
Разгадывая кроссворд, учащиеся в увлекательной форме закрепляют знания по теме виды изобразительного искусства.
Цели: обучающиеся получат возможность закрепить знания по теме «Виды изобразительного искусства»
07.04.2013
16.09.2010
Тенденции и перспективы развития современной архитектуры.
07.12.2009

Жизненный путь и творчество знаменитого русского композитора П.И.Чайковского
09.06.2012

В содержание включены интерактивные задания для детей:
- «Угадай произведение», «Угадай композитора», «Угадай рекламный ролик», «Угадай телепередачу».
В представленном пособии чётко прослеживается интеграция образовательных областей, продумана вариативность заданий для детей
22.10.2013
Может также использоваться при проведении уроков истории изобразительного искусства, литературы, истории в 9-11 классах.
Составлена по учебному пособию Л.Г. Емохоновой "Мировая художественная культура".
17.01.2011

24.02.2014
<font size="2">Без знания древнегреческой мифологии невозможно понять многие произведения изобразительного искусства. В работе представлены изображения живописных и скульптурных произведений, созданных по мифологическим сюжетам.
Материал частично можно использовать на уроке литературы в 6 классе по теме "Мифология", а также на внеклассных мероприятиях.</font>
30.06.2009

07.06.2012

Цели:
Образовательные:
- формирование специальных знаний по музыке и дальнейшее их использование в учебном процессе
17.06.2011
20.03.2009
05.04.2009

«Изобразительное искусство » Предметная линия учебников Т.Я.Шпикаловой, Л.В.Ершовой 1-4 классы. –М., «Просвещение»,2011 г.
03.02.2014
23.09.2013
31.01.2013
21.03.2012
Автор: Никушина Надежда Викторовна
Презентация для учителя, помогает вести урок.Много картинок по творчеству Чайковского.Раскрывает тему: симфонический жанр.
29.10.2009
Суть интерактивной игры «Музыкальный мультпарад» в угадывании мелодий из любимых мультфильмов, по аналогии с известной телеигрой «Угадай мелодию».
02.06.2018
Вся последовательность 6 дней творения, описанных в Ветхом Завете. Разработана для 2го урока МХК по программе Даниловой Г.И. (после вводного "Что такое Библия?")
28.08.2009
06.01.2013
20.05.2009
29.04.2009
Учащиеся слушают и знакомятся с произведениями русских композиторов.
На уроке дети разучивают произведение "Весёлый музыкант", авторы Волгина, Филипенко.
16.02.2011

Задачи:
• Познакомить с инструментами симфонического оркестра (внешний вид, тембровая окраска), с темами героев сказки С.С. Прокофьева «Петя и волк».
• Развивать компоненты музыкального слуха (звуковысотный, тембровый).
• Развивать творческие способности, умение анализировать музыкальные образы героев сказки.
• Воспитание культуры слушания симфонической музыки.
26.01.2012
01.12.2009
28.01.2010

27.09.2012
04.12.2010
Автор: Никушина Надежда Викторовна
Материал для уроков музыки по творчеству Чайковского для 6 класса.
09.08.2009
- изображения русских народных инструментов;
- двухголосная партитура русской народной песни "Камаринская" для детского шумового оркестра;
- упражнения для развития чувства ритма;
- партитура русской народной песни "Как под горкой под горой" для свирели;
- задание для учащихся на закрепление материала урока.
27.02.2012