздаточный материал. Урок направлен на изучение жизни и творчества известных итальянских художников и поэтов: Ф. Петрарки, Д. Алигьери, Рафаэля Санти, Микеланджело, Леонардо да Винчи и др.
08.02.2010
Папека содержит разработку урока, презентацию, а также раздаточный материал. Урок направлен на изучение жизни и творчества известных итальянских художников и поэтов: Ф. Петрарки, Д. Алигьери, Рафаэля Санти, Микеланджело, Леонардо да Винчи и др.
08.02.2010